НОД в подготовительной школе группе "УМЕЛЫЕ РУКИ, НЕ ЗНАЮТ СКУКИ"
Автор: Салахутдинова Елена Владимировна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад п. Омсукчан" Населённый пункт: поселок Омсукчан Магаданской области Наименование материала: конспект Тема: НОД в подготовительной школе группе "УМЕЛЫЕ РУКИ, НЕ ЗНАЮТ СКУКИ" Раздел: дошкольное образование
МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан
»
Воспитатель : Салахутдинова Е.В.
Цель:
Развивать у детей умение вырезать по шаблону. Содействовать развитию навыков с природным
материалом. Расширять представление детей об окружающем мире. Приучать к точным
движениям пальцев под контролем сознания.
Воспитывать аккуратность, усидчивость. Развивать глазомер, фантазию, образное и
пространственное мышление, самостоятельность
Материал:
Бумага,картон цветной ,шишки ,пластилин ,половинки грецкого ореха, арбузные и тыквенные
семечки ,семена шишек, перья, желуди, параллон , заранее приготовленные веточки деревьев.
Предварительная работа:
Беседа, рассматривание образцов, индивидуальная работа по закреплению и умению работать с
бросовым и природным материалом .
Методические приемы:
Музыкальное сопровождение, игровая мотивация ,игровая импровизация, игровой прием с
элементами ролевого поведения, беседа ,вопросы .словесная и действенная помощь,
напоминание, художественное слово.
Интеграция образовательных областей : Художественно – эстетическая, ,Познавательная,
Физическая, Труд.
Виды детской деятельности : Коммуникативная, познавательно – исследовательская,
продуктивная , игровая .
Мотивация:
Дети заходят и здороваются с гостями
Появляются скоморохи Алена и Кирилл.
1 ребенок: Нынче конкурс объявляю
Я сегодня для ребят
И игрушки ожидаю
Пусть по больше мастерят!
2 ребенок: В громкой славе не нуждаются
У других ее не занимать
Мастерами Омсукчанский
детский сад славится -
Что великим мастерам под стать!
-Ребята , сегодня мы постараемся смастерить поделки – подарки ,устроить предновогоднюю
ярмарку .Нужно очень постараться, чтоб наши поделки покупателям понравились. Мы с вами
умеем многое, что мастерить, на столах все расставлено. Вы посмотрите и выберите то, чтобы вы
хотели смастерить. Давайте пригласим наших скоморохов принять участие в нашем труде.
Дети садятся за столы.
- Ребята , посмотрите и скажите ,что лежит у вас на подносах. Чем отличается бумага от картона
(бумага тоньше картона, легко рвется, мнется, мягкая, режется легче, чем картон)
- Поэтому , как с ней нужно обращаться (осторожно ,аккуратно)
- А как работаем с ножницами ? (ножницы направляем от себя вверх , ножницы в правой руке, а в
левой бумагу плавно направляем в разные стороны).
- Правильно, молодцы.
- Скорлупа ореховая – твердая, но если сильно надавить, то она может дать трещину. А шишки -
как с ними работать? (сухие , хрупкие)
--А что еще у нас хрупкое? (яичная скорлупа)
-Правильно , она очень хрупкая - работать осторожнее.
- Молодцы! Все знаете , приступайте к работе !Но не забудьте и украсить свои работы.
Тихо звучит музыка, ребята работают. Постепенно хвалю, подбадриваю.
-Молодцы! Вот как дружно и ладно у вас получается. А как красиво!!!
ФИЗМИНУТКА: А теперь пора размяться
На качелях покачаться
Выше сосен ,выше ели
Поднимают нас качели
Раз – два раз – два
Нам на ярмарку пора!
Заканчиваем работу.
- Молодцы постарались! Положите свои работы на лотки.
- Как в пословице: « Кончил дело, гуляй смело!»
- Потанцуем! Танец « На горе – то калина!»
Злата предлагает свою игрушку.
Игрушка - диво!
Изящна - красива!
Угодно купить
Могу уступить!
Подходи, смотри
Товар что надо
Отдам без заклада
Посмотри, какое диво
Вам на радость!
1 ребенок: Вот и кончилось веселье
Наступил прощанья час
Вы скажите откровенно
Вам понравилось у нас.
2 ребенок: Наши детки постарались
Чтоб понравиться всем вам
Все вместе : До свидания! До свидания!
Приходите в гости к нам!
-Спасибо всем гостям и детям!
-Ребята, а сейчас уберем свое рабочее место.