Напоминание

Конспект совместной работы воспитателя с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему:" Мир подделок из природного материала"


Автор: Мартынюк Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Одесский детский сад"
Населённый пункт: Омская область, с. Одесское
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект совместной работы воспитателя с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему:" Мир подделок из природного материала"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект совместной работы воспитателя с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему:
« Мир подделок из природного материала»

Мартынюк Т. В.
(средняя группа 2015 год).
Цель:
формирование эстетического вкуса дошкольника через совместную деятельность с семьей
Задачи:
- Продолжать развивать познавательные, художественно-творческие способности ребенка; - Содействовать созданию возможности для о суще ствления изобразительной деятельности вдвоем с взрослым - Воспитывать представления о том, что в семье все помогают в делах друг другу Материал: картинки с изображением подделок, природный материал (шишки - еловые, сосновые; иголки еловые; веточки кустарника; скорлупа грецкого ореха; желуди; ягоды ранетки;) цветная бумага, пластилин. Инструменты: подкладки, салфетки, стека, ножницы, тарелочки. Предварительная работа: рассматривание шишек на ели и сосне, беседа по картинкам с изображением деревьев, заучивание игры «Подметаем, подметаем…». Ход деятельности: Игра «Подметаем, подметаем…» Подметаем, подметаем с пола мусор убираем, шлеп да шлеп ладошкой шлепаем немножко, закручиваем винтики, закручиваем гаечки должны держаться крепко и стол и табуретка, а теперь мы будем киски, к нам не подходите близко, поцарапаем немножко не ребята мы, а кошки, в банке чистая вода, пустим рыбку мы туда рыбка плавает в водичке ей там весело всегда. Воспитатель: Ребята, давайте сядем в вагончики и отправимся в путешествие. (сели в паровоз и поехали чух-чух-чух…) Воспитатель: на какую станцию приехали? (показать картинку ели) Дети: Еловую. Воспитатель: А что растет на еле? Дети: иголки короткие, шишки длинные Воспитатель: А вы знаете, как шишки называются, которые растут на ели? (еловые). Воспитатель: садимся в вагончики, поехали дальше чух-чух-чух… На какую станцию приехали? (показать картинку сосны) Дети: Сосновую Воспитатель: А что растет на сосне? Дети: длинные иголки и круглые шишки. Воспитатель: А как же называются шишки, которые растут на сосне?
(сосновые). Воспитатель: садимся в вагончики и едем дальше. Какая станция, на которую приехали? Станция подделок. Посмотрите, из чего сделаны подделки? Дети: из шишек и пластилина. Воспитатель: Из каких шишек сделаны подделки? Дети: Из еловых и сосновых. Воспитатель: Такие подделки делают мастера. - Я вам предлагаю стать мастерами подделок из шишек. Хотите? Дети: Да, хотим. Воспитатель: А давайте, пригласим с собой наших гостей (образуем круг). Превращаемся в мастеров подделок, ставим руки на пояс и кружимся со словами: покружились, покружились и в мастеров превратились. Теперь все вместе отправляемся в нашу мастерскую. Чтобы работать было хорошо, выбираем материал, инструменты, занимаем рабочее место. После изготовления подделок сделаем выставку в группе и пригасим полюбоваться малышей. (Во время работы включить музыку П. И. Чайковский)


В раздел образования