Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Автор: Бендус Людмила Эльмаровна Должность: учитель технологии Учебное заведение: МБОУ СОШ №5 Населённый пункт: город Белореченск, Краснодарский край Наименование материала: планирование Тема: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование Раздел: среднее образование
Согласовано
заместитель директора по УВР
____________ Ю.И. Семикова
« 28 » 08 2015года
Муниципальное образование Белореченский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии
Класс 6
Учитель Бендус Л.Э.
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
Планирование
составлено
на
основе
рабочей
программы
учителя
Бендус
Л.Э.,
утверждённой решением педагогического совета, протокол № 11 от 28.08.2015г.
Планирование составлено на основе авторской программы «Технология 5-8(9) классы»
Н.В. Синица, П.С. Самородский.- М.: Вентана-Граф, 2014г.
В соответствии с ФГОС ООО
Учебник: Технология 6 класс Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др. –
М.: Вентана Граф, 2015г.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
I. Технологии
домашнего хозяйства
4
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Выполняет эскизы с целью подбора
материалов и цветового решения комнаты. Изучает виды
занавесей для окон и выполнять макет оформления окон.
Выполняет электронную презентацию по одной из тем:
«Виды штор», «Стили оформления интерьера» и др.
Выполняет перевалку (пересадку) комнатных растений.
Находит и представляет информацию о приёмах
размещения комнатных растений, об их происхождении.
1.1. Интерьер жилого
дома
2
тетрадь, учебник,
презентация
«
Интерьер кухни,
столовой
»
Табл. МРСОО
"Правила внутреннего
распорядка в кабинете
обслуживающего
труда"
1
Интерьер жилого дома
1
1.09
2
Декоративное оформление
интерьера.
1
1.09
1.2. Комнатные растения
в интерьере
2
3
Понятие о фитодизайне
1
8.09
4
Уход за комнатными
растениями
1
8.09
II Кулинария
14
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
2.1. Блюда из рыбы и
нерыбных продуктов
моря
4
тетрадь, учебник,
презентация
«
Блюда из рыбы и
нерыбных
продуктов моря
»
5
Пищевая ценность рыбы
1
15.09
6
Условия и сроки хранения
рыбной продукции
1
15.09
7
Технология приготовления
блюд из рыбы
1
22.09
8
Требования к качеству
готовых блюд
1
22.09
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Определяет свежесть рыбы
органолептическими методами. Определяет срок годности
рыбных консервов. Планирует последовательность
технологических операций по приготовлению рыбных
блюд. Осваивает безопасные приёмы труда. Находит и
представляет информацию о блюдах из рыбы и
морепродуктов
2.2. Блюда из мяса
4
тетрадь, учебник,
презентация
«
Блюда из мяса
»
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Овладевает навыками личной гигиены
при приготовлении пищи и хранении продуктов.
Организует рабочее место. Определяет набор безопасных
для здоровья моющих и чистящих средств для мытья
посуды и уборки кабинета технологии.
Осваивает безопасные приёмы работы с кухонным
оборудованием, колющими и режущими инструментами,
горячей посудой, жидкостью.
9
Значение мясных блюд в
питании. Виды мяса
1
29.09
10
Условия и сроки хранения
мясной продукции
1
29.09
11
Санитарные требования
при обработке мяса
1
6.10
12
Технология приготовления
блюд из мяса
1
6.10
2.3. Блюда из птицы
2
тетрадь, учебник,
презентация
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
«
Блюда из птицы
»
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Определяет качество птицы
органолептическими методами. Планирует
последовательность технологических операций. Находит и
представляет информацию о блюдах из птицы
13
Виды домашней птицы.
Способы определения
качества .
1
13.10.
14
Технология приготовления
блюд из птицы.
1
13.10
2.4. Заправочные супы
2
тетрадь, учебник,
презентация
«
Заправочные супы
»
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Определяет качество продуктов для
приготовления супа. Овладевать навыками деловых,
уважительных, культурных отношений со всеми членами
бригады (группы). Находит и представляет информацию о
15
Виды заправочных супов.
1
20.10.
16
Технология приготовления
1
20.10.
2.5. Приготовление обеда.
Сервировка стола к обеду
2
17
Приготовление обеда.
1
27.10.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
различных супах
Составляет меню обеда. Рассчитывает количество и
стоимость продуктов для приготовления обеда
18
Сервировка стола к обеду.
Итоговое тестирование.
1
27.10.
III Создание изделий
из текстильных
материалов
22
3.1. Свойства
текстильных материалов
2
тетрадь, учебник,
презентация
«
Свойства
текстильных
материалов»
табл. по МРСОО
«Классификация
текстильных волокон»
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Составляет коллекции тканей
и нетканых материалов из химических волокон. Исследует
свойства текстильных материалов из химических волокон.
Подбирает ткань по волокнистому составу для различных
швейных изделий. Находит и представляет информацию о
современных материалах из химических волокон
и об их применении в текстиле
19
Классификация
текстильных химических
волокон.
1
10.11.
20
Виды и свойства
искусственных и
синтетических тканей.
1
10.11.
3.2. Конструирование
швейных изделий
4
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Снимает мерки с фигуры человека и
записывать результаты измерений.
