Напоминание

Проведение мероприятий по неделе игры и игрушки


Автор: Губанова Наталья Ивановна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 887 СП 3 ДО
Населённый пункт: город Москва, Московская область
Наименование материала: Статья
Тема: Проведение мероприятий по неделе игры и игрушки
Раздел: дошкольное образование





Назад





ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО

«НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ» В СП 3 ГБОУ ШКОЛА № 887
В течение всей недели проходили мероприятия по плану: 1.Понедельник – день дидактических и настольно-печатных игр; 2.Вторник – день подвижных и народных игр; 3.Среда – день сюжетно-ролевых игр; 4.Четверг - день театрализованных игр и игр - драматизации; 5.Пятница – день музыкально-дидактических игр. Каждый тематический день воспитатели проводили с детьми игры знакомые детям, показывали детям новые игры на развитие логического мышления, внимания, памяти; развитие быстроты, ловкости. В методическом кабинете составлена картотека подвижных игр по возрастам (имеется в каждой возрастной группе). В соответствии с планом по профилактике дорожно- транспортного травматизма подобраны подвижные игры по ПДД.
Использование народных игр приобщает детей к традициям русского народа, воспитывает толерантность к другим народам. Играя в настольно-печатные и дидактические игры, дети соблюдали правила игр, учились и учатся закреплять в игре полученные на занятиях умения вести счет, запоминать цвет и форму предметов, играть вместе, не ссориться, помогать друг другу. Дети подготовительной группы № 9 воспитатели: Ушакова М.А., Резникова Е.В., музыкальный руководитель – Залевская Р.Я. подготовили игру - драматизацию по
русской народной сказке «Репка» и показали ее детям раннего возраста и младшей группе. В рамках подготовки к конкурсу посвященному 110-летию со дня рождения А.Л. Барто и проведению недели игры и игрушки воспитанники подготовительной группы № 8 воспитатели: Николаева Н.Г., Юнусова К.Ю. музыкальный руководитель Залевская Р.Я. подготовили театрализованное представление «В гости к нам пришли игрушки» для детей младших групп. У детей в гостях побывали любимые игрушки: слон, зайка, мячик, мишка, лошадка. С гостями дети играли в подвижные игры. Слушали замечательные стихи, написанные специально для детей раннего и младшего возраста А.Барто в исполнении детьми подготовительной группы.
Воспитатель старшей группы № 6 совместно с родителями (мамой) группы провела занятие «Дружная семья» с использованием кукольного театра; также показала детям кукольный театр - русскую народную сказку «Три медведя».
Играя в сюжетно-ролевые игры, ребенок учатся взаимодействовать друг с другом, сюжет игры строится на основе опыта, полученного из социального окружения. Интересные игры для развития у детей музыкального слуха, ритма, темпа представила нам музыкальный руководитель Залевская Р.Я.
В конце каждого дня игр воспитатели представляли отчет в виде презентаций.
В конце недели воспитанники СП 3 посетили выставку «Игрушки моих родителей», которую подготовили родители, воспитанники и сотрудники СП 2 ГБОУ Школа № 887. Посещение выставки проходило по плану «Недели игры и игрушки» и реализации принципа социального партнерства Дошкольного отделения.
Дети посмотрели презентацию на тему: «Игрушки наших предков», рассмотрели игрушки представленные на выставке, побывали в гостях у воспитанников подготовительной группы. Заключительным этапом недели была организована выставка «Моя любимая игрушка» «Игрушка своими руками». На выставке все возрастные группы представили игрушки, которые принесли дети и родители.
Для родителей старший воспитатель СП 3 Губанова Н.И. и музыкальный руководитель Залевская Р.Я. подготовили и провели консультацию на тему: «Идеальная игрушка для детей дошкольного возраста». Родители посетили выставку, посмотрели презентацию по данной теме. Старший воспитатель ответила на вопросы родителей. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра- самовыражение человека, способ его совершенствования.


В раздел образования