Напоминание

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование


Автор: Бендус Людмила Эльмаровна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №5
Населённый пункт: город Белореченск, Краснодарский край
Наименование материала: планирование
Тема: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Раздел: среднее образование





Назад




Согласовано заместитель директора по УВР ____________ Ю.И. Семикова « 28 » 08 2015года Муниципальное образование Белореченский район муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Белореченска муниципального образования Белореченский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии Класс 6 Учитель Бендус Л.Э. Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Бендус Л.Э., утверждённой решением педагогического совета, протокол № 11 от 28.08.2015г. Планирование составлено на основе авторской программы «Технология 5-8(9) классы» Н.В. Синица, П.С. Самородский.- М.: Вентана-Граф, 2014г. В соответствии с ФГОС ООО Учебник: Технология 6 класс Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др. – М.: Вентана Граф, 2015г.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт
I. Технологии

домашнего хозяйства

4

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Выполняет эскизы с целью подбора материалов и цветового решения комнаты. Изучает виды занавесей для окон и выполнять макет оформления окон. Выполняет электронную презентацию по одной из тем: «Виды штор», «Стили оформления интерьера» и др. Выполняет перевалку (пересадку) комнатных растений. Находит и представляет информацию о приёмах размещения комнатных растений, об их происхождении.
1.1. Интерьер жилого

дома

2
тетрадь, учебник, презентация « Интерьер кухни, столовой » Табл. МРСОО "Правила внутреннего распорядка в кабинете обслуживающего труда" 1 Интерьер жилого дома 1 1.09 2 Декоративное оформление интерьера. 1 1.09
1.2. Комнатные растения

в интерьере

2
3 Понятие о фитодизайне 1 8.09 4 Уход за комнатными растениями 1 8.09
II Кулинария

14

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти
2.1. Блюда из рыбы и

нерыбных продуктов

моря

4
тетрадь, учебник, презентация « Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря » 5 Пищевая ценность рыбы 1 15.09 6 Условия и сроки хранения рыбной продукции 1 15.09 7 Технология приготовления блюд из рыбы 1 22.09 8 Требования к качеству готовых блюд 1 22.09
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Определяет свежесть рыбы органолептическими методами. Определяет срок годности рыбных консервов. Планирует последовательность технологических операций по приготовлению рыбных блюд. Осваивает безопасные приёмы труда. Находит и представляет информацию о блюдах из рыбы и морепродуктов
2.2. Блюда из мяса

4
тетрадь, учебник, презентация « Блюда из мяса »
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Овладевает навыками личной гигиены при приготовлении пищи и хранении продуктов. Организует рабочее место. Определяет набор безопасных для здоровья моющих и чистящих средств для мытья посуды и уборки кабинета технологии. Осваивает безопасные приёмы работы с кухонным оборудованием, колющими и режущими инструментами, горячей посудой, жидкостью. 9 Значение мясных блюд в питании. Виды мяса 1 29.09 10 Условия и сроки хранения мясной продукции 1 29.09 11 Санитарные требования при обработке мяса 1 6.10 12 Технология приготовления блюд из мяса 1 6.10
2.3. Блюда из птицы

2
тетрадь, учебник, презентация
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт « Блюда из птицы » п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Определяет качество птицы органолептическими методами. Планирует последовательность технологических операций. Находит и представляет информацию о блюдах из птицы 13 Виды домашней птицы. Способы определения качества . 1 13.10. 14 Технология приготовления блюд из птицы. 1 13.10
2.4. Заправочные супы

2
тетрадь, учебник, презентация « Заправочные супы »
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Определяет качество продуктов для приготовления супа. Овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады (группы). Находит и представляет информацию о 15 Виды заправочных супов. 1 20.10. 16 Технология приготовления 1 20.10.
2.5. Приготовление обеда.

Сервировка стола к обеду

2
17 Приготовление обеда. 1 27.10.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт различных супах Составляет меню обеда. Рассчитывает количество и стоимость продуктов для приготовления обеда 18 Сервировка стола к обеду. Итоговое тестирование. 1 27.10.
III Создание изделий

из текстильных

материалов

22

3.1. Свойства

текстильных материалов

2
тетрадь, учебник, презентация « Свойства текстильных материалов» табл. по МРСОО «Классификация текстильных волокон»
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Составляет коллекции тканей и нетканых материалов из химических волокон. Исследует свойства текстильных материалов из химических волокон. Подбирает ткань по волокнистому составу для различных швейных изделий. Находит и представляет информацию о современных материалах из химических волокон и об их применении в текстиле 19 Классификация текстильных химических волокон. 1 10.11. 20 Виды и свойства искусственных и синтетических тканей. 1 10.11.
3.2. Конструирование