Рассчитывает по формулам отдельные элементы чертежей
швейных изделий. Строит чертёж основы плечевого
изделия с цельнокроеным рукавом.Находит и представляет
информацию об истории швейных изделий
21
Понятие об одежде с
цельнокроеным и втачным
рукавом
1
17.11.
22
Снятие мерок для
изготовления плечевой
одежды.
1
17.11.
23
Правила построения и
оформления чертежа.
1
24.11.
24
Построение основы
чертежа плечевого изделия
в М 1:4.
1
24.11.
3.3. Моделирование
швейных изделий
2
тетрадь, учебник,
презентация
«
Технология
изготовления
швейных изделий»
тетрадь, учебник,
презентация».Образц
ы изделий,
технологические
карты
табл.МРСОО
"Утюг бытовой
электрический"
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Выполняет эскиз проектного изделия.
Изучает приёмы моделирования формы выреза горловины.
Изучает приёмы моделирования плечевой одежды с
застёжкой на пуговицах. Изучает приёмы моделирования
отрезной плечевой одежды.
25
Моделирование плечевого
изделия.
1
1.12.
26
Подготовка выкройки к
раскрою.
1
1.12.
3.4. Швейная машина»
2
Табл.МРСОО:
"Регулировки и уход
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
за швейной
машиной"
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Изучает устройство машинной иглы.
Выполняет замену машинной иглы. Определяет вид
дефекта строчки по её виду. Изучает устройство
регулятора натяжения верхней нитки. Подготавливает
швейную машину
к работе. Овладевает безопасными приёмами работы на
швейной машине. Находит и предъявляет информацию о
фурнитуре для одежды, об истории пуговиц
27
Машинная игла.
1
8.12.
28
Уход за швейной машиной.
1
8.12.
3.5. Технология
изготовления швейных
изделий
12
тетрадь, учебник,
презентация
«
Технология
изготовления
швейных изделий»
тетрадь, учебник,
презентация».
Образцы изделий,
технологические
карты
табл.МРСОО
"Утюг бытовой
электрический"
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
29
Понятие о дублировании
деталей кроя.
1
15.12.
30
Основные операции при
ручных работах
1
15.12.
31
Основные операции при
машинной обработке
1
22.12.
32
Основные операции при
ручных работах
1
22.12.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Изготовляет образцы машинных работ:
притачивание и обтачивание. Проводит влажно-тепловую
обработку на образцах. Обрабатыват мелкие детали
(мягкий пояс, бретели и др.) проектного изделия обтачным
швом. Выполнят подготовку проектного изделия к
примерке. Находит и представляет информацию об
истории швейных изделий, одежды. Овладевает
безопасными приёмами труда.
33
Обработка припусков шва
перед вывёртыванием.
1
29.12.
34
Классификация машинных
швов:
1
29.12.
35
Последовательность
изготовления швейных
изделий.
1
12.01
36
Технология пошива
салфетки, фартука, юбки.
1
12.01.
37
Устранение дефектов
после примерки
1
19.01.
38
Обработка проектного
изделия
1
19.01.
39
Безопасные приёмы труда
1
26.01.
40
Окончательная отделка
изделия
1
26.01.
IV Художествен
ные ремёсла
8
4.1. Вязание крючком
4
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
41
Материалы и инструменты
для вязания.
1
2.02.
тетрадь, учебник,
презентация
«
Вязание крючком»
тетрадь, учебник,
презентация».
Образцы изделий,
технологические
карты
42
Основные виды петель при
вязании крючком.
1
2.02.
43
Условные обозначения,
применяемые при вязании
крючком.
1
9.02.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
табл.МРСОО
"
Вязание крючком»
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Изучает материалы и инструменты для
вязания. Подбирает крючок и нитки для вязания. Вяжет
образцы крючком. Зарисовывает наиболее интересные
вязаные изделия. Находит и представляет информацию об
истории вязания
44
Вязание по кругу:
основное кольцо.
1
9.02.
4.2. Вязание спицами
4
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Подбирать спицы и нитки для вязания.
Вязать образцы спицами. Находить и представлять
информацию о народных художественных промыслах,
связанных с вязанием спицами. Создавать схемы для
вязания с помощью ПК
45
Набор петель на спицы
1
16.02.
тетрадь, учебник,
презентация
«
Вязание спицами»
Образцы изделий,
технологические
карты
табл.МРСОО
"
Вязание спицами
"
46
Применение схем узоров с
условными обозначениями
1
16.02.
47
Вязание полотна лицевыми
и изнаночными петлями.
1
1.03.
48
Вязание цветных узоров.
Итоговое тестирование.
1
1.03.
V. «Технологии
творческой и
опытнической
деятельности»
20
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
5.1. Исследовательская и
созидательная
деятельность
20
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Знакомиться с примерами творческих
проектов шестиклассников. Определяет цель и задачи
проектной деятельности. Изучает этапы выполнения
проекта. Выполняет проект по разделу Защищает
творческий проект
49
Понятие о творческой
проектной деятельности
1
8.03.
тетрадь, учебник,
презентация
« Творческое
проектирование
»,
«
Этапы проекта»
50
Цель и задачи проектной
деятельности
1
8.03.
51
Составные части творческого
проекта
1
15.03.
52
Этапы выполнения проекта
1
15.03.
53
Поисковый этап выполнения
проекта
1
5.04.
