Художественно-эстетическое развитие.Лепка на тему "Что такое космос"
Автор: Смирнова Надежда Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ №20 г.Усинска" Населённый пункт: Республика Коми г.Усинск Наименование материала: конспект Тема: Художественно-эстетическое развитие.Лепка на тему "Что такое космос" Раздел: дошкольное образование
Художественно-эстетическое развитие в группе раннего возраста.
Автор: Смирнова Надежда Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ « ДСОВ№20 г. Усинск»
Населенный пункт: республика Коми г. Усинск
Название материала: Конспект
Тема: Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему «Что такое космос»
Дата публикации: 12.04.2016
Раздел: дошкольное образование.
Конспект по художественно-эстетическому развитию в группе раннего
возраста. .Лепка на тему « Что такое космос».
Цели: вызвать интерес к космосу, к профессии космонавт, к космическим объектам.
Закреплять умение составлять композицию из нестандартного материала ( контейнеры от
киндер яиц) и пластилина.
Материалы: иллюстрации «Космос», пластилин, контейнеры .от киндер яиц, игрушка
котенок.
Конспект занятия по художественному творчеству в группе раннего развития по теме «Что
такое космос?»
Ребятки посмотрите кто к нам пришел в гости?
Дети:
Котик!
Ребятки посмотрите какой он грустный, давайте спросим – почему?
Котик почему ты грустишь?
Котик: наступил праздник «День космонавтики» а я не знаю что такое космос? Может это
день когда все спят, или день когда все едят? Ребятки что это за праздник?
Ребята, давайте расскажем котику про этот праздник «День космонавтики», мы с вами
разговаривали об этом. Давайте вспомним, что же это за праздник такой. Почему мы его
празднуем? И покажем наши иллюстрации «космос».
Ответы детей. Показ иллюстраций «Космос»
-Кто мне расскажет, что такое космос и где он находится?
Ответы детей.
-Как называют человека, который летит в космос?
-Космонавт
Ответы детей.
-Да, Он в космос полетел, наверное, на самолете? Или на вертолете?
-Нет.
-Ну, тогда на воздушном шаре?
-Нет, на ракете.
-Да Скажите, а что он увидел в космосе?
-Планеты.
-Да, а какую планету?
-Нашу.
-Как же называется наша планета?
- Земля.
-Молодцы. А сейчас и мы с вами отправимся в космос, только у нас нет транспорта.
Давайте сделаем ракету и отправимся в космос. Но сначала надо немного размяться:
Физминутка + пальчиковая гимнастика:
«Луно, Луно, луноход (наклоны в перед)
Отправляется в полет (сжимаем разжимаем пальцев)
На старт, внимание, зажигание, (хлопки)
1, 2, 3, 4, 5.- взлет ( на каждый счет подпрыгивание
- Ну, вот и прилетели на свои места. У вас на столе лежат разные предметы : пластилин, и
контейнеры от киндер яиц , давайте из них заделаем ракеты для нашего котика .
Посмотрите что у нас получилось ! Ну что полетели в космос ! Что мы видим в космосе?
-Планеты, звезды.
-Давайте сделаем и небольшие планеты из пластилина разных цветов, хотите?
После завершения работы дети раскладывают свои композиции на столе.
-Ребята, посмотрите, какая замечательная получилась ракета. Сегодня, мы, как настоящие
космонавты побывали в космосе. Понравилось вам?