швейных изделий

4

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Снимает мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений. Рассчитывает по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий. Строит чертёж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.Находит и представляет информацию об истории швейных изделий 21 Понятие об одежде с цельнокроеным и втачным рукавом 1 17.11. 22 Снятие мерок для изготовления плечевой одежды. 1 17.11. 23 Правила построения и оформления чертежа. 1 24.11. 24 Построение основы чертежа плечевого изделия в М 1:4. 1 24.11.
3.3. Моделирование

швейных изделий

2
тетрадь, учебник, презентация « Технология изготовления швейных изделий» тетрадь, учебник, презентация».Образц ы изделий, технологические карты табл.МРСОО "Утюг бытовой электрический"
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Выполняет эскиз проектного изделия. Изучает приёмы моделирования формы выреза горловины. Изучает приёмы моделирования плечевой одежды с застёжкой на пуговицах. Изучает приёмы моделирования отрезной плечевой одежды. 25 Моделирование плечевого изделия. 1 1.12. 26 Подготовка выкройки к раскрою. 1 1.12.
3.4. Швейная машина»

2
Табл.МРСОО: "Регулировки и уход
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт за швейной машиной" п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Изучает устройство машинной иглы. Выполняет замену машинной иглы. Определяет вид дефекта строчки по её виду. Изучает устройство регулятора натяжения верхней нитки. Подготавливает швейную машину к работе. Овладевает безопасными приёмами работы на швейной машине. Находит и предъявляет информацию о фурнитуре для одежды, об истории пуговиц 27 Машинная игла. 1 8.12. 28 Уход за швейной машиной. 1 8.12.
3.5. Технология

изготовления швейных

изделий

12
тетрадь, учебник, презентация « Технология изготовления швейных изделий» тетрадь, учебник, презентация». Образцы изделий, технологические карты табл.МРСОО "Утюг бытовой электрический"
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти 29 Понятие о дублировании деталей кроя. 1 15.12. 30 Основные операции при ручных работах 1 15.12. 31 Основные операции при машинной обработке 1 22.12. 32 Основные операции при ручных работах 1 22.12.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Изготовляет образцы машинных работ: притачивание и обтачивание. Проводит влажно-тепловую обработку на образцах. Обрабатыват мелкие детали (мягкий пояс, бретели и др.) проектного изделия обтачным швом. Выполнят подготовку проектного изделия к примерке. Находит и представляет информацию об истории швейных изделий, одежды. Овладевает безопасными приёмами труда. 33 Обработка припусков шва перед вывёртыванием. 1 29.12. 34 Классификация машинных швов: 1 29.12. 35 Последовательность изготовления швейных изделий. 1 12.01 36 Технология пошива салфетки, фартука, юбки. 1 12.01. 37 Устранение дефектов после примерки 1 19.01. 38 Обработка проектного изделия 1 19.01. 39 Безопасные приёмы труда 1 26.01. 40 Окончательная отделка изделия 1 26.01.
IV Художествен

ные ремёсла

8

4.1. Вязание крючком

4

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; 41 Материалы и инструменты для вязания. 1 2.02. тетрадь, учебник, презентация
«
Вязание крючком» тетрадь, учебник, презентация». Образцы изделий, технологические карты 42 Основные виды петель при вязании крючком. 1 2.02. 43 Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. 1 9.02.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт табл.МРСОО " Вязание крючком» объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Изучает материалы и инструменты для вязания. Подбирает крючок и нитки для вязания. Вяжет образцы крючком. Зарисовывает наиболее интересные вязаные изделия. Находит и представляет информацию об истории вязания 44 Вязание по кругу: основное кольцо. 1 9.02.
4.2. Вязание спицами

4

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Подбирать спицы и нитки для вязания. Вязать образцы спицами. Находить и представлять информацию о народных художественных промыслах, связанных с вязанием спицами. Создавать схемы для вязания с помощью ПК 45 Набор петель на спицы 1 16.02. тетрадь, учебник, презентация
«
Вязание спицами» Образцы изделий, технологические карты табл.МРСОО " Вязание спицами " 46 Применение схем узоров с условными обозначениями 1 16.02. 47 Вязание полотна лицевыми и изнаночными петлями. 1 1.03. 48 Вязание цветных узоров. Итоговое тестирование. 1 1.03.
V. «Технологии

творческой и

опытнической

деятельности»