54
Технологический этап
выполнения проекта
1
5.04.
55
Технологический этап
выполнения проекта
1
12.04.
56
Технологический этап
выполнения проекта
1
12.04.
57
Технологический этап
выполнения проекта
1
1904.
58
Технологический этап
выполнения проекта
1
19.04.
59
Заключительный этап
выполнения проекта
1
26.04.
60
Заключительный этап
выполнения проекта
1
26.04.
61
Заключительный этап
выполнения проекта
1
3.05.
62
Определение затрат
1
3.05.
63
Испытания проектных
изделий.
1
10.05.
64
Подготовка презентации
1
10.05.
65
Подготовка пояснительной
записки
1
17.05.
66
Подготовка доклада для
1
17.05.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
защиты творческого проекта
67
Защита проекта
1
24.05.
68
Защита проекта
1
24.05.
Тематика итоговых тестирований для 6а класса
1. Итоговое тестирование №1 по разделу «Кулинария».
2. Итоговое тестирование №2 по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
2
вариант
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
I. Технологии
домашнего хозяйства
4
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Выполняет эскизы с целью подбора
материалов и цветового решения комнаты. Изучает виды
занавесей для окон и выполнять макет оформления окон.
Выполняет электронную презентацию по одной из тем:
«Виды штор», «Стили оформления интерьера» и др.
Выполняет перевалку (пересадку) комнатных растений.
Находит и представляет информацию о приёмах
размещения комнатных растений, об их происхождении.
1.1. Интерьер жилого
дома
2
тетрадь, учебник,
презентация
«
Интерьер кухни,
столовой
»
Табл. МРСОО
"Правила внутреннего
распорядка в кабинете
обслуживающего
труда"
1
Интерьер жилого дома
1
1.09
2
Декоративное оформление
интерьера.
1
1.09
1.2. Комнатные растения
в интерьере
2
3
Понятие о фитодизайне
1
8.09
4
Уход за комнатными
растениями
1
8.09
II Кулинария
14
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
2.1. Блюда из рыбы и
нерыбных продуктов
моря
4
тетрадь, учебник,
презентация
«
Блюда из рыбы и
нерыбных
продуктов моря
»
5
Пищевая ценность рыбы
1
15.09
6
Условия и сроки хранения
рыбной продукции
1
15.09
7
Технология приготовления
блюд из рыбы
1
22.09
8
Требования к качеству
готовых блюд
1
22.09
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
2
вариант
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Определяет свежесть рыбы
органолептическими методами. Определяет срок годности
рыбных консервов. Планирует последовательность
технологических операций по приготовлению рыбных
блюд. Осваивает безопасные приёмы труда. Находит и
представляет информацию о блюдах из рыбы и
морепродуктов
2.2. Блюда из мяса
4
тетрадь, учебник,
презентация
«
Блюда из мяса
»
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Овладевает навыками личной гигиены
при приготовлении пищи и хранении продуктов.
Организует рабочее место. Определяет набор безопасных
для здоровья моющих и чистящих средств для мытья
посуды и уборки кабинета технологии.
Осваивает безопасные приёмы работы с кухонным
оборудованием, колющими и режущими инструментами,
горячей посудой, жидкостью.
9
Значение мясных блюд в
питании. Виды мяса
1
29.09
10
Условия и сроки хранения
мясной продукции
1
29.09
11
Санитарные требования
при обработке мяса
1
6.10
12
Технология приготовления
блюд из мяса
1
6.10
2.3. Блюда из птицы
2
тетрадь, учебник,
презентация
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
2
вариант
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
«
Блюда из птицы
»
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Определяет качество птицы
органолептическими методами. Планирует
последовательность технологических операций. Находит и
представляет информацию о блюдах из птицы
13
Виды домашней птицы.
Способы определения
качества .
1
13.10.
14
Технология приготовления
блюд из птицы.
1
13.10
2.4. Заправочные супы
2
тетрадь, учебник,
презентация
«
Заправочные супы
»
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Определяет качество продуктов для
приготовления супа. Овладевать навыками деловых,
уважительных, культурных отношений со всеми членами
бригады (группы). Находит и представляет информацию о
15
Виды заправочных супов.
1
20.10.
16
Технология приготовления
1
20.10.
2.5. Приготовление обеда.
Сервировка стола к обеду
2
17
Приготовление обеда.
1
27.10.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
2
вариант
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
различных супах
Составляет меню обеда. Рассчитывает количество и
стоимость продуктов для приготовления обеда
18
Сервировка стола к обеду.
Итоговое тестирование.
1
27.10.
III Создание изделий
из текстильных
материалов
22
3.1. Свойства
текстильных материалов
2
тетрадь, учебник,
презентация
«
Свойства
текстильных
материалов»
табл. по МРСОО
«Классификация
текстильных волокон»
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Составляет коллекции тканей
и нетканых материалов из химических волокон. Исследует
свойства текстильных материалов из химических волокон.
Подбирает ткань по волокнистому составу для различных
швейных изделий. Находит и представляет информацию о
современных материалах из химических волокон
и об их применении в текстиле
19
Классификация
текстильных химических
волокон.
1
10.11.
20
Виды и свойства
искусственных и
синтетических тканей.
1
10.11.
3.2. Конструирование
швейных изделий
4
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
2
вариант
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Снимает мерки с фигуры человека и
записывать результаты измерений.
