Напоминание

Электронагревательные приборы


Автор: Негатина Вера Сергеевна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 200
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: Электронагревательные приборы
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта проведения открытого интегрированного урока Учитель: Негатина В.С., Самигуллина Г.М., класс 8б Тема урока: Электронагревательные приборы Задачи урока:  Синтезировать и обобщить полученные теоретические и практические знания на уроках математики и физики,  Развивать умения применять знания и умения в знакомой и в новых учебных ситуациях,  Развивать логическое мышление, память, самостоятельность,  Формировать коммуникативную и эмоциональную культуру,  Продолжать показ тесной связи точных наук,  Воспитывать устойчивый интерес к изучению физики и математики через реализацию межпредметных связей,  Воспитывать чувство взаимопомощи  Создать условия для проявления лидерских качеств учащихся
Тип урока:
практикоориентированныйурок комплексного применения знаний и умений.
Оборудование:
 Мультимедийный проектор, компьютер  Опорные конспекты  Презентация к уроку  Электронагревательные приборы и технические паспорта к ним  Квитанции об уплате электроэнергии
 Калькуляторы
Учебники:
 Алгебра 8. Макарычев и др.  Перышкин А.В. Физика. 8 класс. Планируемый результат:  Учащиеся знают: o физические формулы, используемые при решении математических задач; o формулы перевода единиц o свойства степеней o правила нахождения неизвестных величин в уравнениях  учащиеся умеют: o применять эти формулы на практике; o решать задачи физического содержания. o Решать уравнения o Осознанно определяют необходимые характеристики электроприбора при его выборе o Находят необходимую информацию в техническом тексте
Этап урока Вре мя Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемый результат Формы организации занятия, используемые технологии Мотивационно- целевой этап 2 Обеспечить эмоциональное переживание и осознание учащимся неполноты имеющихся знаний; Вызвать познавательный интерес к проблеме, организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели. Предлагает на основе видеосюжета сделать выбор электроприбора 1. Просматривают видео сюжеты 2. Испытывают затруднения в ответе на вопрос о выборе электроприбора Создана проблемная ситуация, вызвавшая затруднения в интерпретации фактов Фронтальная Повторение и интеграция знаний 7 Выявить имеющиеся знания по теме 1. Предлагает заполнить таблицу теоретических знаний 2. Участвует в проверке 1.Заполняют таблицу ТЗ 2. Осуществляют проверку Заполнена таблица знаний Фронтальная групповая Поисково- исследовательски й этап 15 Организовать поиск решения проблемы Контролирует деятельность учащихся в группах Помогает (при необходимости) Производят расчеты указанных величин, используя информацию с упаковки прибора, технической документации и квитанций Осуществлено решение проблемы групповая Презентация результатов работы групп 5 Закрепление 5 Применить полученные знания Организует решение задачи Осуществляют совместное решение задачи Решена задача из ОГЭ групповая
Рефлексивно- оценочный этап 6 Обеспечить осмысление процесса и результаты деятельности. 1.Благодарит за работу. Подводит итог по работе. 1. Озвучивают итоги урока 2. Записывают домашнее задание фронтальная


В раздел образования