Напоминание

Студенческая олимпиада


Автор: Романова Мария Алексеевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Промышленно- технологический техникум
Населённый пункт: город Советская Гавань
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Студенческая олимпиада
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Министерство образования и науки Хабаровского края
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум» (КГБ ПОУ СГПТТ)
СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

(Методическая разработка)
Для специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» Советская Гавань 2015 г. 1
Разработчик - Романова М.А. - преподаватель ПМ.02 специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» 2
Аннотация Олимпиада проводится после изучения студентами профессионального модуля ПМ.02. «Техническое обслуживание и ремонт подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте проведения работ после прохождения преддипломной практики. Олимпиада проводится в три этапа: 1 этап теоретический, где производится тестирование по всему объему модуля; II этап - профессиональная задача. Студентам предлагается рассчитать штатное и явочное количество рабочих в дорожно- строительном предприятии. Для этого задается определенный парк дорожно- строительных машин. Необходимо рассчитать годовой объем работ по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам заданного парка дорожных машин. III этап - практическая работа: - Необходимо произвести дефектацию гильзы цилиндров двигателя СМД -18Н гусеничного трактора ДТ-75Н и оформить необходимую документацию.
Порядок проведения и участники олимпиады
В олимпиаде участвуют студенты 4 курса учебной группы ТЭМ-12 Жюри оценивает выполнение заданий в баллах и подводит итог.
Состав жюри:
Председатель:________________ Члены жюри: 1. ______________________________ 2._______________________________ 3

Критерии оценивания:

I

этап
- тестовые задания 100 баллов
II этап
- профессиональная задача 100 баллов
III этап
- практическая работа 100 баллов Общее количество баллов определяется суммированием баллов полученных по теоретической и практической части. Максимальное количество набранных баллов – 300.


1 Теоретический этап
4

1. Приспособленность машины к предупреждению и обнаружению

причин возникновения отказов, неисправностей и устранение их путем

ТО и ремонтов:
А) надежность В) долговечность С) ремонтопригодность
2. Износ в зоне нормальной эксплуатации можно уменьшить за счет….
А) своевременное ТО В) интенсивные нагрузки С) применение материалов, несоответствующих условиям
3. Сцепная масса автопоезда
А) масса, приходящаяся на все оси автопоезда В) масса, приходящаяся на ведущие оси машины
4. Полная или частичная потеря работоспособности машины, при

которой она не может выполнять транспортную работу:
А) отказ В) неисправность
5. Для ограничения крутящего момента применяют ключи:
А) гаечные В) рожковые С) динамометрические
6. Комплекс организационно-технических мероприятий для

предупреждения

неисправностей называется
: А) производственная эксплуатация В) текущий ремонт С) техническое обслуживание
7. Текущий ремонт машины производится:
А) по потребности, в зависимости от его технического состояния В) в плановом порядке, через определенную наработку С) по окончании установленного межремонтного пробега, независимо от тех. состояния
8. Компрессометром диагностируются параметры…
А) степень сжатия В) давление в цилиндрах С) состав отработавших газов
9. Для удаления накипи из системы охлаждения применяется:
А) дизельное топливо В) вода С) десятипроцентный раствор каустической соды
10. Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде

ТО, определяется:
А) водителям по результатам осмотра автомобиля В) характером выявленных неисправностей С) нормативными документами 5

11. Плотность электролита проверяется
А) нагрузочной вилкой В) стеклянной трубкой С) ареометром
12. Периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 измеряется...
А) временем работы автомобиля В) пробегом автомобиля с грузом С) общим пробегом автомобиля
13. Диагностирование автомобиля в целом осуществляется в

большинстве случаев
А) без снятия с автомобиля агрегатов и узлов и без их разборки В) со снятием с автомобиля агрегатов и узлов С) с частичной разборкой агрегатов и узлов без снятия их с автомобиля
14. Увеличение коэффициента технической готовности

т.г.