Рассчитывает по формулам отдельные элементы чертежей
швейных изделий. Строит чертёж основы плечевого
изделия с цельнокроеным рукавом.Находит и представляет
информацию об истории швейных изделий
21
Понятие об одежде с
цельнокроеным и втачным
рукавом
1
17.11.
22
Снятие мерок для
изготовления плечевой
одежды.
1
17.11.
23
Правила построения и
оформления чертежа.
1
24.11.
24
Построение основы
чертежа плечевого изделия
в М 1:4.
1
24.11.
3.3. Моделирование
швейных изделий
2
тетрадь, учебник,
презентация
«
Технология
изготовления
швейных изделий»
тетрадь, учебник,
презентация».Образц
ы изделий,
технологические
карты
табл.МРСОО
"Утюг бытовой
электрический"
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Выполняет эскиз проектного изделия.
Изучает приёмы моделирования формы выреза горловины.
Изучает приёмы моделирования плечевой одежды с
застёжкой на пуговицах. Изучает приёмы моделирования
отрезной плечевой одежды.
25
Моделирование плечевого
изделия.
1
1.12.
26
Подготовка выкройки к
раскрою.
1
1.12.
3.4. Швейная машина»
2
Табл.МРСОО:
"Регулировки и уход
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
2
вариант
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
за швейной
машиной"
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Изучает устройство машинной иглы.
Выполняет замену машинной иглы. Определяет вид
дефекта строчки по её виду. Изучает устройство
регулятора натяжения верхней нитки. Подготавливает
швейную машину
к работе. Овладевает безопасными приёмами работы на
швейной машине. Находит и предъявляет информацию о
фурнитуре для одежды, об истории пуговиц
27
Машинная игла.
1
8.12.
28
Уход за швейной машиной.
1
8.12.
3.5. Технология
изготовления швейных
изделий
12
тетрадь, учебник,
презентация
«
Технология
изготовления
швейных изделий»
тетрадь, учебник,
презентация».
Образцы изделий,
технологические
карты
табл.МРСОО
"Утюг бытовой
электрический"
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
29
Построение чертежа
плечевого изделия в М 1:1
1
15.12.
30
Расчет конструкции по
формулам.
1
15.12.
31
Подготовка ткани к
раскрою.
1
22.12.
32
Раскрой ткани.
1
22.12.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
2
вариант
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Изготовляет образцы машинных работ:
притачивание и обтачивание. Проводит влажно-тепловую
обработку на образцах. Обрабатыват мелкие детали
(мягкий пояс, бретели и др.) проектного изделия обтачным
швом. Выполнят подготовку проектного изделия к
примерке. Находит и представляет информацию об
истории швейных изделий, одежды. Овладевает
безопасными приёмами труда.
33
Подготовка изделия к
примерке.
1
29.12.
34
Сметывание деталей кроя.
1
29.12.
35
Проведение примерки
швейного изделия.
1
12.01
36
Устранение дефектов
после примерки
1
12.01.
37
Способы обработки
горловины.
1
19.01.
38
Способы обработки
нижнего среза рукава.
1
19.01.
39
Стачивание деталей кроя.
1
26.01.
40
Окончательная отделка
изделия
1
26.01.
IV Художественные
ремёсла
8
4.1. Вязание крючком
4
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
41
Материалы и инструменты
для вязания.
1
2.02.
тетрадь, учебник,
презентация
«
Вязание крючком»
тетрадь, учебник,
презентация».
Образцы изделий,
технологические
карты
табл.МРСОО
"
Вязание крючком»
42
Основные виды петель при
вязании крючком.
1
2.02.
43
Условные обозначения при
вязании крючком.
1
9.02.
44
Вязание по кругу:
основное кольцо.
1
9.02.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
2
вариант
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Изучает материалы и инструменты для
вязания. Подбирает крючок и нитки для вязания. Вяжет
образцы крючком. Зарисовывает наиболее интересные
вязаные изделия. Находит и представляет информацию об
истории вязания
4.2. Вязание спицами
4
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Подбирать спицы и нитки для вязания.
Вязать образцы спицами. Находить и представлять
информацию о народных художественных промыслах,
связанных с вязанием спицами. Создавать схемы для
вязания с помощью ПК
45
Набор петель на спицы
1
16.02.
тетрадь, учебник,
презентация
«
Вязание спицами»
Образцы изделий,
технологические
карты
табл.МРСОО
"
Вязание спицами
"
46
Применение схем узоров с
условными обозначениями
1
16.02.
47
Вязание полотна лицевыми
и изнаночными петлями.
1
1.03.
48
Вязание цветных узоров.
Итоговое тестирование.
1
1.03.
V. «Технологии
творческой и
опытнической
деятельности»
20
5.1. Исследовательская и
созидательная
деятельность
20
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную
ответ ственно сть
за
свои
по ступки
на
о с н о в е
п р е д с т а в л е н и й
о
н р а в с т в е н н ы х
н о р м а х ,
доброжелательность
и
эмоционально-нравственную
49
Понятие о творческой
1
8.03.
