Напоминание

"Требования к воспитателю по ФГОС"


Автор: Артамонова Юлия Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ№11 "Красная шапочка"
Населённый пункт: КЧР, г. Черкесск
Наименование материала: статья
Тема: "Требования к воспитателю по ФГОС"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Выполнила:

старший воспитатель

МКДОУ №11 « Красная шапочка»

Артамонова Ю.Ю.

«Требования к воспитателю

по ФГОС»

«Требования к воспитателю

по ФГОС»
Г. Черкесск

Воспитатель дошкольного образования – это не просто

профессия, а призвание и каждодневный огромный труд.

Многие очень быстро уходят из этой профессии, потому

что не видят себя в ней.

Воспитатель дошкольного образования – это не просто

профессия, а призвание и каждодневный огромный труд.

Многие очень быстро уходят из этой профессии, потому

что не видят себя в ней.
Мы живём сейчас, а не в какое-то другое время, поэтому педагоги нашего коллектива пересмотрели свои жизненные позиции, выработали в себе новое педагогическое мышление, в педагогической деятельности встали на позицию ребенка. Мы живём сейчас, а не в какое-то другое время, поэтому педагоги нашего коллектива пересмотрели свои жизненные позиции, выработали в себе новое педагогическое мышление, в педагогической деятельности встали на позицию ребенка.
В современном обществе к воспитателю дошкольного образования предъявляются серьезные требования. Поэтому воспитатель детского сада должен иметь специальное образование. Среднее профессиональное образование можно получить в педагогическом колледже. В современном обществе к воспитателю дошкольного образования предъявляются серьезные требования. Поэтому воспитатель детского сада должен иметь специальное образование. Среднее профессиональное образование можно получить в педагогическом колледже. Либо необходимо пройти соответствующее обучение в педагогическом институте или университете на факультете дошкольной педагогики и психологии.

Основными направлениями деятельности

воспитателя являются:


Воспитатель должен знать:

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов. Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов. Вводимые в практику федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) предъявляют
определенные требования к

структуре общеобразовательной программы и выделенным в ней

четырем образовательным областям
(коммуникативно-личностной, познавательно-речевой, художественно-эстетической и области физического развития). Вводимые в практику федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) предъявляют
определенные требования к

структуре общеобразовательной программы и выделенным в ней

четырем образовательным областям
(коммуникативно-личностной, познавательно-речевой, художественно-эстетической и области физического развития).

Воспитатель должен уметь


Качества воспитателя


Таким образом, можно отметить, что современному воспитателю сегодня необходимо наличие специальной профессиональной подготовки. Таким образом, можно отметить, что современному воспитателю сегодня необходимо наличие специальной профессиональной подготовки. Воспитатель дошкольного образования должен владеть новейшими технологиями в области обучения и воспитания детей, а также обладать широкой эрудицией, педагогической интуицией, высокоразвитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры. Воспитатель дошкольного образования должен владеть новейшими технологиями в области обучения и воспитания детей, а также обладать широкой эрудицией, педагогической интуицией, высокоразвитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры.


В раздел образования