Напоминание

НОД в подготовительной школе группе "УМЕЛЫЕ РУКИ, НЕ ЗНАЮТ СКУКИ"


Автор: Салахутдинова Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад п. Омсукчан"
Населённый пункт: поселок Омсукчан Магаданской области
Наименование материала: конспект
Тема: НОД в подготовительной школе группе "УМЕЛЫЕ РУКИ, НЕ ЗНАЮТ СКУКИ"
Раздел: дошкольное образование





Назад





НОД в подготовительной школе группе

Тема
:
«

УМЕЛЫЕ РУКИ, НЕ ЗНАЮТ СКУКИ»

МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан
»
Воспитатель
: Салахутдинова Е.В.
Цель:
Развивать у детей умение вырезать по шаблону. Содействовать развитию навыков с природным материалом. Расширять представление детей об окружающем мире. Приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Развивать глазомер, фантазию, образное и пространственное мышление, самостоятельность
Материал:
Бумага,картон цветной ,шишки ,пластилин ,половинки грецкого ореха, арбузные и тыквенные семечки ,семена шишек, перья, желуди, параллон , заранее приготовленные веточки деревьев.
Предварительная работа:
Беседа, рассматривание образцов, индивидуальная работа по закреплению и умению работать с бросовым и природным материалом .
Методические приемы:
Музыкальное сопровождение, игровая мотивация ,игровая импровизация, игровой прием с элементами ролевого поведения, беседа ,вопросы .словесная и действенная помощь, напоминание, художественное слово.
Интеграция образовательных областей
: Художественно – эстетическая, ,Познавательная, Физическая, Труд.
Виды детской деятельности
: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная , игровая .
Мотивация:
Дети заходят и здороваются с гостями Появляются скоморохи Алена и Кирилл. 1 ребенок: Нынче конкурс объявляю Я сегодня для ребят И игрушки ожидаю Пусть по больше мастерят! 2 ребенок: В громкой славе не нуждаются
У других ее не занимать Мастерами Омсукчанский детский сад славится - Что великим мастерам под стать! -Ребята , сегодня мы постараемся смастерить поделки – подарки ,устроить предновогоднюю ярмарку .Нужно очень постараться, чтоб наши поделки покупателям понравились. Мы с вами умеем многое, что мастерить, на столах все расставлено. Вы посмотрите и выберите то, чтобы вы хотели смастерить. Давайте пригласим наших скоморохов принять участие в нашем труде. Дети садятся за столы. - Ребята , посмотрите и скажите ,что лежит у вас на подносах. Чем отличается бумага от картона (бумага тоньше картона, легко рвется, мнется, мягкая, режется легче, чем картон) - Поэтому , как с ней нужно обращаться (осторожно ,аккуратно) - А как работаем с ножницами ? (ножницы направляем от себя вверх , ножницы в правой руке, а в левой бумагу плавно направляем в разные стороны). - Правильно, молодцы. - Скорлупа ореховая – твердая, но если сильно надавить, то она может дать трещину. А шишки - как с ними работать? (сухие , хрупкие) --А что еще у нас хрупкое? (яичная скорлупа) -Правильно , она очень хрупкая - работать осторожнее. - Молодцы! Все знаете , приступайте к работе !Но не забудьте и украсить свои работы. Тихо звучит музыка, ребята работают. Постепенно хвалю, подбадриваю. -Молодцы! Вот как дружно и ладно у вас получается. А как красиво!!! ФИЗМИНУТКА: А теперь пора размяться На качелях покачаться Выше сосен ,выше ели Поднимают нас качели Раз – два раз – два Нам на ярмарку пора! Заканчиваем работу. - Молодцы постарались! Положите свои работы на лотки. - Как в пословице: « Кончил дело, гуляй смело!»
- Потанцуем! Танец « На горе – то калина!» Злата предлагает свою игрушку. Игрушка - диво! Изящна - красива! Угодно купить Могу уступить! Подходи, смотри Товар что надо Отдам без заклада Посмотри, какое диво Вам на радость!
1 ребенок:
Вот и кончилось веселье Наступил прощанья час Вы скажите откровенно Вам понравилось у нас.
2 ребенок:
Наши детки постарались Чтоб понравиться всем вам
Все вместе
: До свидания! До свидания! Приходите в гости к нам! -Спасибо всем гостям и детям! -Ребята, а сейчас уберем свое рабочее место.


В раздел образования