тетрадь, учебник,
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты
проведения
6 «А»
Материально-
техническое
оснащение
Универсальные учебные
действия (УУД),
2
вариант
проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
план
факт
проектной деятельности
презентация
« Творческое
проектирование
»,
«
Этапы проекта»
о т з ы в ч и в о с т ь ,
т р у д о л ю б и е
и
у п о р с т в о ,
дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные: овладевает способами позитивного
взаимодействия
со
сверстниками
в
парах
и
группах;
объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии
с
поставленной целью; организует рабочее место; понимает
причины
успеха/неуспеха
учебной
деятельно сти
и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные: Знакомиться с примерами творческих
проектов шестиклассников. Определяет цель и задачи
проектной деятельности. Изучает этапы выполнения
проекта. Выполняет проект по разделу Защищает
творческий проект
50
Цель и задачи проектной
деятельности
1
8.03.
51
Составные части творческого
проекта
1
15.03.
52
Этапы выполнения проекта
1
15.03.
53
Поисковый этап выполнения
проекта
1
5.04.
54
Технологический этап
выполнения проекта
1
5.04.
55
Технологический этап
выполнения проекта
1
12.04.
56
Технологический этап
выполнения проекта
1
12.04.
57
Технологический этап
выполнения проекта
1
1904.
58
Технологический этап
выполнения проекта
1
19.04.
59
Заключительный этап
выполнения проекта
1
26.04.
60
Заключительный этап
выполнения проекта
1
26.04.
61
Заключительный этап
выполнения проекта
1
3.05.
62
Определение затрат
1
3.05.
63
Испытания проектных
изделий.
1
10.05.
64
Подготовка презентации
1
10.05.
65
Подготовка пояснительной
записки
1
17.05.
66
Подготовка доклада для
защиты творческого проекта
1
17.05.
67
Защита проекта
1
24.05.
68
Защита проекта
1
24.05.
Тематика итоговых тестирований для 6а класса
1. Итоговое тестирование №1 по разделу «Кулинария».
2. Итоговое тестирование №2 по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»
1Итоговое тестирование №1
27.10.15 (18 урок)
2Итоговое тестирование №2
1.03.16г. (48 урок)
Согласовано
заместитель директора по УВР
____________ Ю.И. Семикова
« 29 » 08 2015года
Муниципальное образование Белореченский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии
Класс 6б, 6в, 6г, 6д, 6е
Учитель Бендус Л.Э.
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
Планирование
составлено
на
основе
рабочей
программы
учителя
Бендус
Л.Э.,
утверждённой решением педагогического совета, протокол № 11 от 28.08.2015г.
Планирование составлено на основе авторской программы «Технология 5-8(9) классы»
Н.В. Синица, П.С. Самородский.- М.: Вентана-Граф, 2014г.
В соответствии с ФГОС ООО
Учебник: Технология 6 класс Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др. –
М.: Вентана Граф, 2015г.
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
I Технологии
домашнего
хозяйства
2
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную ответственность за свои поступки на
основе представлений о нравственных нормах,
доброжелательно сть
и
э м о ц и о н а л ь н о -
нравственную
отзывчивость,
трудолюбие
и
упорство, дисциплинированность, в достижении
поставленной цели.
-
коммуникативные:
овладевает
способами
позитивного взаимодействия со сверстниками в
парах
и
группах;
объясняет
ошибки
при
выполнении практической работы.
-
регулятивные:
в ы п ол н я е т
з а д а н и е
в
соответствии с поставленной целью; организует
р а б о ч е е
м е с т о ;
п о н и м а е т
п р и ч и н ы
успеха/неуспеха
учебной
д е я т е л ь н о с т и
и конструктивно действует
даже
в
ситуациях
неуспеха;
- познавательные: Выполняет эскизы с целью
подбора материалов и цветового решения
комнаты. Изучает виды занавесей для окон и
выполнять макет оформления окон. Выполняет
электронную презентацию по одной из тем:
«Виды штор», «Стили оформления интерьера» и
др. Выполняет перевалку (пересадку)
комнатных растений. Находит и представляет
информацию о приёмах размещения комнатных
растений, об их происхождении.
1.1. Интерьер жилого
дома
1
тетрадь,
учебник,
презентация
«
Интерьер
кухни,
столовой
»
Табл.МРСОО
"Правила
внутреннего
распорядка в
кабинете
обслуживающ
его труда"
1
Интерьер жилого дома
1
7.09
2.09
4.09
1.2. Комнатные
растения
в интерьере
1
2
Комнатные растения
в интерьере
1
7.09
2.09
4.09
II
Технологии
обработки
конструкционных
материалов
20
Личностные: проявляет самостоятельность и
личную ответственность за свои поступки на
основе представлений о нравственных нормах,
доброжелательно сть
и
э м о ц и о н а л ь н о -
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
нравственную
отзывчивость,
трудолюбие
и
упорство, дисциплинированность, в достижении
поставленной цели.
коммуникативные:
овладевает
способами
позитивного взаимодействия со сверстниками в
парах
и
группах;
объясняет
ошибки
при
выполнении практической работы.
регулятивные:
выполняет
задание
в
соответствии с поставленной целью; организует
р а б о ч е е
м е с т о ;
п о н и м а е т
п р и ч и н ы
успеха/неуспеха
учебной
д е я т е л ь н о с т и
и конструктивно действует
даже
в
ситуациях
неуспеха;
- познавательные: организует рабочее место
для столярных работ Читает и выполняет
графическое изображение изделия Размечает
плоское изделие.
