Технологическая карта проведения открытого интегрированного урока
Учитель: Негатина В.С., Самигуллина Г.М., класс 8б
Тема урока: Электронагревательные приборы
Задачи урока:
Синтезировать и обобщить полученные теоретические и практические знания на уроках математики и физики,
Развивать умения применять знания и умения в знакомой и в новых учебных ситуациях,
Развивать логическое мышление, память, самостоятельность,
Формировать коммуникативную и эмоциональную культуру,
Продолжать показ тесной связи точных наук,
Воспитывать устойчивый интерес к изучению физики и математики через реализацию межпредметных связей,
Воспитывать чувство взаимопомощи
Создать условия для проявления лидерских качеств учащихся
Тип урока: практикоориентированныйурок комплексного применения знаний и умений.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер
Опорные конспекты
Презентация к уроку
Электронагревательные приборы и технические паспорта к ним
Квитанции об уплате электроэнергии
Калькуляторы
Учебники:
Алгебра 8. Макарычев и др.
Перышкин А.В. Физика. 8 класс.
Планируемый результат:
Учащиеся знают:
o
физические формулы, используемые при решении математических задач;
o
формулы перевода единиц
o
свойства степеней
o
правила нахождения неизвестных величин в уравнениях
учащиеся умеют:
o
применять эти формулы на практике;
o
решать задачи физического содержания.
o
Решать уравнения
o
Осознанно определяют необходимые характеристики электроприбора при его выборе
o
Находят необходимую информацию в техническом тексте
Этап урока
Вре
мя
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемый
результат
Формы
организации
занятия,
используемые
технологии
Мотивационно-
целевой этап
2
Обеспечить
эмоциональное
переживание и
осознание учащимся
неполноты имеющихся
знаний;
Вызвать
познавательный
интерес к проблеме,
организовать
самостоятельное
формулирование
проблемы и постановку
цели.
Предлагает на основе
видеосюжета сделать
выбор электроприбора
1.
Просматривают видео
сюжеты
2.
Испытывают
затруднения в ответе на
вопрос о выборе
электроприбора
Создана
проблемная
ситуация,
вызвавшая
затруднения в
интерпретации
фактов
Фронтальная
Повторение и
интеграция
знаний
7
Выявить имеющиеся
знания по теме
1.
Предлагает
заполнить таблицу
теоретических
знаний
2.
Участвует в проверке
1.Заполняют таблицу ТЗ
2. Осуществляют проверку
Заполнена таблица
знаний
Фронтальная
групповая
Поисково-
исследовательски
й этап
15
Организовать поиск
решения проблемы
Контролирует
деятельность учащихся
в группах
Помогает (при
необходимости)
Производят расчеты
указанных величин,
используя информацию с
упаковки прибора,
технической документации
и квитанций
Осуществлено
решение проблемы
групповая
Презентация
результатов
работы групп
5
Закрепление
5
Применить полученные
знания
Организует решение
задачи
Осуществляют совместное
решение задачи
Решена задача из
ОГЭ
групповая
Рефлексивно-
оценочный этап
6
Обеспечить
осмысление процесса и
результаты
деятельности.
1.Благодарит за работу.
Подводит итог по
работе.
1. Озвучивают итоги урока
2. Записывают домашнее
задание
фронтальная