производится за счет
… А) увеличения дней простоя в текущем ремонте В) уменьшения дней простоя в текущем ремонте С) уменьшения количества ТО-2
15. Цикловая наработка- это…
А) наработка между ТО-1 В) наработка между ТО-2 С) наработка от начала эксплуатации до капитального ремонта
16. Наименьшую трудоемкость имеет…
А) СО В) ТО-1 С) ЕО
17. Виды управляющих воздействий:
А) ТО В) ТР С) ТО и ТР
18. Снижение токсичности выхлопных газов автомобиля с бензиновом

двигателем достигается…
А) Регулировкой карбюратора на минимальные обороты холостого хода. В) регулировкой редукционного клапана масляного насоса С) устранением негерметичности в системе выпуска отработавших газов
19. Цель предпродажного обслуживания…
А) снижение себестоимости машин В) Обеспечение комплектности и исправности машины
20. Регулировка схождения колес грузового автомобиля при зависимой

подвеске

достигается изменением…
А) длины продольной рулевой тяги В) угла наклона шкворня С) длины поперечной рулевой тяги
21. Момент затяжки крепления головки блока цилиндров проверяется
6

помощью
… А) моментоскопа В) динамометрического ключа С) деселерометра
22. Свободный ход рулевого колеса автомобилей проверяется с

помощью…
А) индикатора часового типа В) люфтомера С) метрической линейки
23. Техническое обслуживание производится…
А) Принудительно в плановом порядке В) по потребности после выявления неисправностей машины С)
24. Уровень электролита проверяется…
А) ареометром В) нагрузочной вилкой С) стеклянной трубкой
25. Для выявления причин низкой компрессии в цилиндр через свечное

отверстие заливают 20-30 куб.см моторного масла и прокручивают

коленчатый вал стартером. Если после выполнения этой операции

давление в цилиндре в конце такта сжатие увеличивается, то наиболее

вероятной причиной низкой компрессии является
: А) износ поршневых колец и гильз В) неплотное прилегание клапанов к седлам С) ослабление крепления головки блока
26. При проверке тормозов диагностируются параметры:
А) замедление, тормозной путь, боковое смещение автомобиля, усилие нажатия на педаль В) тормозной путь С) усилие нажатия на педаль
27. Диагностированием называется процесс:
А) выявление дефектов, влияющих на безопасность движения В) определения технического состояния агрегатов, систем и механизмов С) выявления и устранения неисправностей и отказов
28. схождение колес автомобилей измеряется…
А) в градусах В) в процентах С) в миллиметрах
29. Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного

транспорта предназначено…
А) для ремонта В) для снижения нарастания изнашивания и поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии С) для определения неисправностей 7

30. С помощью стробоскопа определяется…
А) давление в камере сгорания в конце такта сжатия В) правильность установки угла опережения зажигания С) посторонние шумы при работе двигателя автомобиля
31. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава автомобильного

транспорта измеряется…
А) в километрах пробега В) в календарных днях С) в часах
32. При планировании ТО машин необходим…
А) акт о техническом состоянии машин В) план-график ТО С) технологическая карта
33. Наибольшую трудоемкость имеет…
А) ежедневное обслуживание (ЕО) В) ТО-1 С) ТО-2
34. Свободный ход (люфт) рулевого колеса легкового автомобиля не

должен превышать…
А) 10 0 В) 20 0 С) 25 0
35. Степень заряженности аккумуляторной батареи проверяется…
А) термометром В) ареометром С) нагрузочной вилкой
36. Периодичность какого из указанных ниже видов ТО не зависит от

пробега автомобиля
… А) ТО-1 В) ТО-2 С) СО
37. Промывку системы охлаждения ДВС производят …
А) При ТО-2 В) при КР С) при СО
38. Тепловые зазоры в клапанных механизмах обычно проверяют и

регулируют на двигателе...
А) холодном В) полностью прогретом С) на холодном или прогретом от конструктивных особенностей распределительного механизма
39. Пперестановку местами шин производят….
А) для лучшей стабилизации колес 8
В) для плавности хода С) для равномерного износа шин
40. Эффективность действия радиатора определяется…
А) по циркуляции жидкости в системе В) по перепаду температуры верхнего и нижнего бачка (8-12 о ) С) по выделению пузырьков воздуха
41. Моментоскоп при ТО топливного насоса высокого давления

