Напоминание

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе


Автор: Антипова Анастасия Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №1 г.о. Чапаевск, Самарской области
Населённый пункт: город Чапаевск, Самарская область
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта
Предмет Английский язык Класс 5а Тема Досуг Цель урока Обеспечить активизацию лексики по теме «Досуг» в речи и деятельности учащихся Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Умение различать на слух и адекватно произносить вводимые слова по теме «Досуг. 2. Умение пользоваться языковой догадкой 3. умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку. 4. Расширение лингвистического кругозора. 5. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти, воображения. 6. Понимать на слух речь учителя и 1. Развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей. 2. Развитие коммуникативных способностей, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи. 3. Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. 4. Формирование мотивации к изучению иностранного языка. 5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, 1. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. 2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. 3. Вовлечение эмоциональной сферы. 4. Использование аудио/видеозаписи для повышения мотивации. 5. Использование визуальных средств для повышения мотивации к изучению английского языка.
одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. 7. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. аудиодиском, видеодиском). Основные понятия, изучаемые на уроке Активная лексика/лексические структуры: art gallery, a zoo, a theatre, a fast food restaurant, an adventure park, a concert hall, What can you do at each place? Вид используемых на уроке средств ИКТ DVD и CD диски с картинками и иллюстрациями, видео и аудиотехника, интерактивная доска, интерактивная презентация. Образовательные интернет- ресурсы prosv

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся
Познавательные действия Коммуникативные Регулятивные Осуществляе мые учебные действия Результат – сформированн ые способы деятельности Осуществляе мые учебные действия Результат – сформированны е способы деятельности Осуществля емые учебные действия Результат – сформированны е способы деятельности 1. Организационно- мотивационный Приветствует учащихся, сообщает дату урока, интересуется настроением, организует внимание и внутреннюю готовность, создает положительную мотивацию к учебной деятельности. Приветствуют учителя. Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Отвечают на вопросы учителя. Умеют вступать в мини-диалог. Внимательно слушают учителя, настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку. Формируют волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.
2. Постановка учебной задачи Путем взаимодействия с учениками выходит на проблемный вопрос и формулирует тему и цель урока (предлагает посмотреть на доску и догадаться о чем пойдет речь на уроке). Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают выводы. Определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений. Слушают учителя, отвечают на вопросы. Умение слушать и понимать речь учителя. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Планируют свои действия исходя из предложенного плана. 3. Открытие нового знания Знакомит с новой лексикой по теме, используя интерактивную доску (обращает внимание на произношение слов и их перевод). Ориентируются на доске, повторяют диктором, переводят с опорой на изображение. Знакомятся с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Слушают и понимают речь диктора, учителя Умеют слушать учителя и понимать речь диктора. Работают по предложенной схеме. Умеют прогнозировать результат. 4. Первичное закрепление Организует усвоения детьми нового способа действий при организации работы с интерактивной презентацией. Дети читают вопросы и отвечают на них, используя опору на доске, проверяя себя используя интерактивную доску. Ориентируются в образце на доске, формулируют ответы на вопросы и вопросы по образцу на доске. Умеют слушать и понимать речь учителя, носителя языка и других сверстников. Работают по предложенном у плану/схеме, участвуют в распределении ролей и их импровизацио нном выразительном воплощении. Умеют работать по образцу, оценивают правильность выполнения действий.
Физминутка Выполняет упражнения закрепление звуков. Повторяют движения за учителем. Воспринимают на слух глаголы движения. Понимают речь учителя. Умеют слушать и понимать аутентичную речь. Выполняют действия по предложенной схеме. Организация внимания и самоконтроля. 5. Включение нового знания в систему. Предлагает учащимся прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы, используя интерактивную доску. Смотрят и слушают, читают, выделяют основную информацию. Умеют выделять существенную информацию, делают выводы. Понимают аутентичную речь. Умеют слушать и понимать аутентичную речь. Слушают в соответствии с целевой установкой. Умеют организовать свое внимание и самоконтроль. 6. Рефлексия Делает обобщения и выводы по учебной теме. Предлагает учащимся карточки с символами и соответствующим и высказываниями. Подводит итог и благодарит за участие. Получают карточки, разукрашивают в зависимости от того на сколько понравился урок, помогают учителю в подведении итогов урока. Умеют ориентироваться в системе своих знаний. Слушают учителя, делают выводы. Умеют формулировать собственное мнение и позицию. Выполняют действия в соответствии с целевой установкой. Умеют осуществлять самоконтроль.


В раздел образования