Напоминание

по поликультурному воспитанию детей в II младшей группе


Автор: Минина Ольга Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Д/С №37"
Населённый пункт: Усолье-Сибирское, Иркутской области
Наименование материала: проект
Тема: по поликультурному воспитанию детей в II младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у животных» Воспитатель Минина Ольга Вячеславовна Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у животных» «В гостях у животных» Тема: «Использование разнообразных форм и методов педагогического руководства при формировании звуковой культуры речи детей». Цели и задачи занятия: 1. Активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие животных; 2. Формировать произносительную сторону речи, правильное произношение шипящих звуков; 3. Формировать понятие «домашние животные»; 4. Учить понимать смысл загадок; 5. Воспитывать доброе отношение к животным. Предварительная работа: Разучивание пальчиковых игр; Оборудование: • Музыкальные инструменты; • Игрушки животных; Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей, давайте с ними поздороваемся! А вы любите ходить в гости? Сегодня я предлагаю отправиться в гости к нашим друзьям. А поедем мы на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Давайте построим с вами паровоз. Паровоз, паровоз Новенький, блестящий, Он вагоны повез, Будто настоящий. Кто едет в поезде? Наши ребятишки. В гости отправились К ежику детишки. Вос-ль: Вот и остановка. Посмотрите, кто там спрятался за деревом? Жа-жа-жа – мы увидели ежа. Вос-ль: Здравствуй, ежик! Как живешь? Ты ребяток в гости ждешь? Ребята, ежик на полянке в лесу нашел сундучок, там лежат разные игрушки. Но ежик не знает, как они называются и как с ними играть. Давайте ему поможем. Вот чудесный сундучок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам, Посмотреть ну что же там. Вос-ль: Посмотрите, что это? (погремушка).
А что делают погремушкой? (гремят) . А это что? (колокольчик) . А что делают колокольчиком? (звенят) . А это что? (барабан) . А что делают барабаном? (барабанят) . А это что? (дудочка) . А что делают дудочкой? (дудят) . Вос-ль: Ежик, давай поиграем с ребятами. Я на скрипочке играю Тили-тили, тили-тили, Скачут зайки на лужайке Тили-тили, тили-тили. А теперь на барабане Бум-бум, бум-бум В страхе зайки разбежались по кустам. Вос-ль: До свидания Ежик. А мы поедем дальше. Ту- ту- ту- ту Наш веселый паровоз Он в деревню нас привез. Вос-ль: Посмотрите, ребята. Кто нас встречает. (Собака и кошка) . Кто это? А как мы скажем одним словом? (животные). Ребята, это домашние животные, потому что живут рядом с человеком. А теперь отгадайте загадки.
Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью? (Кошка) . А как мы скажем ласково? А как зовут детеныша у кошки? (Котенок) . А если много? (Котята) . Как разговаривает кошка? Я рычу и громко лаю дом хозяйке охраняю? (Собака) . Кто детеныш у собаки? (Щенок) . А если много? (Щенки) Как разговаривает собака? Вос-ль: Давайте вспомним кто еще живет в деревне? 1, 2, 3, 4, 5- их не трудно сосчитать. Лежебока- рыжий кот, Маленький теленок, Желтенький цыпленок, Белая овечка Собачка под крылечком. Вос-ль: Вот мы с вами и побывали в гостях. А теперь пора возвращаться домой. Давай-те скажем всем до свидания! Загудел паровоз и вагончики повез. Чу- чу- чу, чу- чу-чу, далеко вас укачу. (Дети машут рукой и уезжают) .


В раздел образования