Напоминание

календарно-тематическое планирования НОД на неделю


Автор: Челядинова Елена Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ Муринская СОШ №1 ДО №2
Населённый пункт: п.Мурино, Ленинградской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: календарно-тематическое планирования НОД на неделю
Раздел: дошкольное образование





Назад




Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с _09.05___по_13.05_____2015 – 2016 уч.г. Лексическая тема________________________________________________________________ Цель_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ День Нед е ли Режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №1 май в картотеке НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методического пособия) 9.00-9.20 Художественно – эстетическое развитие: рисование Подготовка к прогулке. Прогулка. Время перед сном Чтение:
День неде ли Режим Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Время после сна Гимнастика пробуждения: НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методи- ческого пособия) 9.45 – 10.05 Социально – коммуникативное развитие/ познавательно- исследовательская деятельность :экспериментирование Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностии детей Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ День Нед е ли Режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах В Т О Р Н И К Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №1 май в картотеке НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методического пособия) 9.00 – 9. 20 Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация Подготовка к прогулке. Прогулка.
Время перед сном Чтение: Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей День неде ли Режим Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах В Т О Р Н И К Время после сна Гимнастика пробуждения НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методи- ческого пособия) Физическая культура по плану инструктора по физической культуре 9.5 0– 10.10 Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностии детей Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ День Нед е ли Режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах С Р Е Д А Утро Утренняя гимнастика. Комплекс№1 май в картотеке НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методического пособия) 9.00 – 9.20 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений Подготовка к прогулке. Прогулка. Время перед сном Чтение:
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей День неде ли Режим Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах С Р Е Д А Время после сна Гимнастика пробуждения НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методи- ческого пособия) Художественно-эстетическое развитие: музыка по плану музыкального руководителя 9.50 – 10.10 Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностии детей Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ День Нед е ли Режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Ч Е Т В Е Р Г Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №1 май в картотеке НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методического пособия) 9.00 –9.20 Познавательное развитие. формирование целостной картины мира/ конструирование Подготовка к прогулке. Прогулка. Чтение:
Время перед сном Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей День неде ли Режим Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Ч Е Т В Е Р Г Время после сна Гимнастика пробуждения НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методи- ческого пособия) Художественно-эстетическое развитие: музыка по плану музыкального руководителя 9.40 -- 10.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностии детей Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ День Нед е ли Режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах П Я Т Н И Ц А Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №1 май в картотеке НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методического пособия) 9.00 – 9.20 Речевое развитие: чтение художественной литературы/коммуникация Художественно – эстетическое развитие: рисование Подготовка к прогулке. Прогулка. Время перед сном
Совместная деятельность взрослого и детей, с учетом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей День неде ли Режим Групповая/ подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах П Я Т Н И Ц А Время после сна Гимнастика пробуждения НОД (Образовательная область, блок, цель, автор методи- ческого пособия) Физическая культура по плану инструктора по физической культуре 9.5 0– 10.10 Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностии детей Взаимодействие с родителями /школой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________


В раздел образования