Конспект совместной работы воспитателя с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему:" Мир подделок из природного материала"
Автор: Мартынюк Татьяна Владимировна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Одесский детский сад" Населённый пункт: Омская область, с. Одесское Наименование материала: конспект Тема: Конспект совместной работы воспитателя с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему:" Мир подделок из природного материала" Раздел: дошкольное образование
Конспект совместной работы воспитателя с родителями и детьми среднего
дошкольного возраста на тему:
« Мир подделок из природного материала»
Мартынюк Т. В. (средняя группа 2015 год).
Цель: формирование эстетического вкуса дошкольника через совместную
деятельность с семьей
Задачи:
-
Продолжать
развивать
познавательные,
художественно-творческие
способности ребенка;
-
Содействовать
созданию
возможности
для
о суще ствления
изобразительной деятельности вдвоем с взрослым
- Воспитывать представления о том, что в семье все помогают в делах
друг другу
Материал: картинки с изображением подделок, природный материал (шишки
- еловые, сосновые; иголки еловые; веточки кустарника; скорлупа грецкого
ореха; желуди; ягоды ранетки;) цветная бумага, пластилин.
Инструменты: подкладки, салфетки, стека, ножницы, тарелочки.
Предварительная работа: рассматривание шишек на ели и сосне, беседа по
картинкам
с
изображением
деревьев,
заучивание
игры
«Подметаем,
подметаем…».
Ход деятельности:
Игра «Подметаем, подметаем…»
Подметаем, подметаем с пола мусор убираем,
шлеп да шлеп ладошкой шлепаем немножко,
закручиваем винтики, закручиваем гаечки
должны держаться крепко и стол и табуретка,
а теперь мы будем киски, к нам не подходите близко,
поцарапаем немножко не ребята мы, а кошки,
в банке чистая вода, пустим рыбку мы туда
рыбка плавает в водичке ей там весело всегда.
Воспитатель: Ребята, давайте сядем в вагончики и отправимся в путешествие.
(сели в паровоз и поехали чух-чух-чух…)
Воспитатель: на какую станцию приехали? (показать картинку ели)
Дети: Еловую.
Воспитатель: А что растет на еле?
Дети: иголки короткие, шишки длинные
Воспитатель: А вы знаете, как шишки называются, которые растут на ели?
(еловые).
Воспитатель: садимся в вагончики, поехали дальше чух-чух-чух…
На какую станцию приехали? (показать картинку сосны)
Дети: Сосновую
Воспитатель: А что растет на сосне?
Дети: длинные иголки и круглые шишки.
Воспитатель: А как же называются шишки, которые растут на сосне?
(сосновые).
Воспитатель: садимся в вагончики и едем дальше.
Какая станция, на которую приехали?
Станция подделок.
Посмотрите, из чего сделаны подделки?
Дети: из шишек и пластилина.
Воспитатель: Из каких шишек сделаны подделки?
Дети: Из еловых и сосновых.
Воспитатель: Такие подделки делают мастера.
- Я вам предлагаю стать мастерами подделок из шишек. Хотите?
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: А давайте, пригласим с собой наших гостей (образуем круг).
Превращаемся в мастеров подделок, ставим руки на пояс и кружимся со
словами: покружились, покружились и в мастеров превратились.
Теперь все вместе отправляемся в нашу мастерскую.
Чтобы работать было хорошо, выбираем материал, инструменты, занимаем
рабочее место.
После
изготовления
подделок
сделаем
выставку
в
группе
и
пригасим
полюбоваться малышей.
(Во время работы включить музыку П. И. Чайковский)