Напоминание

Художественно-эстетическое развитие.Лепка на тему "Что такое космос"


Автор: Смирнова Надежда Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ №20 г.Усинска"
Населённый пункт: Республика Коми г.Усинск
Наименование материала: конспект
Тема: Художественно-эстетическое развитие.Лепка на тему "Что такое космос"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Художественно-эстетическое развитие в группе раннего возраста. Автор: Смирнова Надежда Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ « ДСОВ№20 г. Усинск» Населенный пункт: республика Коми г. Усинск Название материала: Конспект Тема: Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему «Что такое космос» Дата публикации: 12.04.2016 Раздел: дошкольное образование. Конспект по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. .Лепка на тему « Что такое космос». Цели: вызвать интерес к космосу, к профессии космонавт, к космическим объектам. Закреплять умение составлять композицию из нестандартного материала ( контейнеры от киндер яиц) и пластилина. Материалы: иллюстрации «Космос», пластилин, контейнеры .от киндер яиц, игрушка котенок. Конспект занятия по художественному творчеству в группе раннего развития по теме «Что такое космос?» Ребятки посмотрите кто к нам пришел в гости? Дети: Котик! Ребятки посмотрите какой он грустный, давайте спросим – почему? Котик почему ты грустишь? Котик: наступил праздник «День космонавтики» а я не знаю что такое космос? Может это день когда все спят, или день когда все едят? Ребятки что это за праздник? Ребята, давайте расскажем котику про этот праздник «День космонавтики», мы с вами разговаривали об этом. Давайте вспомним, что же это за праздник такой. Почему мы его празднуем? И покажем наши иллюстрации «космос». Ответы детей. Показ иллюстраций «Космос» -Кто мне расскажет, что такое космос и где он находится? Ответы детей. -Как называют человека, который летит в космос? -Космонавт Ответы детей. -Да, Он в космос полетел, наверное, на самолете? Или на вертолете? -Нет. -Ну, тогда на воздушном шаре? -Нет, на ракете. -Да Скажите, а что он увидел в космосе? -Планеты. -Да, а какую планету? -Нашу. -Как же называется наша планета? - Земля. -Молодцы. А сейчас и мы с вами отправимся в космос, только у нас нет транспорта. Давайте сделаем ракету и отправимся в космос. Но сначала надо немного размяться: Физминутка + пальчиковая гимнастика: «Луно, Луно, луноход (наклоны в перед) Отправляется в полет (сжимаем разжимаем пальцев) На старт, внимание, зажигание, (хлопки) 1, 2, 3, 4, 5.- взлет ( на каждый счет подпрыгивание
- Ну, вот и прилетели на свои места. У вас на столе лежат разные предметы : пластилин, и контейнеры от киндер яиц , давайте из них заделаем ракеты для нашего котика . Посмотрите что у нас получилось ! Ну что полетели в космос ! Что мы видим в космосе? -Планеты, звезды. -Давайте сделаем и небольшие планеты из пластилина разных цветов, хотите? После завершения работы дети раскладывают свои композиции на столе. -Ребята, посмотрите, какая замечательная получилась ракета. Сегодня, мы, как настоящие космонавты побывали в космосе. Понравилось вам?


В раздел образования