Напоминание

Посуда, приборы и принадлежности для сервировки стола


Автор: Аксенюк Ольга Сергеевна
Должность: преподаватель иностранного языка
Учебное заведение: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Краснодарский торгово-экономический колледж"
Населённый пункт: г. Краснодар
Наименование материала: контрольная работа
Тема: Посуда, приборы и принадлежности для сервировки стола
Раздел: высшее образование





Назад




Контрольная работа по английскому языку для студентов 3 курса по специальности «Технолог общественного питания» Тематика: 1. Посуда, приборы и принадлежности для сервировки стола. 2. Персонал ресторана. Литература, используемая для составления контрольной работы: 1) Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С. - Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учеб.пособие для студентов сред.проф.учеб.заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2011. Пояснительная записка Цели контрольной работы: 1. Определение уровня освоения студентами пройденного материала. 2. Выявление студентов с высоким уровнем освоения материала и студентов, слабо освоивших пройденный материал. 3. Выявление вопросов и тем, представляющих наибольшую сложность при изучении. № Содержание заданий 1 Сопоставление английских слов с их переводом. 2 Сопоставление английских словосочетаний и их перевод. 3 Вставить слова в текст/предложения по смыслу. Критерии оценивания: Оценка «5» ставится при выполнении всех 3 заданий без ошибок. Студент показал знание большого лексического запаса и успешно использовал его с учетом норм английского языка. Соблюдается правильный порядок слов. Отсутствие орфографических ошибок. Оценка «4» ставится при выполнении 2 заданий или 3 заданий при наличии ошибок. Студент показал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию предложения. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание. Оценка «3» ставится при выполнении 2 заданий или 1 заданий при наличии ошибок.
Студент использовал ограниченный запас слов, составляющих базовый уровень, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание. Оценка «2» ставится при выполнении 2 задания или 1 заданий при наличии ошибок. Студент не смог правильно использовать свой лексический запас или не обладает необходимым запасом слов. Орфографические правила не соблюдаются.
Variant 1 1. Match the words with their translation: service plate ложка fork персик spoon клубника glass говядина beef индейка casserole рубить turkey жарить на сковороде napkin подстановочная тарелка rolling pin салфетка carrot лук corn кастрюля onion виноград potato нож для масла pumpkin сковорода grape яйцо peach отбивная котлета bowl печь butter knife жарить strawberry ножи, ложки, вилки frying pan вилка egg стакан сhop телячья отбивная veal chop скалка bake морковь chop кукуруза fry картофель roast тыква cutlery глубокая тарелка, миска 2. Match the parts of words and expressions & translate them: 1 rolling set 2 cruet rack 3 plate pin 4 food industry
5 catering poisoning 6 kitchen staff 3. Complete the text with the following words:
Put, soup spoons, tablecloth, dessert, in, cooks, cutlery,

ready, forks, plates.
Receiving guests When we have visitors____ (1) our house, I usually lay the table and mother____ (2) dinner. First, I spread the ____ (3). I take out of the cupboard all the ____(4) – knives, forks and spoons. I put the knives and the ____(5) on the right-hand side and the____(6) on the left, except the spoons and the forks for ____(7), which I put across the top. Before each guest I ____(8) the service plate. On the left of each guest I put wine glasses. Then I put the napkins to the left of the service____(9) and I am ____(10) for the guests to come in. Variant 2 1. Match the words with their translation: tablecloth ложка grater персик spoon клубника glass безопасность, сохранность safety заболевание, вызванное пищевым отравлением casserole рубить food-borne illness жарить на сковороде napkin скатерть rolling pin салфетка carrot гигиена corn кастрюля hygiene виноград potato нож для масла pumpkin сковорода grape яйцо peach санитария bowl печь butter knife жарить strawberry ножи, ложки, вилки frying pan тёрка egg стакан
sanitation телячья отбивная veal chop скалка bake морковь chop кукуруза fry картофель roast тыква cutlery глубокая тарелка, миска 2. Match the parts of words and expressions & translate them: 1 restaurant norms 2 safety station 3 work manager 4 butter glass 5 red wine fork 6 fish knife 3. Complete the sentences with the following words:
Salt shaker, fork, bowl, pepper shaker, knife, spoon, glass, napkin, plate, cup
1. Drink coffee from a…. 2. Drink water from a …. 3. Eat soup from a…. 4. Eat vegetables and meat from a…. 5. Put a …on your lap. 6. Cut meat with a …. 7. Eat soup with a …. 8. Eat vegetables with …. 9. Shake salt from a …. 10. Shake pepper from a ….


В раздел образования