Напоминание

Интегрированный урок по предмету: развитие речи и окружающий мир и СБО. Тема урока: "Хлеб - всему голова"


Автор: Иванова Светлана Ивановна
Должность: учитель класса "особый ребенок"
Учебное заведение: ГБОУ школа-интернат №67
Населённый пункт: СПб г. Пушкин
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Интегрированный урок по предмету: развитие речи и окружающий мир и СБО. Тема урока: "Хлеб - всему голова"
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Технологическая карта интегрированного урока по предметам: Развитие речи и окружающий мир и СБО

педагога ГБОУ школы – интернат №67 пушкинского района Санкт – Петербурга

Ивановой Светланы Ивановны

Тема: «Хлеб - всему голова»

Этап работы



Содержание

Методологическое описание урока

Цель урока
Актуализация знаний школьников о составе и структуре хлеба, его значение в жизни человека средствами двух предметных областей: математических преставлений и конструирования и социально – бытовой ориентировки.
Задачи урока
Коррекционно – образовательные: 1. Сформировать представление о хлебе. 2. Формировать у учащихся представление о роли и значении продуктов питания в жизни человека. Коррекционно –развивающие: 1. Развивать у учащихся внимание, память, зрительное и словесное восприятие. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Коррекция мышления у учащихся с ТМНР Коррекционно – воспитательные: 1.Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Педагогические технологии
Проект, модерация. Игра – путешествие (по методике Д. и Н. Зицер)
Методы, методические

приемы
Развивающий, проектный, частично-поисковый, игровой, проблемный
Структура урока

Введение в урок
Формулировка целей и задач урока. Разделение учащихся на творческие группы. Ознакомление с объектом
исследования.
Основная часть
Выполнение заданий по направлениям: 1. Изучение истории хлеба.2. Исследование состава и свойств. 3.Определение видов (многообразие). 4. Изготовление собственного батона.
Физкульт. минутка
Народные потешки и забавы о хлебе (хоровод, Божья коровка)
Рефлексия
Составление тематических пазлов.
Мониторинг
Эксперементальное изучение хлеба.
Заключение
Творческая работа «Хлебный край»(изготовление хлебных изделий из пластилина)
Анализ результативности
Учащиеся освоили новые приемы обучения (игровое моделирование), получили позитивный опыт проектно- аналитической деятельности, креативно решили поставленные задачи.


В раздел образования