Напоминание

урок аглийского языка в 4 классе "Жизнь в селе и в городе"


Автор: Новикова Татьяна Борисовна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "Гуменская СОШ"
Населённый пункт: с. Гумны Краснослободский район
Наименование материала: технологическая карта
Тема: урок аглийского языка в 4 классе "Жизнь в селе и в городе"
Раздел: полное образование





Назад




МБОУ «Гуменская СОШ» Краснослободского муниципального района РМ
Технологическая карта урока английского

языка в 4 классе по теме:

«Жизнь в городе и в деревне»

Разработала: учитель английского языка

Новикова Татьяна Борисовна

2015-2016 уч.год

Тип урока: закрепление изученного материала. Компетенции: коммуникативная, информационная. Тема Жизнь в городе и в деревне Цель Развитие речевых компетенций по теме «Город и деревня». 1. Тренировать грамматические навыки (образование множественного числа имён существительных, оборота There is/ There are, степени сравнения прилагательных). 2. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи. 3. Актуализировать лексические единицы в речи. 4. Совершенствовать навыки аудирования и письма. Основное содержание ЛЕ:country,in the country,capital,city,people/field,cow,road,garden,hill,bridge,apple tree, sheep,horse,river/men,women/ New-old,wide-narrow,small-big,green,dirty-clean,noisy-silent,dark-light,tall-low,English-Russian. Планируемый результат
Предметные умения

УДД
Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения. Расспросить своих одноклассников о том, что есть и чего нет в деревне и в городе. Составить предложения для описания деревни и города. Личностные: умение работать по учебным задачам Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов и предложений, Познавательные: умение работать со словарём, с информацией. Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы География, природоведение Фронтальная, в парах,в группах, индивидуальная Учебник №№2,3,4,6 стр. 34-35; карточки, презентация
I этап Мотивация к деятельности
Цель Проблемная ситуация
1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач 1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Good morning, my dear children. Check up your preparation: Is there a diary on your table? Is there a workbook? Is there a textbook? Today we have guests at our lesson/ Let’s greet them. Дети: Good morning. 2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. What date is it today? Ученик: Today is the 8th of December. Учитель: What day is it today? Ученик: Today is Tuesday. Учитель: What the weather like today? Ученик: It is warm, windy and snowy. 2. Постановка учебной задачи. Учитель:
Look at the blackboard at these pictures.Can you discribe them?
Дети: (пытаются описать картинки) It is a country….etc. Учитель: What do you think, can we describe them more?Is it difficult for you to describe them?
And what will we do

today to answer?
Учитель: Tell me please, what will we do? Дети: (составляют предложения о тoм, что будет происходить на уроке) We will revise the words, read texts,listen and write etc. (слайд 1) Учитель: And we can make our plan. (слайд 2). We will revise words, write sentences, speak,listen and at the end of the lesson you will do a little test. And our
theme is “In the Country and in the City”.
(слайд 3)
II этап Учебно-познавательная деятельность
Цель Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П) Диагностические задания Дети соглашаются или не соглашаются с учителем1.Фонетическа я зарядка Ex. 2, p. 34. (аудирование) Дети читают вслед за диктором слова по теме. 3. Актуализация лексических единиц и тренировка навыков письма.Учитель: Now I’d like you to be attentive and to agree or disagree with me Примерные утверждения: 1. Учитель: To speak about our plan: we will have to revise some words.
Now you will work in 2 groups: “City”, “Country”
. I’ll give you some words combinations, you have to choose 7 words combinations for your groups and then read them.(cлайд 4). Дети работают в 2 группах под названиями «Город», «Деревня». Слова даны на экране. Группы отбирают только 7 (из 14)словосочетаний для описания своей темы и зачитывают их вслух. 3 мин. Проверяем и оцениваем все вместе. У каждого из ребят 3 карточки:зелёная(1 балл-за правильный ответ), жёлтая( 0,5 балла за немного допущенных ошибок) и красная(0
- It’s winter now - You live in the country - You live in the city - You can ski in autumn - You are a pupil - You will do your homework tomorrow - You like to read 2. Речевая разминка баллов –более половины ответа не правильно).Ребята читают словосочетания и переводят. 4.Совершенствование навыка чтения вслух стихотворения. Your homework was: to learn the poem “The country and the city”. Let,s recite it. (слайд 5) Учащиеся слушают домашнее стих-е и декламируют его наизусть. 5.Совершенствование навыка чтения с поиском информации.. Now let’s read the text and choose the words /words combinations for your group. Ex 3, p. 34. Ученики читают рассказ в группах.Каждая группа ищет информацию для своей группы: о городе, о деревне и выписывают в тетрадь. 6. Физкультминутка (слайд 6) 7.Совершенствование навыков грамматики Учитель: Look at the screen and write down degrees of comparison. (Слайд 7) Дети работают с прилагательными, образуя степени сравнения. Двое работают у доски (один ученик образует форму множественного числа существительных, а другой ученик переводит предложения с оборотами There is/ There are). 8.Развитие умений и навыков устной монологической речи 1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Can you discribe “
“City”, “Country”
now? (Что можно добавить, чтобы получились предложения? Look at the blackbord, at your words and tell 5-8 sentences. (слайды 8,9).
9.Рефлексия 1 . Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Tell me, please, what can you do after our lesson? Did you like the lesson? What did you like? -to learn new words -to work in groups -to draw a city and a country Учитель проводит рефлексию,спрашивает о достигнутой цели. 9.1 Инструктаж домашнего задания Well, this exercise will be your homework. Open your dairies: написать 5-7 предложений о своей деревне. Учитель объясняет домашнее задание. 9.2 Оценка You've done a good work today. И теперь, ребята, оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня. Thank you for your hard work. The lesson is over. Goodbye!


В раздел образования