Определяет породы древесины.
Характеризует пиломатериалы и древесные
материалы. Изучает применение
пиломатериалов для изготовления изделии,
конструирование изделий из древесины,
моделирование изделий из древесины,
сборочный чертеж, спецификацию к
сборочному чертежу..Выполняет рациональные
и безопасные приёмы работ ручными
инструментами при пилении, строгании,
сверлении. Работает ручными инструментами
с соблюдением правил безопасности. Изучает
устройство и работу токарного станка для
обработки древесины, правила безопасной
2.1. Технологии
машнной обработки
древесины и
древесных
материалов
6
Учебник,
тетрадь,
презентация:
«Древесина и
ее
применение» ,
презентация
«Пиломатериа
лы и
древесные ма-
териалы»,
3
Производство
пиломатериалов .
1
14.09
9.09
11.09
4
Применение
пиломатериалов для
изготовления изделий.
1
14.09
9.09
11.09
5
Конструирование
изделий из древесины
1
21.09
16.09
18.09
6
Моделирование
изделий из древесины
1
21.09
16.09
18.09
7
Сборочный чертеж.
1
28.09
23.09
25.09
8
Спецификация к
сборочному чертежу..
1
28.09
23.09
25.09
2.2. Технологии
машнной обработки
древесины и
древесных
материалов
4
9
Устройство и работа
токарного станка для
обработки древесины.
1
5.10
30.09
2.10
10
Правила безопасной
работы на токарном
станке.
1
5.10
30.09
2.10
Учебник,
тетрадь,
презентация:
"
Токарный
станок
и его
11
Точение древесины на
т окарном станке.
1
12.10
7.10
9.10
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
устройство",
презентации:
«Приемы
ручной
обработки
металлическог
о проката»
работы на токарном станке,применение
токарных стамесок при обработке древесины.
Организует рабочее место для ручной
обработки металлов и искусственных
материалов Изучает металлический прокат,
правила безопасной работы при распиливании
проката, проектирование изделий из
металлического проката. Выполняет
основные технологические операции и приёмы
ручной обработки металлов (правка, резание,
рубка)
Выполняет резание металлического проката
с л е с а р н о й
н о ж о в к о й
.
О п и л и в а н и е
металлических
заготовок
напильниками
Опиливание
мет а лличе ских
з а г о т о в о к
надфилями.
Выполняет
работы
по
зачистке
изделия
12
Применение токарных
стамесок при обработке
древесины.
1
12.10
7.10
9.10
2.3. Технологии
ручной обобработки
металлов и
искусственных
искусственных
материалов
10
13
Металлический прокат.
1
19.10
14.10
16.10
14
Использование свойств
проката при
изготовления изделий.
1
19.10
14.10
16.10
15
Проектирование
изделий из
металлического
проката.
1
26.10
21.10
23.10
16
Основной
измерительный
инструмент.
1
26.10
21.10
23.10
17
Резание
металлического
проката слесарной
ножовкой.
1
9.11
28.10
30.10
18
Правила безопасной
работы .при
распиливании проката.
1
9.11
28.10
30.10
19
Рубка металлических
заготовок зубилом.
1
16.11
11.11
13.11
20
Правила безопасной
работы .при рубке
1
16.11
11.11
13.11
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
заготовок.
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную ответственность за свои поступки на
основе представлений о нравственных нормах,
доброжелательно сть
и
э м о ц и о н а л ь н о -
нравственную
отзывчивость,
трудолюбие
и
упорство, дисциплинированность, в достижении
поставленной цели.
-
коммуникативные:
овладевает
способами
позитивного взаимодействия со сверстниками в
парах
и
группах;
объясняет
ошибки
при
выполнении практической работы.
-
регулятивные:
в ы п ол н я е т
з а д а н и е
в
соответствии с поставленной целью; организует
р а б о ч е е
м е с т о ;
п о н и м а е т
п р и ч и н ы
успеха/неуспеха
учебной
д е я т е л ь н о с т и
и конструктивно действует
даже
в
ситуациях
неуспеха;
- познавательные:
21
Опиливание
металлических
заготовок
напильниками.
1
23.11
18.11
20.11
22
Опиливание
металлических
заготовок надфилями.
Итоговое тестирование
1
23.11
18.11
20.11
II1.
Создание
изделий из
текстильных
материалов.
20
тетрадь,
учебник,
презентация
«
Свойства
текстильных
материалов»
т а б л .
п о
МРСОО
"Классификац
ия
текстильных
волокон
тетрадь,
учебник,
презентация
«
Технология
3.1. Свойства
текстильных
материалов.
2
23
Свойства текстильных
материалов
1
30.11
25.11
27.11
24
Нетканые материалы из
химических волокон.
1
30.11
25.11
27.11
3.2. Конструирование
швейных изделий.
2
25
Снятие мерок для
изготовления плечевой
одежды
1
7.12
2.12
4.12
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
изготовления
швейных
изделий»
тетрадь,
учебник,
презентация»
.Образцы
изделий,
технологическ
ие карты
табл.МРСОО
"Утюг
бытовой
электрически
: Составляет коллекции тканей
и нетканых материалов из химических волокон.