20

№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт
5.1. Исследовательская и

созидательная

деятельность

20

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Знакомиться с примерами творческих проектов шестиклассников. Определяет цель и задачи проектной деятельности. Изучает этапы выполнения проекта. Выполняет проект по разделу Защищает творческий проект 49 Понятие о творческой проектной деятельности 1 8.03. тетрадь, учебник, презентация
«
Творческое проектирование », « Этапы проекта» 50 Цель и задачи проектной деятельности 1 8.03. 51 Составные части творческого проекта 1 15.03. 52 Этапы выполнения проекта 1 15.03. 53 Поисковый этап выполнения проекта 1 5.04. 54 Технологический этап выполнения проекта 1 5.04. 55 Технологический этап выполнения проекта 1 12.04. 56 Технологический этап выполнения проекта 1 12.04. 57 Технологический этап выполнения проекта 1 1904. 58 Технологический этап выполнения проекта 1 19.04. 59 Заключительный этап выполнения проекта 1 26.04. 60 Заключительный этап выполнения проекта 1 26.04. 61 Заключительный этап выполнения проекта 1 3.05. 62 Определение затрат 1 3.05. 63 Испытания проектных изделий. 1 10.05. 64 Подготовка презентации 1 10.05. 65 Подготовка пояснительной записки 1 17.05. 66 Подготовка доклада для 1 17.05.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт защиты творческого проекта 67 Защита проекта 1 24.05. 68 Защита проекта 1 24.05.
Тематика итоговых тестирований для 6а класса
1. Итоговое тестирование №1 по разделу «Кулинария». 2. Итоговое тестирование №2 по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), 2 вариант проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт
I. Технологии

домашнего хозяйства

4

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Выполняет эскизы с целью подбора материалов и цветового решения комнаты. Изучает виды занавесей для окон и выполнять макет оформления окон. Выполняет электронную презентацию по одной из тем: «Виды штор», «Стили оформления интерьера» и др. Выполняет перевалку (пересадку) комнатных растений. Находит и представляет информацию о приёмах размещения комнатных растений, об их происхождении.
1.1. Интерьер жилого

дома

2
тетрадь, учебник, презентация « Интерьер кухни, столовой » Табл. МРСОО "Правила внутреннего распорядка в кабинете обслуживающего труда" 1 Интерьер жилого дома 1 1.09 2 Декоративное оформление интерьера. 1 1.09
1.2. Комнатные растения

в интерьере

2
3 Понятие о фитодизайне 1 8.09 4 Уход за комнатными растениями 1 8.09
II Кулинария

14

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти
2.1. Блюда из рыбы и

нерыбных продуктов

моря

4
тетрадь, учебник, презентация « Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря » 5 Пищевая ценность рыбы 1 15.09 6 Условия и сроки хранения рыбной продукции 1 15.09 7 Технология приготовления блюд из рыбы 1 22.09 8 Требования к качеству готовых блюд 1 22.09
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), 2 вариант проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Определяет свежесть рыбы органолептическими методами. Определяет срок годности рыбных консервов. Планирует последовательность технологических операций по приготовлению рыбных блюд. Осваивает безопасные приёмы труда. Находит и представляет информацию о блюдах из рыбы и морепродуктов
2.2. Блюда из мяса

4
тетрадь, учебник, презентация « Блюда из мяса »
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Овладевает навыками личной гигиены при приготовлении пищи и хранении продуктов. Организует рабочее место. Определяет набор безопасных для здоровья моющих и чистящих средств для мытья посуды и уборки кабинета технологии. Осваивает безопасные приёмы работы с кухонным оборудованием, колющими и режущими инструментами, горячей посудой, жидкостью. 9 Значение мясных блюд в питании. Виды мяса 1 29.09 10 Условия и сроки хранения мясной продукции 1 29.09 11 Санитарные требования при обработке мяса 1 6.10 12 Технология приготовления блюд из мяса 1 6.10
2.3. Блюда из птицы

2
тетрадь, учебник, презентация
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), 2 вариант проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт « Блюда из птицы » п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Определяет качество птицы органолептическими методами. Планирует последовательность технологических операций. Находит и представляет информацию о блюдах из птицы 13 Виды домашней птицы. Способы определения качества . 1 13.10. 14 Технология приготовления блюд из птицы. 1 13.10
2.4. Заправочные супы

2
тетрадь, учебник, презентация « Заправочные супы »
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Определяет качество продуктов для приготовления супа. Овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады (группы). Находит и представляет информацию о 15 Виды заправочных супов. 1 20.10. 16 Технология приготовления 1 20.10.
2.5. Приготовление обеда.

