Посуда, приборы и принадлежности для сервировки стола
Автор: Аксенюк Ольга Сергеевна Должность: преподаватель иностранного языка Учебное заведение: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Краснодарский торгово-экономический колледж" Населённый пункт: г. Краснодар Наименование материала: контрольная работа Тема: Посуда, приборы и принадлежности для сервировки стола Раздел: высшее образование
Контрольная работа по английскому языку для студентов 3 курса по
специальности «Технолог общественного питания»
Тематика:
1.
Посуда, приборы и принадлежности для сервировки стола.
2.
Персонал ресторана.
Литература, используемая для составления контрольной работы:
1)
Щербакова
Н.И.,
Звенигородская
Н.С.
-
Английский
язык
для
специалистов сферы общественного питания =
English for Cooking and
Catering: учеб.пособие для студентов сред.проф.учеб.заведений – М.:
Издательский центр «Академия», 2011.
Пояснительная записка
Цели контрольной работы:
1.
Определение уровня освоения студентами пройденного материала.
2.
Выявление студентов с высоким уровнем освоения материала и
студентов, слабо освоивших пройденный материал.
3.
Выявление вопросов и тем, представляющих наибольшую сложность
при изучении.
№
Содержание заданий
1
Сопоставление английских слов с их переводом.
2
Сопоставление английских словосочетаний и их перевод.
3
Вставить слова в текст/предложения по смыслу.
Критерии оценивания:
Оценка «5» ставится при выполнении всех 3 заданий без ошибок.
Студент показал знание большого лексического запаса и успешно
использовал его с учетом норм английского языка. Соблюдается правильный
порядок слов. Отсутствие орфографических ошибок.
Оценка «4» ставится при выполнении 2 заданий или 3 заданий при наличии
ошибок.
Студент показал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности
в употреблении слов. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не
препятствующих пониманию предложения. Допустимо несколько
орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание.
Оценка «3» ставится при выполнении 2 заданий или 1 заданий при наличии
ошибок.
Студент использовал ограниченный запас слов, составляющих базовый
уровень, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто
встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны,
но так серьезны, что затрудняют понимание.
Оценка «2» ставится при выполнении 2 задания или 1 заданий при наличии
ошибок.
Студент не смог правильно использовать свой лексический запас или не
обладает необходимым запасом слов. Орфографические правила не
соблюдаются.
Variant 1
1.
Match the words with their translation:
service plate
ложка
fork
персик
spoon
клубника
glass
говядина
beef
индейка
casserole
рубить
turkey
жарить на сковороде
napkin
подстановочная тарелка
rolling pin
салфетка
carrot
лук
corn
кастрюля
onion
виноград
potato
нож для масла
pumpkin
сковорода
grape
яйцо
peach
отбивная котлета
bowl
печь
butter knife
жарить
strawberry
ножи, ложки, вилки
frying pan
вилка
egg
стакан
сhop
телячья отбивная
veal chop
скалка
bake
морковь
chop
кукуруза
fry
картофель
roast
тыква
cutlery
глубокая тарелка, миска
2. Match the parts of words and expressions & translate them:
1
rolling
set
2
cruet
rack
3
plate
pin
4
food
industry
5
catering
poisoning
6
kitchen
staff
3. Complete the text with the following words:
Put, soup spoons, tablecloth, dessert, in, cooks, cutlery,
ready, forks, plates.
Receiving guests
When we have visitors____ (1) our house, I usually lay the table and
mother____ (2) dinner. First, I spread the ____ (3). I take out of the cupboard all
the ____(4) – knives, forks and spoons.
I put the knives and the ____(5) on the right-hand side and the____(6) on the
left, except the spoons and the forks for ____(7), which I put across the top.
Before each guest I ____(8) the service plate. On the left of each guest I put
wine glasses. Then I put the napkins to the left of the service____(9) and I am
____(10) for the guests to come in.
Variant 2
1. Match the words with their translation:
tablecloth
ложка
grater
персик
spoon
клубника
glass
безопасность, сохранность
safety
заболевание, вызванное пищевым
отравлением
casserole
рубить
food-borne illness
жарить на сковороде
napkin
скатерть
rolling pin
салфетка
carrot
гигиена
corn
кастрюля
hygiene
виноград
potato
нож для масла
pumpkin
сковорода
grape
яйцо
peach
санитария
bowl
печь
butter knife
жарить
strawberry
ножи, ложки, вилки
frying pan
тёрка
egg
стакан
sanitation
телячья отбивная
veal chop
скалка
bake
морковь
chop
кукуруза
fry
картофель
roast
тыква
cutlery
глубокая тарелка, миска
2. Match the parts of words and expressions & translate them:
1
restaurant
norms
2
safety
station
3
work
manager
4
butter
glass
5
red wine
fork
6
fish
knife
3. Complete the sentences with the following words:
Salt shaker, fork, bowl, pepper shaker, knife, spoon, glass, napkin, plate, cup
1. Drink coffee from a….
2. Drink water from a ….
3. Eat soup from a….
4. Eat vegetables and meat from a….
5. Put a …on your lap.
6. Cut meat with a ….
7. Eat soup with a ….
8. Eat vegetables with ….
9. Shake salt from a ….
10. Shake pepper from a ….