Напоминание

Внеурочная деятельность ( Театр на английском языке )


Автор: Кононова Марина Геннадьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 375 с углубленным изучением английского языка
Населённый пункт: Санкт- Петербург
Наименование материала: Презентация
Тема: Внеурочная деятельность ( Театр на английском языке )
Раздел: среднее образование





Назад





Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала

и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания

( выступление на городском семинаре )
В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность. Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой. В условиях введения ФГОС возрастает роль «иностранного языка» как предмета. В этой связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Меня зовут Кононова М. Г. и уже второй год я являюсь руководителем творческого объединения - Театр на английском языке
« Her Majesty Theatre School № 375
» с девизом
- Мотивация -Интерес--Умения (Навыки)-Достижения-Успех
Театр на английском языке объединяет :
-
обогащение мимики и эмоций, -освоение навыков общения и совместной деятельности - улучшение памяти и воображения, - развитие творческих способностей - преодоление языкового барьера, , - развитие способностей к публичным выступлениям, - разговорная практика, уверенное и умелое использование английского языка

Набор в группу проводится в начале учебного года, мы берем всех желающих вне зависимости от творческих способностей и уровня владения иностранным языком Через 2 месяца формируется основная труппа ,обычно это 12-15 человек Но нас гораздо больше ! И мы выбрали дополнительный статус « Внештатные сотрудники творческого объединения « с жанром мюзикла ,где каждый ребенок может выразить себя : -Вокальные данные- песни на английском языке -Танцевальные –какой же мюзикл без танцев -Способность к изложению мыслей на бумаге- сценарист -Владение языковыми ,речевыми единицами,практической грамматикой-переводчик -Владение информационными технологиями-клипмейкер -У нас есть костюмеры, декораторы и критики -Хороший уровень владения языком – ведущие роли -Делаешь первые шаги к успеху- реплики найдутся ! Алгоритм нашей работы- -Выбор произведения -Сценарий ( Практика обратного перевода ) -Чтение по ролям ( Произношение Беглость Интонация ) -Выучить наизусть ( развитие и улучшение памяти ) Театр – искусство коллективное ( 1- 11 классы ) и вопрос социализации ребенка в коллективе является не менее важным. Мы учимся взаимодействовать внутри коллектива, дружить, поддерживать друг друга, сопереживать, идти на уступки. Это не просто, но у нас получается. (Социальная компетенция) Коммуникативная-способность быть понятым и понять других средствами иноязычного общения Проективная –умение создать собственный продукт
Предметная-способность анализировать и понимать язык как механизм познания и общения + Универсальные учебные действия В нашем репертуаре : Выступления на праздниках, посвященных культуре и традициям англоговорящих стран Выступления практически на всех торжественных мероприятиях школы Конкурсы: Один в один, Живой звук с элементами драматизации Спектакли « Чиполлино « 12 месяцев» «Сказка о рыбаке и рыбке « Сивка-Бурка « Дом с привидениями » Да сейчас мы - школьный театр, но есть к чему стремиться! Выйти на большую международную сцену ,а так как английский язык является языком международного общения ,у нас есть мотивация к его изучению и совершенствованию! Спасибо за внимание !


В раздел образования