Сервировка стола к обеду

2
17 Приготовление обеда. 1 27.10.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), 2 вариант проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт различных супах Составляет меню обеда. Рассчитывает количество и стоимость продуктов для приготовления обеда 18 Сервировка стола к обеду. Итоговое тестирование. 1 27.10.
III Создание изделий

из текстильных

материалов

22

3.1. Свойства

текстильных материалов

2
тетрадь, учебник, презентация « Свойства текстильных материалов» табл. по МРСОО «Классификация текстильных волокон»
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Составляет коллекции тканей и нетканых материалов из химических волокон. Исследует свойства текстильных материалов из химических волокон. Подбирает ткань по волокнистому составу для различных швейных изделий. Находит и представляет информацию о современных материалах из химических волокон и об их применении в текстиле 19 Классификация текстильных химических волокон. 1 10.11. 20 Виды и свойства искусственных и синтетических тканей. 1 10.11.
3.2. Конструирование

швейных изделий

4

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), 2 вариант проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Снимает мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений. Рассчитывает по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий. Строит чертёж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.Находит и представляет информацию об истории швейных изделий 21 Понятие об одежде с цельнокроеным и втачным рукавом 1 17.11. 22 Снятие мерок для изготовления плечевой одежды. 1 17.11. 23 Правила построения и оформления чертежа. 1 24.11. 24 Построение основы чертежа плечевого изделия в М 1:4. 1 24.11.
3.3. Моделирование

швейных изделий

2
тетрадь, учебник, презентация « Технология изготовления швейных изделий» тетрадь, учебник, презентация».Образц ы изделий, технологические карты табл.МРСОО "Утюг бытовой электрический"
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Выполняет эскиз проектного изделия. Изучает приёмы моделирования формы выреза горловины. Изучает приёмы моделирования плечевой одежды с застёжкой на пуговицах. Изучает приёмы моделирования отрезной плечевой одежды. 25 Моделирование плечевого изделия. 1 1.12. 26 Подготовка выкройки к раскрою. 1 1.12.
3.4. Швейная машина»

2
Табл.МРСОО: "Регулировки и уход
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), 2 вариант проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт за швейной машиной" п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Изучает устройство машинной иглы. Выполняет замену машинной иглы. Определяет вид дефекта строчки по её виду. Изучает устройство регулятора натяжения верхней нитки. Подготавливает швейную машину к работе. Овладевает безопасными приёмами работы на швейной машине. Находит и предъявляет информацию о фурнитуре для одежды, об истории пуговиц 27 Машинная игла. 1 8.12. 28 Уход за швейной машиной. 1 8.12.
3.5. Технология

изготовления швейных

изделий

12
тетрадь, учебник, презентация « Технология изготовления швейных изделий» тетрадь, учебник, презентация». Образцы изделий, технологические карты табл.МРСОО "Утюг бытовой электрический"
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти 29 Построение чертежа плечевого изделия в М 1:1 1 15.12. 30 Расчет конструкции по формулам. 1 15.12. 31 Подготовка ткани к раскрою. 1 22.12. 32 Раскрой ткани. 1 22.12.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), 2 вариант проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Изготовляет образцы машинных работ: притачивание и обтачивание. Проводит влажно-тепловую обработку на образцах. Обрабатыват мелкие детали (мягкий пояс, бретели и др.) проектного изделия обтачным швом. Выполнят подготовку проектного изделия к примерке. Находит и представляет информацию об истории швейных изделий, одежды. Овладевает безопасными приёмами труда. 33 Подготовка изделия к примерке. 1 29.12. 34 Сметывание деталей кроя. 1 29.12. 35 Проведение примерки швейного изделия. 1 12.01 36 Устранение дефектов после примерки 1 12.01. 37 Способы обработки горловины. 1 19.01. 38 Способы обработки нижнего среза рукава. 1 19.01. 39 Стачивание деталей кроя. 1 26.01. 40 Окончательная отделка изделия 1 26.01.
IV Художественные

ремёсла

8

4.1. Вязание крючком

4

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти 41 Материалы и инструменты для вязания. 1 2.02. тетрадь, учебник, презентация
«
Вязание крючком» тетрадь, учебник, презентация». Образцы изделий, технологические карты табл.МРСОО " Вязание крючком» 42 Основные виды петель при вязании крючком. 1 2.02. 43 Условные обозначения при вязании крючком. 1 9.02. 44 Вязание по кругу: основное кольцо. 1 9.02.
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), 2 вариант проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Изучает материалы и инструменты для вязания. Подбирает крючок и нитки для вязания. Вяжет образцы крючком. Зарисовывает наиболее интересные вязаные изделия. Находит и представляет информацию об истории вязания
4.2. Вязание спицами

4

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Подбирать спицы и нитки для вязания. Вязать образцы спицами. Находить и представлять информацию о народных художественных промыслах, связанных с вязанием спицами. Создавать схемы для вязания с помощью ПК 45 Набор петель на спицы 1 16.02. тетрадь, учебник, презентация
«
Вязание спицами» Образцы изделий, технологические карты табл.МРСОО " Вязание спицами " 46 Применение схем узоров с условными обозначениями 1 16.02. 47 Вязание полотна лицевыми и изнаночными петлями. 1 1.03. 48 Вязание цветных узоров. Итоговое тестирование. 1 1.03.
V. «Технологии