применяется для
… А) определения равномерности передачи топлива В) определения качества топлива С) определения угла (момента) начала передачи топлива
42. Пробуксовка сцепления определяется…
А) по запаху горелых накладок В) с помощью стробоскопа С) по движению автомобиля
43. Температура охлаждающей жидкости в закрытых системах

охлаждения ДВС…
А) 50-70 0 В) 80-90 0 С) 110-120 0
44.Усилие на рулевом колесе грузового автомобиля не должно

превышать…
А) 50н В) 10н С) 5н
45. Величина свободного хода педали сцепления автомобиля КаМАЗ-

5320…
А) 50-80см В) 10-15см С) 5-10см
46. Для проверки зазора между электродами свечи зажигания

используются
А) плоский щуп В) круглый щуп С) плоский и круглый щуп
47. Остаточная высота выступов протектора шин грузовых автомобилей,

при которой производится их замена
А) менее 0,8мм В) менее 2мм С) менее 20мм
48. Ответственный за правильное ведение паспорта машин
… А) директор В) бригадир 9
С) гл. механик
49. Кто проводит контрольный осмотр машин при выпуске их на линию
А) гл. механик В) бригадир ремонтной бригады С) механик по выпуску
50. Документ, определяющий перечень работ при проведении ТО…
А) нормативный акт В) заказ-наряд С) технологическая карта
2 Этап Профессиональная задача
10

Произвести расчет необходимого количества производственных рабочих

зоны ТО и ТР для заданных условий
Исходные данные:


Марка дорожной машины

Количество

Среднесуточная

наработка Н

ф

(час)
1 Автогрейдер класса 100 10 14 - Природно-климатические условия эксплуатации - умеренно-холодные - Температурная зона – 5 (город Советская Гавань Хабаровского края) - Количество рабочих смен - 2 - Количество рабочих дней в году – 251 - Продолжительность смены – 8 часов


Наименование

дорожной машины

Виды ТО и

ремонтов

машин

Периодичность

проведения ТО

и ремонта (час)



П

Трудоемкость

одного ТО или

ремонта (чел.-

час)



t

Продолжительность

простоя в одном ТО и

Р. (час)

Исходные нормативы

1

2

3

4

5

6
1. Автогрейдер класса 100 ТО-1 ТО-2 СО 2 раза в год ТР ТО-3 КР
Откорректированные значения
ТО-1 ТО-2 СО 2 раза в год ТР ТО-3 КР - Величина среднесуточной фактической наработки Н ф = 14 час 11

Расчет производственной программы по ТО и ремонтам для

автогрейдеров класса 100
Производственную программу предприятия определяют числом технических воздействий за год (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО, ТР, КР). Расчет производится в определенной последовательности: Для этого необходимо заполнить таблицу 1, в верхнюю часть которой заносятся исходные нормативы, взятые из нормативной документации МДС 12-8.2000 («Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин»),а в нижнюю часть таблицы студенты заносят откорректированные нормативы применительно к климатической зоне, условиям работы согласно заданию. Корректирование нормативов (таблица № 1 столбец 4, 5 и 6) Исходные нормативы из нормативной документации МДС 12-8.2000 («Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин»),

которые регламентируют режимы ТО и Р машин. Эти нормативы справедливы для определенных условий эксплуатации и должны быть скорректированы, исходя из проектного задания по конкретным условиям, согласно заданной температурной зоны. Для дорожно - строительных машин, в том числе и автогрейдеров, корректируются трудоемкости и продолжительности выполнения воздействий Для наших условий коэффициенты равны: Кп = 1, 16 Кт = 1,16 Перемножаем на значения соответствующих нормативов трудоемкости и продолжительности (п. 5) и (п.6), в итоге получаем откорректированные значения. 12
Корректирование периодичности ТО и Р (п.4) таблицы № 1 производится с учетом фактического времени работы машины в сутки. Нф = 14 часов согласно заданию
.
В этом случае принимаем значения периодичности кратные Нф. Результаты заносятся в таблицу № 1 п. 4, «откорректированные нормативы».


