Внеурочная деятельность ( Театр на английском языке )
Автор: Кононова Марина Геннадьевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 375 с углубленным изучением английского языка Населённый пункт: Санкт- Петербург Наименование материала: Презентация Тема: Внеурочная деятельность ( Театр на английском языке ) Раздел: среднее образование
Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала
и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания
( выступление на городском семинаре )
В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности:
спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное,
военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность. Виды и
направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой.
В условиях введения ФГОС возрастает роль «иностранного языка» как предмета. В этой
связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность
в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования
школьников.
Меня зовут Кононова М. Г. и уже второй год я являюсь руководителем творческого
объединения - Театр на английском языке « Her Majesty Theatre School № 375 » с
девизом
- Мотивация -Интерес--Умения (Навыки)-Достижения-Успех
Театр на английском языке объединяет :
- обогащение мимики и эмоций,
-освоение навыков общения и совместной деятельности
- улучшение памяти и воображения,
- развитие творческих способностей
- преодоление языкового барьера, ,
- развитие способностей к публичным выступлениям,
- разговорная практика, уверенное и умелое использование английского языка
Набор в группу проводится в начале учебного года, мы берем всех желающих вне
зависимости от творческих способностей и уровня владения иностранным языком Через
2 месяца формируется основная труппа ,обычно это 12-15 человек Но нас гораздо
больше ! И мы выбрали дополнительный статус « Внештатные сотрудники творческого
объединения « с жанром мюзикла ,где каждый ребенок может выразить себя :
-Вокальные данные- песни на английском языке
-Танцевальные –какой же мюзикл без танцев
-Способность к изложению мыслей на бумаге- сценарист
-Владение языковыми ,речевыми единицами,практической грамматикой-переводчик
-Владение информационными технологиями-клипмейкер
-У нас есть костюмеры, декораторы и критики
-Хороший уровень владения языком – ведущие роли
-Делаешь первые шаги к успеху- реплики найдутся !
Алгоритм нашей работы-
-Выбор произведения
-Сценарий ( Практика обратного перевода )
-Чтение по ролям ( Произношение Беглость Интонация )
-Выучить наизусть ( развитие и улучшение памяти )
Театр – искусство коллективное ( 1- 11 классы ) и вопрос социализации ребенка в
коллективе является не менее важным. Мы учимся взаимодействовать внутри коллектива,
дружить, поддерживать друг друга, сопереживать, идти на уступки. Это не просто, но у
нас получается. (Социальная компетенция)
Коммуникативная-способность быть понятым и понять других средствами иноязычного
общения
Проективная –умение создать собственный продукт
Предметная-способность
анализировать
и
понимать
язык
как
механизм
познания
и
общения +
Универсальные учебные действия
В нашем репертуаре :
Выступления на праздниках, посвященных культуре и традициям англоговорящих стран
Выступления практически на всех торжественных мероприятиях школы
Конкурсы: Один в один, Живой звук с элементами драматизации
Спектакли « Чиполлино « 12 месяцев»
«Сказка о рыбаке и рыбке « Сивка-Бурка « Дом с привидениями »
Да сейчас мы - школьный театр, но есть к чему стремиться!
Выйти на большую международную сцену ,а так как английский язык является языком
международного общения ,у нас есть мотивация к его изучению и совершенствованию!
Спасибо за внимание !