творческой и

опытнической

деятельности»

20

5.1. Исследовательская и

созидательная

деятельность

20

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответ ственно сть за свои по ступки на о с н о в е п р е д с т а в л е н и й о н р а в с т в е н н ы х н о р м а х , доброжелательность и эмоционально-нравственную 49 Понятие о творческой 1 8.03. тетрадь, учебник,
№ урок а Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения 6 «А» Материально- техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), 2 вариант проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия план факт проектной деятельности презентация
«
Творческое проектирование », « Этапы проекта» о т з ы в ч и в о с т ь , т р у д о л ю б и е и у п о р с т в о , дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
- коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует рабочее место; понимает причины успеха/неуспеха учебной деятельно сти и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Знакомиться с примерами творческих проектов шестиклассников. Определяет цель и задачи проектной деятельности. Изучает этапы выполнения проекта. Выполняет проект по разделу Защищает творческий проект 50 Цель и задачи проектной деятельности 1 8.03. 51 Составные части творческого проекта 1 15.03. 52 Этапы выполнения проекта 1 15.03. 53 Поисковый этап выполнения проекта 1 5.04. 54 Технологический этап выполнения проекта 1 5.04. 55 Технологический этап выполнения проекта 1 12.04. 56 Технологический этап выполнения проекта 1 12.04. 57 Технологический этап выполнения проекта 1 1904. 58 Технологический этап выполнения проекта 1 19.04. 59 Заключительный этап выполнения проекта 1 26.04. 60 Заключительный этап выполнения проекта 1 26.04. 61 Заключительный этап выполнения проекта 1 3.05. 62 Определение затрат 1 3.05. 63 Испытания проектных изделий. 1 10.05. 64 Подготовка презентации 1 10.05. 65 Подготовка пояснительной записки 1 17.05. 66 Подготовка доклада для защиты творческого проекта 1 17.05. 67 Защита проекта 1 24.05. 68 Защита проекта 1 24.05.

Тематика итоговых тестирований для 6а класса
1. Итоговое тестирование №1 по разделу «Кулинария». 2. Итоговое тестирование №2 по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» 1Итоговое тестирование №1 27.10.15 (18 урок) 2Итоговое тестирование №2 1.03.16г. (48 урок)
Согласовано заместитель директора по УВР ____________ Ю.И. Семикова « 29 » 08 2015года Муниципальное образование Белореченский район муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Белореченска муниципального образования Белореченский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии Класс 6б, 6в, 6г, 6д, 6е Учитель Бендус Л.Э. Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Бендус Л.Э., утверждённой решением педагогического совета, протокол № 11 от 28.08.2015г. Планирование составлено на основе авторской программы «Технология 5-8(9) классы» Н.В. Синица, П.С. Самородский.- М.: Вентана-Граф, 2014г. В соответствии с ФГОС ООО Учебник: Технология 6 класс Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др. – М.: Вентана Граф, 2015г.
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт
I Технологии

домашнего

хозяйства

2

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, доброжелательно сть и э м о ц и о н а л ь н о - нравственную отзывчивость, трудолюбие и упорство, дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
-

коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
в ы п ол н я е т з а д а н и е в соответствии с поставленной целью; организует р а б о ч е е м е с т о ; п о н и м а е т п р и ч и н ы успеха/неуспеха учебной д е я т е л ь н о с т и и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Выполняет эскизы с целью подбора материалов и цветового решения комнаты. Изучает виды занавесей для окон и выполнять макет оформления окон. Выполняет электронную презентацию по одной из тем: «Виды штор», «Стили оформления интерьера» и др. Выполняет перевалку (пересадку) комнатных растений. Находит и представляет информацию о приёмах размещения комнатных растений, об их происхождении.
1.1. Интерьер жилого

дома

1
тетрадь, учебник, презентация « Интерьер кухни, столовой » Табл.МРСОО "Правила внутреннего распорядка в кабинете обслуживающ его труда" 1 Интерьер жилого дома 1 7.09 2.09 4.09
1.2. Комнатные