Расчет годовых режимов работ автогрейдеров
По приложению принимаем часы работы одного автогрейдера с учетом районирования территории России по температурным зонам согласно СниП 2. 01.01- 82 Результаты сводим в таблицу 2 Далее определяем часы работы всех автогрейдеров: Чг = Чг* Аи, (1) Где Чг- часы работы всех машин данной марки в год; Чг 1 - часы работы одной машины в году Аи- списочное (инвентарное) число автогрейдеров по заданию. Таблица № 2 – часы работы автогрейдеров


пп

Наименование

машин

температурная

зона

Часы работы

одной машины в

году

(Чг)

Число

машин

одной

марки

(Аи)

Часы

работы

всех машин

данной

марки

(Чг)

1

2

3

4

5

6
1. Автогрейдер класса 100 5 10 По заданию автогрейдеры работают в 2 смены, поэтому часы работы всех автогрейдеров нужно скорректировать.
Количество технических воздействий (ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО, ТР, КР):
13
Количество ТО и Р на всю группу машин за год рассчитывается по следующим зависимостям: Капитальных ремонтов (КР): Nк = Чг : Пк (2) Текущих ремонтов: N Т = Чг : П Т - Nк (3) Сезонных обслуживаний: Nсо= 2*Аи (4) Технических обслуживаний ТО-3: Nз = N Т (5) Технических обслуживаний ТО-2: N 2 = Чг : П 2 – Nк- N Т (6) Технических обслуживаний ТО- 1: N 1 = Чг : П 1 – Nк- N Т - N 2, (7) Где Чг- число часов работы автогрейдеров за год (см. таблицу № 2, п.6); Пк, Пт, П 2 , П 1 – периодичности проведения: капитального ремонта, текущего ремонта, ТО-2, ТО-1; (откорректированные см. таблицу № 1); Аи- число автогрейдеров; Nк, Nт, N 3 , Nсо, N 2 , N 1 - количество ТО и Р на всю группу автогрейдеров за год; Примечание: Результаты расчета округляем до целого числа.
Годовые объемы работ (трудоемкости) по ТО и ремонтам

автогрейдеров
Годовой объем работ, выполняемых ПТБ (производственно- технической базой), включает работы по ТО и Р всех машин, находящихся на балансе предприятия, а также работ, связанных с обслуживанием самой базы.
Годовой объем работ по ТО и Р
в человеко- часах по каждому виду технических воздействий рассчитывается на основании производственной 14
программы и скорректированных трудоемкостей по следующим выражениям:
-
Годовой объем работ по капитальному ремонту, чел.-ч Т К = N К * t К (8)
-
Годовой объем работ по текущему ремонту, чел.-ч Т Т = N Т * t Т (9)
-
Годовой объем работ по ТО-3, чел.-ч Т З = N 3 * t 3 (10)
-
Годовой объем работ по ТО- 2, чел.-ч Т 2 = N 2 * t 2 (11)
-
Годовой объем работ по ТО- 1, чел.-ч Т 1 = N 1 * t 1 (12) - Годовой объем работ по сезонному обслуживанию, чел.-ч Т СО = N СО * t СО, (13) Где Т К, Т Т, Т З ,Т 2, Т 1, Т СО – годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТР, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и СО в человеко- часах, - трудоемкости одного ТО и ремонта в чел.- час (см. табл. № 1 п.5 откорректированные значения). Значения N 1;

N 2; N 3; N СО; N К ; N Т определены выше. Данные расчетов по техническим обслуживаниям (ЕО, ТО-1, ТО-2, Т О-3, СО) сводим в таблицу 3: Таблица 3- объемы работ (трудоемкости) по техническим обслуживаниям


пп

Наименование

дорожных

машин

Т

1

чел.- час

Т

2

чел.- час

Т

3

чел.- час

Т

со

чел.- час

∑Т

ТО

чел.- час
1
.
Автогрейдер 15
класс 100 где ∑Т ТО – суммарная тудоемкость выполнения технических обслуживаний автогрейдеров (суммируются посчитанные значения Т 1, Т 2, Т 3, Т со. ∑Т ТО
=
Т 1 + Т 2 + Т З + Т СО (14)
Таблица примерного распределения трудоемкости ТО по видам работ
Таблица № 4 – распределение трудоемкости технического обслуживания по видам работ


