урок аглийского языка в 4 классе "Жизнь в селе и в городе"
Автор: Новикова Татьяна Борисовна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ "Гуменская СОШ" Населённый пункт: с. Гумны Краснослободский район Наименование материала: технологическая карта Тема: урок аглийского языка в 4 классе "Жизнь в селе и в городе" Раздел: полное образование
МБОУ «Гуменская СОШ»
Краснослободского муниципального района РМ
Технологическая карта урока английского
языка в 4 классе по теме:
«Жизнь в городе и в деревне»
Разработала: учитель английского языка
Новикова Татьяна Борисовна
2015-2016 уч.год
Тип урока: закрепление изученного материала.
Компетенции: коммуникативная, информационная.
Тема
Жизнь в городе и в деревне
Цель
Развитие речевых компетенций по теме «Город и деревня».
1. Тренировать грамматические навыки (образование множественного числа имён существительных, оборота
There is/ There are, степени сравнения прилагательных).
2. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи.
3. Актуализировать лексические единицы в речи.
4. Совершенствовать навыки аудирования и письма.
Основное содержание
ЛЕ:country,in the country,capital,city,people/field,cow,road,garden,hill,bridge,apple tree, sheep,horse,river/men,women/
New-old,wide-narrow,small-big,green,dirty-clean,noisy-silent,dark-light,tall-low,English-Russian.
Планируемый результат
Предметные умения
УДД
Понимать речь учителя и одноклассников в процессе
общения.
Расспросить своих одноклассников о том, что есть и
чего нет в деревне и в городе.
Составить предложения для описания деревни и города.
Личностные: умение работать по учебным задачам
Регулятивные: закрепление графических навыков
написания английских слов и предложений,
Познавательные: умение работать со словарём, с
информацией.
Коммуникативные: умение общаться друг с другом,
слушать и понимать услышанное
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
География, природоведение
Фронтальная, в парах,в группах,
индивидуальная
Учебник №№2,3,4,6 стр. 34-35; карточки,
презентация
I этап Мотивация к деятельности
Цель
Проблемная ситуация
1. Мотивировать
учащихся на урок,
постановка учебных
задач
1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Good morning, my dear children. Check up your preparation: Is there a diary
on your table? Is there a workbook? Is there a textbook?
Today we have guests at our lesson/ Let’s greet them.
Дети: Good morning.
2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. What date is it today?
Ученик: Today is the 8th of December.
Учитель: What day is it today?
Ученик: Today is Tuesday.
Учитель: What the weather like today?
Ученик: It is warm, windy and snowy.
2. Постановка
учебной
задачи.
Учитель: Look at the blackboard at these pictures.Can you discribe them?
Дети: (пытаются описать картинки) It is a country….etc.
Учитель: What do you think, can we describe them more?Is it difficult for you to describe them? And what will we do
today to answer?
Учитель: Tell me please, what will we do?
Дети: (составляют предложения о тoм, что будет происходить на уроке) We will revise the words, read texts,listen and
write etc. (слайд 1)
Учитель: And we can make our plan. (слайд 2). We will revise words, write sentences, speak,listen and at the end of the
lesson you will do a little test. And our theme is “In the Country and in the City”. (слайд 3)
II этап Учебно-познавательная деятельность
Цель
Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З),
умение (У) и понимание (П)
Диагностические задания
Дети соглашаются или
не соглашаются с
учителем1.Фонетическа
я зарядка
Ex. 2, p. 34. (аудирование)
Дети читают вслед за диктором слова по
теме.
3. Актуализация
лексических единиц и
тренировка навыков
письма.Учитель: Now I’d
like you to be attentive
and to agree or disagree
with me
Примерные
утверждения:
1. Учитель: To speak about our plan: we will have to revise some
words. Now you will work in 2 groups: “City”, “Country” . I’ll give
you some words combinations, you have to choose 7 words
combinations for your groups and then read them.(cлайд 4).
Дети работают в 2 группах под названиями
«Город», «Деревня». Слова даны на экране.
Группы отбирают только 7 (из
14)словосочетаний для описания своей темы
и зачитывают их вслух. 3 мин.
Проверяем и оцениваем все вместе. У
каждого из ребят 3 карточки:зелёная(1 балл-за
правильный ответ), жёлтая( 0,5 балла за
немного допущенных ошибок) и красная(0
-
It’s winter now
-
You live in the
country
-
You live in the city
-
You can ski in
autumn
-
You are a pupil
-
You will do your
homework
tomorrow
-
You like to read
2. Речевая разминка
баллов –более половины ответа не
правильно).Ребята читают словосочетания и
переводят.
4.Совершенствование
навыка чтения вслух
стихотворения.
Your homework was: to learn the poem “The country and the city”.
Let,s recite it. (слайд 5)
Учащиеся слушают домашнее стих-е и
декламируют его наизусть.
5.Совершенствование
навыка чтения с поиском
информации..
Now let’s read the text and choose the words /words combinations for
your group. Ex 3, p. 34.
Ученики читают рассказ в группах.Каждая
группа ищет информацию для своей группы:
о городе, о деревне и выписывают в тетрадь.
6. Физкультминутка
(слайд 6)
7.Совершенствование
навыков грамматики
Учитель: Look at the screen and write down degrees of comparison.
(Слайд 7)
Дети работают с прилагательными, образуя
степени сравнения.
Двое работают у доски (один ученик образует
форму множественного числа
существительных, а другой ученик переводит
предложения с оборотами There is/ There are).
8.Развитие умений и
навыков устной
монологической речи
1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Can you
discribe “ “City”, “Country” now? (Что можно добавить, чтобы
получились предложения? Look at the blackbord, at your words and
tell 5-8 sentences. (слайды 8,9).
9.Рефлексия
1 . Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work.
Tell me,
please, what can you do after our lesson?
Did you like the lesson? What did you like?
-to learn new words
-to work in groups
-to draw a city and a country
Учитель проводит рефлексию,спрашивает о
достигнутой цели.
9.1 Инструктаж
домашнего задания
Well, this exercise will be your homework. Open your dairies:
написать 5-7
предложений о своей деревне.
Учитель объясняет домашнее задание.
9.2 Оценка
You've done a good work today. И теперь, ребята, оцените сами свою
работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня.
Thank you for your hard work. The lesson is over. Goodbye!