растения

в интерьере

1
2 Комнатные растения в интерьере 1 7.09 2.09 4.09
II

Технологии

обработки

конструкционных

материалов

20

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, доброжелательно сть и э м о ц и о н а л ь н о -
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт нравственную отзывчивость, трудолюбие и упорство, дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
регулятивные:
выполняет задание в соответствии с поставленной целью; организует р а б о ч е е м е с т о ; п о н и м а е т п р и ч и н ы успеха/неуспеха учебной д е я т е л ь н о с т и и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
организует рабочее место для столярных работ Читает и выполняет графическое изображение изделия Размечает плоское изделие. Определяет породы древесины. Характеризует пиломатериалы и древесные материалы. Изучает применение пиломатериалов для изготовления изделии, конструирование изделий из древесины, моделирование изделий из древесины, сборочный чертеж, спецификацию к сборочному чертежу..Выполняет рациональные и безопасные приёмы работ ручными инструментами при пилении, строгании, сверлении. Работает ручными инструментами с соблюдением правил безопасности. Изучает устройство и работу токарного станка для обработки древесины, правила безопасной
2.1. Технологии

машнной обработки

древесины и

древесных

материалов

6
Учебник, тетрадь, презентация: «Древесина и ее применение» , презентация «Пиломатериа лы и древесные ма- териалы», 3 Производство пиломатериалов . 1 14.09 9.09 11.09 4 Применение пиломатериалов для изготовления изделий. 1 14.09 9.09 11.09 5 Конструирование изделий из древесины 1 21.09 16.09 18.09 6 Моделирование изделий из древесины 1 21.09 16.09 18.09 7 Сборочный чертеж. 1 28.09 23.09 25.09 8 Спецификация к сборочному чертежу.. 1 28.09 23.09 25.09
2.2. Технологии

машнной обработки

древесины и

древесных

материалов

4
9 Устройство и работа токарного станка для обработки древесины. 1 5.10 30.09 2.10 10 Правила безопасной работы на токарном станке. 1 5.10 30.09 2.10 Учебник, тетрадь, презентация: " Токарный станок и его 11 Точение древесины на
т
окарном станке. 1 12.10 7.10 9.10
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт устройство", презентации: «Приемы ручной обработки металлическог о проката» работы на токарном станке,применение токарных стамесок при обработке древесины. Организует рабочее место для ручной обработки металлов и искусственных материалов Изучает металлический прокат, правила безопасной работы при распиливании проката, проектирование изделий из металлического проката. Выполняет основные технологические операции и приёмы ручной обработки металлов (правка, резание, рубка) Выполняет резание металлического проката с л е с а р н о й н о ж о в к о й . О п и л и в а н и е металлических заготовок напильниками Опиливание мет а лличе ских з а г о т о в о к надфилями. Выполняет работы по зачистке изделия 12 Применение токарных стамесок при обработке древесины. 1 12.10 7.10 9.10
2.3. Технологии

ручной обобработки

металлов и

искусственных

искусственных

материалов

10
13 Металлический прокат. 1 19.10 14.10 16.10 14 Использование свойств проката при изготовления изделий. 1 19.10 14.10 16.10 15 Проектирование изделий из металлического проката. 1 26.10 21.10 23.10 16 Основной измерительный инструмент. 1 26.10 21.10 23.10 17 Резание металлического проката слесарной ножовкой. 1 9.11 28.10 30.10 18 Правила безопасной работы .при распиливании проката. 1 9.11 28.10 30.10 19 Рубка металлических заготовок зубилом. 1 16.11 11.11 13.11 20 Правила безопасной работы .при рубке 1 16.11 11.11 13.11
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт заготовок.
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, доброжелательно сть и э м о ц и о н а л ь н о - нравственную отзывчивость, трудолюбие и упорство, дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
-

коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
в ы п ол н я е т з а д а н и е в соответствии с поставленной целью; организует р а б о ч е е м е с т о ; п о н и м а е т п р и ч и н ы успеха/неуспеха учебной д е я т е л ь н о с т и и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
21 Опиливание металлических заготовок напильниками. 1 23.11 18.11 20.11 22 Опиливание металлических заготовок надфилями. Итоговое тестирование 1 23.11 18.11 20.11
II1.

Создание

изделий из

текстильных

материалов.

20
тетрадь, учебник, презентация « Свойства текстильных материалов» т а б л . п о МРСОО "Классификац ия текстильных волокон тетрадь, учебник, презентация « Технология
3.1. Свойства

текстильных

материалов.

2
23 Свойства текстильных материалов 1 30.11 25.11 27.11 24 Нетканые материалы из химических волокон. 1 30.11 25.11 27.11
3.2. Конструирование

швейных изделий.