пп

Виды работ

Трудоемкость

%

Чел.- час
1. Внешний уход 6 2. Диагностические 24 3. Крепежные 15 4. Смазочно - заправочные 16 5. Регулировочные 6 6. Электротехнические 5 7. Аккумуляторные 4 8. Топливные 8 9. Шинные 6 10. Станочные 10 И Т О Г О 100 Для каждого вида работ подсчитываем трудоемкость, выраженную в чел.- час., приняв ∑
Т
то
за 100%
,и, решая пропорции, находим промежуточные трудоемкости. Их значения заносим в таблицу № 4. Объем работ по ТО распределяют по местам их выполнения, исходя из рекомендаций ГОСНИИТИ: - для машин на колесном ходу на производственно- технологических базах (ПТБ) с помощью передвижных средств на месте работы автогрейдеров

выполняется: - 80 % работ Т 1 и 50 % работ Т 2 Данные промежуточных расчетов

годовых объемов работ для капитального и текущего ремонтов

сведем в таблицу № 5.
Таблица годовых объемов работ по ремонту машин
16
Таблица № 5 – годовые объемы работ по текущим и капитальным ремонтам


пп

Наименование дорожной машины

Годовая трудоемкость (объем работ)

Т

К

(чел.- час)

Т

Т

(чел.- час)
1
.
Автогрейдер класса 100 И Т О Г О: ∑
Т

ТО

=
где


Т

К
- суммарная трудоемкость по капитальному ремонту (КР);


Т

Т

-
суммарная трудоемкость работ по текущему ремонту (ТР). Поскольку капитальный ремонт выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, в т руд о емко сть п р о и з в од с т в е н н о - технологической базы (ПТБ), следует включить только ремонт несложной техники в объеме примерно равным 25% от общей трудоемкости
Т

К
капитального ремонта (КР), отнеся их к работам текущего ремонта (ТР) машин, т. е.
Т

ТР

= Т

Т

+
0,25
Т

К,


(15) где
Т

Т Р

-
суммарная трудоемкость работ по текущему ремонту (ТР) с учетом части работ капитального ремонта
Таблица примерного распределения трудоемкости ТР по видам работ
Таблица № 6 – распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ


пп

Виды работ

Трудоемкость

%

Чел.- час
1.
Постовые
- диагностические 4 - крепежные 3 - регулировочные 2 - разборочно - сборочные 24
Итого постовых затрат:

33
2.
Цеховые
- агрегатные 21 - электротехнические 6 - аккумуляторные 2 Продолжение таблицы 6 - топливные 5 - шиномонтажные 1 - шиноремонтные 1 - медницкие 2 - жестяницкие 1 - кузнечно- рессорные 3 - сварочные 3 17
- столярные 1 - станочные 17 -кабино- арматурные 1 - обойные 1 - малярные 2
Итого цеховых затрат

67

И Т О Г О
(постовых + цеховых): 100 ∑
Т

ТР
= Для каждого вида работ подсчитываем трудоемкость, выраженную в чел.- час., приняв ∑
Т

Т Р

за 100%
,и, решая пропорции, находим промежуточные трудоемкости. Их значения заносим в таблицу № 6. Годовой объём работ по техническим воздействиям определяется по формуле: Т г = (∑
Т

ТО

+

Т

ТР
) (16)
Определение количества ремонтных рабочих.

Технологически - необходимое (явочное) число рабочих Р

Т

:
Р Т = Т г : Ф Т (17) В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Ф Т принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830 ч для производств с вредными условиями.
Штатное (списочное) число рабочих:
Р ш = Т г : Ф ш (18) где Ф ш – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Этот фонд меньше фонда «технологического» рабочего Ф Т за счет представления рабочим отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.): Ф ш = Ф Т – (Дот + Ду.н.)*7 (19) 18
Д от - число дней отпуска; примем число дней отпуска – 44; Д у.п . - число дней невыхода на работу по уважительным причинам; примем число невыхода - 3 дня, поэтому, Ф ш = Ф Т - 329 (20)
3 Этап Практическая работа

1 Произвести дефектацию гильзы цилиндров двигателя СМД-18Н
Технологическая инструкция на дефектацию гильзы


