Напоминание

" Развитие у детей интереса ко всему живому в природе"


Автор: Калинина Лидия Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Гимназия № 1596
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: конспект образовательной деятельности во 2-й мл. группе
Тема: " Развитие у детей интереса ко всему живому в природе"
Раздел: дошкольное образование





Назад





ГБОУ Гимназия №1596

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей гр№8

на тему:

« Развитие у детей интереса ко всему живому в природе у

младших дошкольников».

Воспитатели: Л.Н. Калинина

Г.П. Богомолова

Москва 2016

Программное содержание: Область «Познание». Формировать у мл. дошкольников умения узнавать в натуре, на картинках и в игрушках домашних и диких животных и их детёнышей птиц, насекомых, растения, называть их. Область « Коммуникация». Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Учить детей загадывать и отгадывать загадки. Область «Социализация». Знакомить с правилами поведения в природе. Предварительная работа: Рассматривание картин, чтение книг «Кто живёт в лесу», « Животные и насекомые», « Айболит», «Кто сказал МЯУ?», настольные игры, раскрашивание животных и насекомых. Материал: Цветочная поляна, насекомые, игрушки животных и птиц, картины с животными, стихи, загадки, солнце.
ХОД
. Дети заходят в зал, и их встречает Старичок-Лесовичок. - Здравствуйте, дети! Я Старичок-Лесовичок. - Вы знаете, какое сейчас время года? - Что бывает весной? - Да вся природа просыпается, оживает, и сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес. А чтобы нам было веселей позовём с собой Солнышко. Солнышко, покажись! Красное, снарядись! Поскорей, не робей,
Нас ребят обогрей! Звучит музыка (Скачет по полям). Лесовик ведёт детей змейкой по залу и подводит их к полянке. Приглашает детей сесть вокруг её. - Кого мы видим на полянке? - Какого цвета бабочка? (жук). - При помощи чего они передвигаются? Лесовичок показывает кузнечика, рассматривают его. Вывод6 бабочка и жук летают у них крылья, а кузнечик прыгает, нет крыльев. Бабочка, жук, кузнечик - насекомые. Звучит пение птиц. Путешествие продолжается, дети подходят к берёзе: один скворец сидит ветке, а другой пол деревом. Он не может лететь? Почему? - Как помочь птице? ( Позвать Айболита) Входит Айболит. Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелят Добрый доктор Айболит!
Айболит лечит скворца и сажает его на дерево. Дети идут дальше, потом садятся на стульчики. Лесовичок загадывает загадки. 1 Кто в берлогу спать ложится – Волк, медведь или лисица? Показать картинку медведь с медвежатами ( спросить кто нариссван) 2 Кто колючий, словно ёлка, Носит на себе иголки? (ёж) Показать картинку. 3 Всех зверей она хитрей Шуба рыжая на ней. (лиса) Показать картинку. Лесовичок показывает белку, рассматривают. Какая она, какой хвост, чем питается? Подвижная игра-хоровод: «Зайка серый умывается» Подвижная игра «Косолапова будили». Итог: где были, кого видели? Угощение орешки.


В раздел образования