2
25 Снятие мерок для изготовления плечевой одежды 1 7.12 2.12 4.12
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт изготовления швейных изделий» тетрадь, учебник, презентация» .Образцы изделий, технологическ ие карты табл.МРСОО "Утюг бытовой электрически
:
Составляет коллекции тканей и нетканых материалов из химических волокон. Исследует свойства текстильных материалов из химических волокон. Подбирает ткань по волокнистому составу для различных швейных изделий. Находит и представляет информацию о современных материалах из химических волокон и об их применении в текстиле Снимает мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений. Рассчитывает по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий. Строит чертёж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Находит и представляет информацию об истории швейных изделий

Выполняет эскиз проектного изделия. Изучает приёмы моделирования формы выреза горловины. Изучает приёмы моделирования плечевой одежды с застёжкой на пуговицах. Изучает приёмы моделирования отрезной плечевой одежды. Изучает устройство машинной иглы. Выполняет замену машинной иглы. Определяет вид дефекта строчки по её виду Подготавливает швейную машину к работе. Овладевает безопасными приёмами работы на швейной машине. 26 Построение чертежа швейного изделия с цельнокроеным рукавом. 1 7.12 2.12 4.12
3.3. Моделирование

швейных изделий

2
27 Моделирование плечевого изделия. 1 14.12 9.12 11.12 28 Подготовка выкройки к раскрою. 1 14.12 9.12 11.12
3.4. Швейная

машина»

2
29 Машинная игла. 1 21.12 16.12 18.12 30 Уход за швейной машиной. 1 21.12 16.12 18.12
3.5. Технология

изготовления

швейных изделий

8
31 Раскрой ткани. Т.Б. 1 28.12 23.12 25. 12 тетрадь, учебник, презентация « Технология изготовления швейных изделий» тетрадь, 32 Понятие о дублировании. 1 28.12 23.12 25.12 33 Основные операции при ручных работах 1 11.01 13.01 15.01
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт учебник, презентация». Образцы изделий, технологическ ие карты табл.МРСОО "Утюг бытовой электрически й" 34 Основные операции при машинных работах 1 11.01 13.01 15.01 35 Машинные швы. 1 18.01 20.01 22.01 36 Подготовка и проведение примерки. 1 18.01 20.01 22.01 37 Технология обработки плечевых и нижних срезов 1 25.01 27.01 29.01 38 Технология обработки боковых и нижних срезов изделия. 1 25.01 27.01 29.01
3.6. Художественные

ремесла.

4
тетрадь, учебник,
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт презентация
«
Вязание крючком» тетрадь, учебник, презентация». Образцы изделий, технологическ ие карты табл.МРСОО " Вязание крючком» основе представлений о нравственных нормах, доброжелательно сть и э м о ц и о н а л ь н о - нравственную отзывчивость, трудолюбие и упорство, дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
-

коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
в ы п ол н я е т з а д а н и е в соответствии с поставленной целью; организует р а б о ч е е м е с т о ; п о н и м а е т п р и ч и н ы успеха/неуспеха учебной д е я т е л ь н о с т и и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Изучает материалы и инструменты для вязания. Подбирает крючок и нитки для вязания. Вяжет образцы крючком. Зарисовывает наиболее интересные вязаные изделия. Находит и представляет информацию об истории вязания 39 Материалы и инструменты для вязания. 1 1.02 3.02 5.02 40 Основные виды петель при вязании крючком 1 1.02 3.02 5.02 41 Условные обозначения, петель при вязании крючком. 1 8.02 10.02 12.02 42 Вязание по кругу: основное кольцо. 1 8.02 10.02 12.02
IV Кулинария

10

Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, доброжелательно сть и э м о ц и о н а л ь н о - нравственную отзывчивость, трудолюбие и упорство, дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
-

коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
4.1. Блюда из круп и

макаронных изделий.

2
43 Значение круп и макаронных изделий в питании. 1 15.02 17.02 19.02 44 Технология 1 15.02 17.02 19.02
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт приготовления блюд из круп.
-

регулятивные:
в ы п ол н я е т з а д а н и е в соответствии с поставленной целью; организует р а б о ч е е м е с т о ; п о н и м а е т п р и ч и н ы успеха/неуспеха учебной д е я т е л ь н о с т и и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха;
- познавательные:
Определяет свежесть рыбы органолептическими методами. Определяет срок годности рыбных консервов. Планирует последовательность технологических операций по приготовлению рыбных блюд. Осваивает безопасные приёмы труда. Находит и представляет информацию о блюдах из рыбы и морепродуктов. Определяет качество птицы органолептическими методами. Планирует последовательность технологических операций. Находит и представляет информацию о блюдах из птицы. Определяет качество продуктов для приготовления супа. Овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады (группы). Находит и представляет информацию о различных супах Составляет меню обеда. Р а с сч и т ы ва е т количество и стоимость продуктов для приготовления обеда.
4.2. Блюда из рыбы и

нерыбных продуктов

моря

2
45 Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря 1 22.02 24.02 26.02 46 Первичная и тепловая обработка рыбы. 1 22.02 24.02 26.02 тетрадь, учебник, презентация « Блюда из птицы»
4.3. Блюда из мяса и

птицы

2
47 Значение мясных блюд в питании. Виды мяса 1 29.02 2.03 4.03 48 Признаки доброкачественности мяса и птицы. 1 29.02 2.03 4.03
4.4. Первые блюда.