Содержание перехода

Указания по выполнению
1 Ознакомиться с организацией рабочего места и проверить его Уяснить специализацию рабочего места, назначение и расположение оборудования, 19



Содержание перехода

Указания по выполнению
комплектность оснастки, деталей, документов и справочной информации, уровень механизации труда. 2 Изучить оборудование и ос- настку Уяснить правила пользования инструментом и правила техники безопасности. Подготовить инструмент к работе. 3
Определить состояние гильзы цилиндров дизеля
1 Замерить отверстие под поршень С помощью индикаторного нутромера замерить диаметр отверстия в поясах I-I, II- II, III-Ш (рис. 1) и взаимно перпендикулярных плоскостях (А-А и Б-Б). Пояс I-I располагают ниже выработки от верхнего поршневого кольца; II-II - посередине гильзы; III-III - на 20 мм выше нижнего обреза гильзы. Результаты записать в таблицу измерении. 2 Определить величину общего износа (И общ ), мм И общ = D и - D н, где D и - наибольшее значение диаметра измеренной гильзы (использовать величину с наибольшим износом); D н - диаметр гильзы до начала эксплуатации (наибольший предельный размер по рабочему или ремонтному чертежу) 3 Определить величину одно- стороннего неравномерного из- носа (И), мм И = β * И общ, где β - коэффициент неравномерности износа ( β = 0,4) 4 Определить нецилиндрич- ность (овальность и конусо- образность), мм Δ ов = D A-A – D B-B ; Δ кон = D mах - D min Для каждой гильзы получить три значения овальности и два - конусообразности и занести их в таблицу расчетов. 20



Содержание перехода

Указания по выполнению
5 Определить размер обработки отверстия под поршень (D p ), мм Расчет вести по предельному размеру отверстия под поршень D р = D и + И + 2Z, где Z - минимальный односторонний припуск на обработку (для расточки и хонингования 2Z = 0,150 мм). 6 Назначить категорию РР для всех гильз (D pp ), мм Сравнить результаты расчета со значениями РР и выбрать ближайшее большее значение D рр ≥ D р где D рр – категорийный ремонтный размер. 4 Сделать заключение Категорию РР (значение диаметра) записать в заключение
Выполнение задания:
1 Таблица результатов замеров и расчетов Объект измерений Пояс измерений Плоскость измерений № гильзы 1 2 3 4 Диаметр отверстия под поршень I-I А-А Б-Б Овальность II-II А-А 21
Объект Пояс Плоскость № гильзы Б-Б Овальность III-III А-А Б-Б Овальность Конусо- образность А-А Б-Б 1 2 3 4 2 Основные расчеты по определению износа (размеров, овальности, конусности): И общ = D и – D н = И = β * И общ = D р = D и + И + 2 * Z = Заключение: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 22
__________________________________________________________________ 23
Рисунок 1 – Гильза цилиндра дизеля СМД – 18Н 24
Рисунок 2 – пояса для замера поверхностей гильзы Рисунок 3 – взаимно -перпендикулярные плоскости А-А и Б-Б 25
Приложение А (обязятельное) Годовые режимы работ автогрейдеров для 5 температурной зоны
Марка машины

Часы работы одной машины за год (ч)
Автогрейдер класса 100 1082 Приложение 2 (обязательное) Годовые фонды времени рабочих и рабочих мест
Виды работ

Число дней отпуска за год

Годовой фонд времени штатного рабочего, час

Годовой фонд времени рабочего места

Коэффициент штатности

Пш
1. Аккумуляторные, медницкие, сварочные, кузнечнно- рессорные, малярные(работа с пульверизатором) 24 1879 2096 0,90 2. Топливные, вулканизационные, слесарно- механические (работа с абразивным инструментом), малярные (работа с кистью) 18 1921 2096 0,92 3. Шинные, разборочно- сборочные, агрегатно- узловые, жестяницкие, столярные, арматурно- кузовные, обойные, слесарно- механические 15 1942 2096 0,93 4. Уборочные, моечные, контрольные, крепежные, регулировочные, смазочные, электротехнические 15 1942 2096 0,93 26
27


В раздел образования