Исследует свойства текстильных материалов из
химических волокон. Подбирает ткань по
волокнистому составу для различных швейных
изделий. Находит и представляет информацию о
современных материалах из химических
волокон
и об их применении в текстиле
Снимает мерки с фигуры человека и
записывать результаты измерений.
Рассчитывает по формулам отдельные элементы
чертежей швейных изделий. Строит чертёж
основы плечевого изделия с цельнокроеным
рукавом. Находит и представляет информацию
об истории швейных изделий
Выполняет эскиз проектного изделия. Изучает
приёмы моделирования формы выреза
горловины.
Изучает приёмы моделирования плечевой
одежды с застёжкой на пуговицах. Изучает
приёмы моделирования отрезной плечевой
одежды.
Изучает
устройство
машинной
иглы.
Выполняет замену машинной иглы. Определяет
вид дефекта строчки по её виду
Подготавливает швейную машину
к
работе.
Овладевает
безопасными
приёмами
работы на швейной машине.
26
Построение чертежа
швейного изделия с
цельнокроеным
рукавом.
1
7.12
2.12
4.12
3.3. Моделирование
2
29
Машинная игла.
1
21.12
16.12
18.12
30
Уход за швейной
машиной.
1
21.12
16.12
18.12
3.5. Технология
изготовления
швейных изделий
8
31
Раскрой ткани. Т.Б.
1
28.12
23.12
25. 12
тетрадь,
учебник,
презентация
«
Технология
изготовления
швейных
изделий»
тетрадь,
32
Понятие о
дублировании.
1
28.12
23.12
25.12
33
Основные операции
при ручных работах
1
11.01
13.01
15.01
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
учебник,
презентация».
Образцы
изделий,
технологическ
ие карты
табл.МРСОО
"Утюг
бытовой
электрически
й"
34
Основные операции
при машинных
работах
1
11.01
13.01
15.01
35
Машинные швы.
1
18.01
20.01
22.01
36
Подготовка и
проведение примерки.
1
18.01
20.01
22.01
37
Технология обработки
плечевых и нижних
срезов
1
25.01
27.01
29.01
38
Технология обработки
боковых и нижних
срезов изделия.
1
25.01
27.01
29.01
3.6. Художественные
ремесла.
4
тетрадь,
учебник,
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную ответственность за свои поступки на
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
презентация
«
Вязание
крючком»
тетрадь,
учебник,
презентация».
Образцы
изделий,
технологическ
ие карты
табл.МРСОО
"
Вязание
крючком»
основе представлений о нравственных нормах,
доброжелательно сть
и
э м о ц и о н а л ь н о -
нравственную
отзывчивость,
трудолюбие
и
упорство, дисциплинированность, в достижении
поставленной цели.
-
коммуникативные:
овладевает
способами
позитивного взаимодействия со сверстниками в
парах
и
группах;
объясняет
ошибки
при
выполнении практической работы.
-
регулятивные:
в ы п ол н я е т
з а д а н и е
в
соответствии с поставленной целью; организует
р а б о ч е е
м е с т о ;
п о н и м а е т
п р и ч и н ы
успеха/неуспеха
учебной
д е я т е л ь н о с т и
и конструктивно действует
даже
в
ситуациях
неуспеха;
- познавательные:
Изучает материалы и инструменты для вязания.
Подбирает крючок и нитки для вязания. Вяжет
образцы крючком. Зарисовывает наиболее
интересные вязаные изделия. Находит и
представляет информацию об истории вязания
39
Материалы и
инструменты для
вязания.
1
1.02
3.02
5.02
40
Основные виды петель
при вязании крючком
1
1.02
3.02
5.02
41
Условные обозначения,
петель при вязании
крючком.
1
8.02
10.02
12.02
42
Вязание по кругу:
основное кольцо.
1
8.02
10.02
12.02
IV Кулинария
10
Личностные: проявляет
самостоятельность
и
личную ответственность за свои поступки на
основе представлений о нравственных нормах,
доброжелательно сть
и
э м о ц и о н а л ь н о -
нравственную
отзывчивость,
трудолюбие
и
упорство, дисциплинированность, в достижении
поставленной цели.
-
коммуникативные:
овладевает
способами
позитивного взаимодействия со сверстниками в
парах
и
группах;
объясняет
ошибки
при
выполнении практической работы.
4.1. Блюда из круп и
макаронных изделий.
2
43
Значение круп и
макаронных изделий в
питании.
1
15.02
17.02
19.02
44
Технология
1
15.02
17.02
19.02
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
приготовления блюд из
круп.
-
регулятивные:
в ы п ол н я е т
з а д а н и е
в
соответствии с поставленной целью; организует
р а б о ч е е
м е с т о ;
п о н и м а е т
п р и ч и н ы
успеха/неуспеха
учебной
д е я т е л ь н о с т и
и конструктивно действует
даже
в
ситуациях
неуспеха;
- познавательные: Определяет свежесть рыбы
органолептическими методами. Определяет
срок годности рыбных консервов. Планирует
последовательность технологических операций
по приготовлению рыбных блюд. Осваивает
безопасные приёмы труда. Находит и
представляет информацию о блюдах из рыбы и
морепродуктов.
Определяет качество птицы
органолептическими методами. Планирует
последовательность технологических операций.
Находит и представляет информацию о блюдах
из птицы.