2
49 Классификация супов. 1 7.03 9.03 11.03 тетрадь, учебник, презентация « Заправочны е супы » 50 Технология приготовления супов и бульонов. 1 7.03 9.03 11.03
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт
Личностные:
проявляет самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, доброжелательно сть и э м о ц и о н а л ь н о - нравственную отзывчивость, трудолюбие и упорство, дисциплинированность, в достижении поставленной цели.
-

коммуникативные:
овладевает способами позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах; объясняет ошибки при выполнении практической работы.
-

регулятивные:
в ы п ол н я е т з а д а н и е в соответствии с поставленной целью; организует р а б о ч е е м е с т о ; п о н и м а е т п р и ч и н ы успеха/неуспеха учебной д е я т е л ь н о с т и и конструктивно действует даже в ситуациях
4.5. Приготовление

обеда. Предметы для

сервировки стола.

2
51 Приготовление обеда. 1 14.03 16.03 18.03 52 Сервировка стола к обеду. Итоговое тестирование 1 14.03 16.03 18.03
V. «Технологии

творческой и

опытнической

деятельности»

16

5.1.

Исследовательская и

созидательная

деятельность

16
тетрадь, учебник, презентация
«
Творческое проектирован ие », « Этапы проекта» 53 Понятие о творческой проектной деятельности 1 21.03 6.04 1.04 54 Цель и задачи проектной деятельности 1 21.03 6.04 1.04 55 Составные части творческого проекта 1 4.04 13.04 8.04 56 Этапы выполнения проекта 1 4.04 13.04 8.04 57 Поисковый этап выполнения проекта 1 11.04 20.04 15.04
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол- во час Даты проведения Материально -техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия 6 «ЕГ» ПОН 6 «Б» СР 6 «ВД» ПЯТ план факт план факт план факт неуспеха;
- познавательные:
Знакомиться с примерами творческих проектов шестиклассников. Определяет цель и задачи проектной деятельности. Изучает этапы выполнения проекта. Выполняет проект по разделу. Защищает творческий проект 58 Технологический этап выполнения проекта 1 11.04 20.04 15.04 59 Технологический этап выполнения проекта 1 18.04 27.04 22.04 60 Технологический этап выполнения проекта 1 18.04 27.04 22.04 61 Заключительный этап выполнения проекта 1 25.04 4.05 29.04 62 Заключительный этап выполнения проекта 1 25.04 4.05 29.04 63 Определение затрат 1 9.05 11.05 6.05 64 Испытания проектных изделий. 1 9.05 11.05 6.05 65 Подготовка презентации 1 16.05 18.05 13.05 66 Подготовка пояснительной записки 1 16.05 18.05 13.05 67 Подготовка доклада для защиты творческого проекта 1 23.05 25.05 20.05 68 Защита проекта 1 23.05 25.05 20.05

Технология 6а класс
1Итоговое тестирование №1 27.10.15 (18 урок) 2Итоговое тестирование №2 1.03.16г. (48 урок)

Технология 6б класс
1Итоговое тестирование №1 18.11.15 (22 урок) 2Итоговое тестирование №2 16.03.16г. (52 урок)


Технология 6в, д класс
1Итоговое тестирование №1 20.11.15 (22 урок) 2Итоговое тестирование №2 18.03.16г. (52 урок)


Технология 6е, г класс
1Итоговое тестирование №1 23.11.15 (22 урок) 2Итоговое тестирование №2 14.03.16г. (52 урок)
Тематика итоговых тестирований для 6 б, в, д, е, г класса
1. Итоговое тестирование №1 по разделу « Технология обработки конструкционных материалов» (22 урок) 2. Итоговое тестирование №2 по разделу «Кулинария» (52 урок)

Технология 7а класс
1Итоговое тестирование №1 27.10.15 (18 урок) 2Итоговое тестирование №2 1.03.16г. (48 урок)
Технология 7б класс
1Итоговое тестирование №1 27.10.15 (18 урок) 2Итоговое тестирование №2 1.03.16г. (48 урок)
Технология 7в, г,д класс
1Итоговое тестирование №1 27.10.15 (18 урок) 2Итоговое тестирование №2 1.03.16г. (48 урок)
Тематика итоговых тестирований для

7а, б,в,г,д

класса
1. Итоговое тестирование №1 по разделу «Кулинария» 2. Итоговое тестирование №2 по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»


В раздел образования