календарно-тематическое планирования НОД на неделю
Автор: Челядинова Елена Анатольевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБОУ Муринская СОШ №1 ДО №2 Населённый пункт: п.Мурино, Ленинградской области Наименование материала: методическая разработка Тема: календарно-тематическое планирования НОД на неделю Раздел: дошкольное образование
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с _09.05___по_13.05_____2015 – 2016 уч.г.
Лексическая тема________________________________________________________________ Цель_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
День
Нед
е
ли
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
Утро
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
май в картотеке
НОД
(Образовательная
область, блок, цель,
автор методического
пособия)
9.00-9.20
Художественно – эстетическое развитие: рисование
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Время перед сном
Чтение:
День
неде
ли
Режим
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
Время после сна
Гимнастика пробуждения:
НОД
(Образовательная область,
блок, цель, автор методи-
ческого пособия)
9.45 – 10.05
Социально – коммуникативное развитие/ познавательно- исследовательская деятельность
:экспериментирование
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Организация развивающей
среды для
самостоятельной
деятельностии детей
Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
День
Нед
е
ли
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
В
Т
О
Р
Н
И
К
Утро
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
май в картотеке
НОД
(Образовательная
область, блок, цель,
автор методического
пособия)
9.00 – 9. 20
Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Время перед сном
Чтение:
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей
День
неде
ли
Режим
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
В
Т
О
Р
Н
И
К
Время после сна
Гимнастика пробуждения
НОД
(Образовательная область,
блок, цель, автор методи-
ческого пособия)
Физическая культура по плану инструктора по физической культуре 9.5 0– 10.10
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Организация развивающей
среды для
самостоятельной
деятельностии детей
Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
День
Нед
е
ли
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
С
Р
Е
Д
А
Утро
Утренняя гимнастика. Комплекс№1
май в картотеке
НОД
(Образовательная
область, блок, цель,
автор методического
пособия)
9.00 – 9.20
Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Время перед сном
Чтение:
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей
День
неде
ли
Режим
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
С
Р
Е
Д
А
Время после сна
Гимнастика пробуждения
НОД
(Образовательная область,
блок, цель, автор методи-
ческого пособия)
Художественно-эстетическое развитие: музыка по плану музыкального руководителя 9.50 – 10.10
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Организация развивающей
среды для
самостоятельной
деятельностии детей
Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
День
Нед
е
ли
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Утро
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
май в картотеке
НОД
(Образовательная
область, блок, цель,
автор методического
пособия)
9.00 –9.20
Познавательное развитие. формирование целостной картины мира/ конструирование
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Чтение:
Время перед сном
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей
День
неде
ли
Режим
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Время после сна
Гимнастика пробуждения
НОД
(Образовательная область,
блок, цель, автор методи-
ческого пособия)
Художественно-эстетическое развитие: музыка по плану музыкального руководителя 9.40 -- 10.00
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Организация развивающей
среды для
самостоятельной
деятельностии детей
Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
День
Нед
е
ли
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Утро
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
май в картотеке
НОД
(Образовательная
область, блок, цель,
автор методического
пособия)
9.00 – 9.20
Речевое развитие: чтение художественной литературы/коммуникация Художественно – эстетическое развитие:
рисование
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Время перед сном
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей
День
неде
ли
Режим
Групповая/ подгрупповая
деятельность
Индивидуальная деятельность
Образовательная деятельность в
режимных моментах
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Время после сна
Гимнастика пробуждения
НОД
(Образовательная область,
блок, цель, автор методи-
ческого пособия)
Физическая культура по плану инструктора по физической культуре 9.5 0– 10.10
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Организация развивающей
среды для
самостоятельной
деятельностии детей
Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________