Определяет качество продуктов для
приготовления супа. Овладевать навыками
деловых, уважительных, культурных отношений
со всеми членами бригады (группы). Находит и
представляет информацию о различных супах
Составляет
меню
обеда.
Р а с сч и т ы ва е т
количество
и
стоимость
продуктов
для
приготовления обеда.
4.2. Блюда из рыбы и
нерыбных продуктов
моря
2
45
Блюда из рыбы и
нерыбных продуктов
моря
1
22.02
24.02
26.02
46
Первичная и тепловая
обработка рыбы.
1
22.02
24.02
26.02
тетрадь,
учебник,
презентация
«
Блюда из
птицы»
4.3. Блюда из мяса и
птицы
2
47
Значение мясных блюд
в питании. Виды мяса
1
29.02
2.03
4.03
48
Признаки
доброкачественности
мяса и птицы.
1
29.02
2.03
4.03
4.4. Первые блюда.
2
49
Классификация супов.
1
7.03
9.03
11.03
тетрадь,
учебник,
презентация
«
Заправочны
е супы
»
50
Технология
приготовления супов и
бульонов.
1
7.03
9.03
11.03
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
Личностные: проявляет самостоятельность и
личную ответственность за свои поступки на
основе представлений о нравственных нормах,
доброжелательно сть
и
э м о ц и о н а л ь н о -
нравственную
отзывчивость,
трудолюбие
и
упорство, дисциплинированность, в достижении
поставленной цели.
-
коммуникативные:
овладевает
способами
позитивного взаимодействия со сверстниками в
парах
и
группах;
объясняет
ошибки
при
выполнении практической работы.
-
регулятивные:
в ы п ол н я е т
з а д а н и е
в
соответствии с поставленной целью; организует
р а б о ч е е
м е с т о ;
п о н и м а е т
п р и ч и н ы
успеха/неуспеха
учебной
д е я т е л ь н о с т и
и конструктивно действует
даже
в
ситуациях
4.5. Приготовление
16
тетрадь,
учебник,
презентация
« Творческое
проектирован
ие
», «
Этапы
проекта»
53
Понятие о творческой
проектной деятельности
1
21.03
6.04
1.04
54
Цель и задачи проектной
деятельности
1
21.03
6.04
1.04
55
Составные части
творческого проекта
1
4.04
13.04
8.04
56
Этапы выполнения
проекта
1
4.04
13.04
8.04
57
Поисковый этап
выполнения проекта
1
11.04
20.04
15.04
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
час
Даты проведения
Материально
-техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные
понятия
6 «ЕГ»
ПОН
6 «Б»
СР
6 «ВД»
ПЯТ
план
факт
план
факт
план
факт
неуспеха;
- познавательные: Знакомиться с примерами
творческих проектов шестиклассников.
Определяет цель и задачи проектной
деятельности. Изучает этапы выполнения
проекта. Выполняет проект по разделу.
Защищает творческий проект
58
Технологический этап
выполнения проекта
1
11.04
20.04
15.04
59
Технологический этап
выполнения проекта
1
18.04
27.04
22.04
60
Технологический этап
выполнения проекта
1
18.04
27.04
22.04
61
Заключительный этап
выполнения проекта
1
25.04
4.05
29.04
62
Заключительный этап
выполнения проекта
1
25.04
4.05
29.04
63
Определение затрат
1
9.05
11.05
6.05
64
Испытания проектных
изделий.
1
9.05
11.05
6.05
65
Подготовка презентации
1
16.05
18.05
13.05
66
Подготовка
пояснительной записки
1
16.05
18.05
13.05
67
Подготовка доклада для
защиты творческого
проекта
1
23.05
25.05
20.05
68
Защита проекта
1
23.05
25.05
20.05
Технология 6а класс
1Итоговое тестирование №1
27.10.15 (18 урок)
2Итоговое тестирование №2
1.03.16г. (48 урок)
Технология 6б класс
1Итоговое тестирование №1
18.11.15 (22 урок)
2Итоговое тестирование №2
16.03.16г. (52 урок)
Технология 6в, д класс
1Итоговое тестирование №1
20.11.15 (22 урок)
2Итоговое тестирование №2
18.03.16г. (52 урок)
Технология 6е, г класс
1Итоговое тестирование №1
23.11.15 (22 урок)
2Итоговое тестирование №2
14.03.16г. (52 урок)
Тематика итоговых тестирований для 6 б, в, д, е, г класса
1. Итоговое тестирование №1 по разделу « Технология обработки конструкционных материалов» (22 урок)
2. Итоговое тестирование №2 по разделу «Кулинария» (52 урок)
Технология 7а класс
1Итоговое тестирование №1
27.10.15 (18 урок)
2Итоговое тестирование №2
1.03.16г. (48 урок)
Технология 7б класс
1Итоговое тестирование №1
27.10.15 (18 урок)
2Итоговое тестирование №2
1.03.16г. (48 урок)
Технология 7в, г,д класс
1Итоговое тестирование №1
27.10.15 (18 урок)
2Итоговое тестирование №2
1.03.16г. (48 урок)
Тематика итоговых тестирований для
7а, б,в,г,д
класса
1. Итоговое тестирование №1 по разделу «Кулинария»
2. Итоговое тестирование №2 по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»