Напоминание

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему : "Солнышко, улыбнись".


Автор: Коваленко Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ№28
Населённый пункт: город КЛИНЦЫ
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему : "Солнышко, улыбнись".
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятия по рисованию в средней группе

на тему : «Солнышко, улыбнись».

Программные задачи:
Продолжать учить рисовать солнышко, учить элементам композиции, закреплять цвет, форму; продолжать учить закрашивать внутри контура; воспитывать интерес к окружающему миру; создавать радостное настроение, развивать настроение.
Предварительная работа:
наблюдение , рассматривание иллюстраций ,беседа.
Материалы:
картинки солнышка, дождика, гуашь жёлтого цвета, кисточки, альбомные листы, салфетки , музыкальное сопровождение.
Ход занятия
: Воспитатель: Ребята вы любите отгадывать загадки? Дети : Да. Воспитатель : Послушайте загадку попробуйте отгадать. Круглое, тёплое, Красивое, доброе Всем светит, Всем греет, Всех веселит, Всем здоровье дарит. Дети: Это солнышко. Правильно , ребята это солнышко (показ картинки солнышка). Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» (проводиться игра включается музыка). Воспитатель показывает картинку солнышка и приглашает детей на прогулку, дети гуляют под музыку. По сигналу «дождик» (воспитатель показывает картинку дождика, дети прячутся под зонт) – игра проводиться два раза. Воспитатель: вот и вновь появилось солнышко ( читает стихотворение). Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали Мы б его расцеловали. Воспитатель: Давайте улыбнёмся солнышку и пошлём ему воздушный поцелуй. Ребята, а что можно сказать про солнышко .Какое оно?(показ образца солнца). Дети: Доброе, ласковое, круглое, жёлтое. Воспитатель: А теперь давайте нарисуем солнышко (дети садятся за столы). Посмотрите ,как я нарисую солнышко(берёт гуашь ,круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги, т. е показывает приёмы изображения солнца).А теперь вы нарисуйте солнышко. Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает, задаёт вопросы, например «Катя какого цвета у тебя солнышко?» Когда работа закончена воспитатель хвалит рисунки детей и приглашает на прогулку: «Вы хотите теперь посмотреть , как я умею рисовать солнышко на дорожке мелом?».


В раздел образования