Напоминание

Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора "ЛЕГО" для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие по ЛЕГО – стране".


Автор: Неретина Марина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №89"Крепыш"
Населённый пункт: г.Сургут
Наименование материала: конспект занятия по конструированию
Тема: Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора "ЛЕГО" для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие по ЛЕГО – стране".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора «ЛЕГО» для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие по ЛЕГО – стране». Программное содержание: познакомить детей с конструктором «ЛЕГО», с деталями конструктора. Активизация речи, расширение словаря. Развитие эмоциональной сферы, цветовосприятия. Воспитывать интерес к продуктивным видам деятельности. Материал: наборы «ЛЕГО» – конструктора, коробка, засыпанная бумажной стружкой или песком, альбомы, фломастеры с толстым стержнем желтого, красного, синего цветов. Ход занятия: Зрительная гимнастика. Глазки вправо, глазки влево. Посмотрю, как королева. Глазки вверх, глазки вниз, Это вовсе не каприз. Воспитатель и дети сидят за столом или на ковре, перед ними красивая коробка с «ЛЕГО». Воспитатель. Ребята, посмотрите, что я вам принесла, какая красивая коробочка, что же в ней? Какие красивые детали. Давайте поиграем в такие красивые детали. Ой, кто это? Смотрите, ребята, кирпичики соединились, и получился человечек: «Лего- друг», нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда надо встали. «ЛЕГО – друг»: Здравствуйте ребята, Я «ЛЕГО - друг» хочу вам помогать путешествовать по волшебной стране «ЛЕГО» и играть в ней. Давайте поиграем с вами в интересную игру «Кто самый быстрый и внимательный». Садитесь удобно, смотрите внимательно. Нужно быстро найти деталь такую же, как у меня. Знаю, знаю все цвета! У меня деталька – та! «ЛЕГО - друг»: Какие вы молодцы! Как вы хорошо знаете цвета. «ЛЕГО – друг»: Ребята, ЛЕГО - детали очень любят играть. Сегодня мы с вами построить очень красивые дорожки разного цвета. Воспитатель совместно с детьми соединяет детали конструктора в дорожки разных цветов. В конце занятия педагог сравнивает, у кого какие получились дорожки. Оценивает деятельность детей. А теперь ребята давайте с вами походим по нашим дорожкам. Приготовим наши пальчики (дети ходят по дорожкам пальчиками и проговаривают слова – по ровненькой дорожке, дорожке, дорожке, ходят наши ножки, ножки, ножки). Пальчики погуляли теперь мы, пойдем, погуляем. Физ. минутка : « Ванька», «Ванька», встань-ка
«Ванька», «Ванька » встань-ка Приседай-ка, приседай-ка, Будь послушен, ишь, какой! Нам не справиться с тобой. (грозим пальчиком сначала правым, затем левым.) Дети садятся на свои места. «ЛЕГО – друг» - предлагает детям сделать рисунки их дорожек и посмотреть, у кого какие дорожки получились. Анализирует дорожки детей. Хвалит их и прощается. Пальминг. Итог: Воспитатель хвалит детей, как они хорошо поиграли, отвечали на вопросы, убирает совместно с детьми конструктор в коробку.


В раздел образования