Дидактическая игра
Четвертый лишний
Автор: Орехова Наталья Александровна воспитатель
МКДОУ д/с №2 «Ласточка»
г. Семилуки
Игра предназначена для детей 5-7 лет
Развитие умения обобщать и классифицировать предметы.
Развитие безопасного поведения дома, на улице, природе.
Закреплять правила обращения с водой и электрическими приборами,
бытовым газом, некоторыми предметами домашнего обихода.
Важнейшими правилами пожарной безопасности.
Цель игры:
Ход игры:
На экране помещаются цветные изображения четыре карточки с
нарисованными на них предметами. Три предмета можно объединить по
какому-то признаку . А вот один из них не обладает таким признаком и
является лишним. Детям предлагается определить какой предмет лишний.
Найдите лишний предмет, для работы которого не
требуется электрический ток.
Найдите лишний предмет, которому нужен
электрический ток.
Найдите лишний предмет, который может стать
причиной пожара.
Найдите
лишний предмет, который может стать
причиной пожара.
Найдите лишний предмет, который может стать
причиной пожара.
Найдите лишний предмет, который пострадает от
воды, если она перельется через край раковины или
ванны.
Найдите лишний предмет, который не пострадает
от воды, льющейся через край раковины или ванны.
Найдите лишний предмет, которым нельзя
уколоться или порезаться.
Найдите лишний предмет, которым можно
уколоться или порезаться.
Найдите лишний предмет, который не используют
для рукоделия.