Автор: Котова Ирина Николаевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МОУ СШ № 74 имени Ю.А.Гагарина Населённый пункт: город Ярославль Наименование материала: Статья Тема: "Страна мастеров" Раздел: среднее образование
Украшаем свой дом
,
используя природный
материал
-
ракушки
.
Представлены
"
букеты
","
шкатулки
",
картины с элементами декора из ракушек
натуральных оттенков Мексиканского
залива
.
В нижнем правом углу затвердевшие кораллы имитируют волны
.
Сами
ракушки
-
мини изображения головы
,
иконы
,
птиц
.
Нужен клеевой
пистолет и Ф А Н Т А З И Я
!
"A Shipwreck Story"-
project.
Учитель: объясняет технику, раздает ракушки, демонстрирует свои работы.
Объявляется конкурс идей!
В коллективном обсуждении рождается общий сюжет.
Ведется работа со справочниками, словарями.
Появляется продукт творчества 4- классников , а иначе "воспитывается
ценностное отношение к природе, окружающей действительности, здоровому
образу жизни и полезному времяпрепровождению "средствами иностранного
языка.
One stormy day there was a shipwreck at the river. The boat
crashed .It carried precious stones. They all went down to the
bottom of the river.
Many river creatures were scared, but not the family of brave
frogs. The two frogs were brothers. One of them was taller and
smarter than his brother. But they were always together. They
had friends: a hedgehog and a mouse. That day they were
playing sponge ball, the game that they created themselves. They
were close to the place where it all happened. They found a safe
place but then came back to the place. They saw some bright
light in the water. The older frog jumped in the water and saw nice
stones on the bottom of the river. It took some stones to show to
its friends and they liked them so much! They wanted to play with
them. Now they had 2 games to play: with the sponge and with
nice stones. This was fun!
Перевод:
Однажды
в
ненастный
день
на
реке
случилось
кораблекрушение.
Разбился
корабль, который перевозил драгоценные камни. Все они пошли на дно реки.
Многие речные обитатели были очень напуганы, но не храбрые братья-лягушата.
Один из них был выше ростом и умнее другого, но они всегда были вместе. Были
у них и друзья: ежик и мышка. В тот день они играли в спанджбол, игру, которую
они сами придумали, сделав мячик из водорослей. И находились они как раз
рядом с тем местом, где все это страшное событие и произошло. Они спрятались
в укромном месте, но потом вернулись. Они увидели странный свет в воде.
Лягушонок постарше прыгнул в воду и на дне реки увидел красивые камушки. Он
взял
несколько
штук,
чтобы
показать
своим
друзьям.
Друзьям
они
очень
понравились. Теперь у них стало 2 своих игры: спанджбол и игра в разноцветные
камешки.
Это называется ПРОДУКТ совместного коллективного творчества!
Индивидуальные истории продолжают поступать. Порядок слов еще страдает, но
после сотрудничества с учителем и осознания недочетов, хочется стремиться к
успеху!
Наша формула успеха:
Live Long. Живи долго
Love much. Люби сильно
Laugh much. Будь оптимистом
Learn hard. Учись с энтузиазмом
Готовимся к 19 научно-практической
конференции!( 07.04.16/ 4 класс).
А.Венецианов.-19 век. Картина
"Девушка с бураком". Согласно словарю Даля,
бурак- туесок, берестянка. Решили упор сделать
на практическую часть, воссоздать туесок 1824
года
в
современной
действительности,
следуя
традициям
бережного
отношения
к
природе.
Расписывает
шаги
(семья
помогает),
учитель
направляет.
Результатом
проекта
становится
туесок
для
хранения продуктов, как в древней Руси. Такие
образцы
кухонной
утвари
ценятся
туристами,
которые
охотно
покупают
их
в
качестве сувениров , знакомясь с нашей культурой.