Автор: Краснова Марина Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МАДОУ №14 "Центр развития ребенка - детский сад" Населённый пункт: г. Кемерово Наименование материала: План Тема: Планирование воспитательно-образовательной работы Раздел: дошкольное образование
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа «Говорушки»______ Тема___ День народного единства _____________________________________________________________________________
Цель:
Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о
Родине —России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять
представления о Москве —столице России. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Итоговое мероприятие______ Выставка детского творчества..____________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия___________Краснова М.А.___________________________________________
Д
е
н
ь
н
е
д
е
л
и
Режим
Интеграци
я
образовате
льных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник
Утро:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Утренняя
гимнастика.
Цель:
а кт и в и з а ц и я
д в и г а т е л ь н о й
активности
детей,
укрепление
физического
здоровья.
Игра-
беседа «Покажи, что ты делал в
в ы х о д н ы е » .
Ц е л ь :
у ч и т ь
выражать
свои
впечатления
в
пантомиме,
вызывать
желание
делиться
впечатлениями
с
другими.
С
В е р о н и ко й ,
С т е п о й
–
раскрашивание
готовых
шаблонов.
Цель:
развитие
навыков
аккуратного
рисования.
Беседа «Правила по-
ведения на занятии».
Ц е л ь : расширять
знания
о
правилах
поведения
на
заня-
тии: не кричать с ме-
ста,
не
разговари-
вать,
не
отвлекать
соседа и т.д. Разви-
вать
наблюдатель-
ность,
уметь
заме-
чать
и
исправлять
недостатки.
Оформление
книжного
уголка
в
соответствии с тематикой недели.
Обновление стенда «Советы
с п е ц и а л и с т о в » .
Ц е л ь :
оказание
консультационной
п о м о щ и
р о д и т е л я м
в
вопросах воспитания.
Организованная
образовательная
деятельность
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Рисование.
По плану ПДО.
Познавательное
развитие
(ознакомление
с
окружающим
миром).
Тема: Экскурсия
на
кухню
детского сада. Беседа о сказках. Цель: Расширить представления о профессиях, которые нужны в детском
саду;
познакомить
с
профессией
повара,
с
действием
механизмов,
которые
облегчают
труд
повара.
Комплексные
занятия
по
программе
"От
рождения
до
школы",
под
редакцией
Н.Е.
Вераксы,
Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой Подготовительная группа (стр.99).
Физическая культура
. По плану
инструктора по ФИЗО.
Хореография.
По плану ПДО.
Прогулка:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникативно
е развитие,
познавательное
развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественн
о-
Картотека прогулок на октябрь –
прогулка №9.
С Женей, Дашей,
Варей – «Ходьба
п о
у з к о й
дорожке».
Цель:
улучшить
технику ходьбы.
Загадки
о
в и д а х
транспорта.
Цель:
закрепить
знания
о
т р а н с п о р т е ,
е г о
предназначении.
работа перед сном
Трудовое поручение.
«Протираем от пыли полки для игр и игрушек».
Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и
навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться.
Чтение художественной литературы.
А.В. Волков «Волшебник Изумрудного города». Цель: знакомство
с новым произведением. Учить оценивать поступки героев.
II половина дня:
Ги м н а с т и к а
п о с л е
с н а .
(картотека
пробуждающей
г и м н а с т и к и
–
п а с п о р т
здоровья
группы).
Цель:
укрепление
ф и з и ч е с ко го
здоровья детей.
С
А р т е м и е м ,
Викой, Настей –
«заправь
свою
кровать».
Цель:
развитие
трудовых умений
и навыков.
Дидактическая игра.
«Помоги
д ру г у » .
Ц е л ь :
р а з в и т и е
дружеских
взаимоотношений
в
группе.
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Прогулка.
Наблюдение
за
с е зо н н ы м и
изменениями.
Цель:
уточнять
представления
об
особенностях
поздней осени.
С о
С л а в о й ,
Никитой, Соней –
«Самый быстрый».
Цель:
развивать
быстроту,
ловкость.
Трудовое поручение.
С бо р
в ы н о с н о го
материала.
Цель:
формирование
умения
и
желания
трудиться сообща.
Д
е
н
ь
н
е
д
е
л
и
Режим
Интеграци
я
образовате
льных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник
Утро:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Утренняя
гимнастика.
Цель:
а кт и в и з а ц и я
д в и г а т е л ь н о й
активности
детей,
укрепление
ф и з и ч е с к о г о
з д о р о в ь я .
Подвижная
игра «Замри». Цель:
обучать детей в умении ползать и
бегать.
С
Ромой,
Дашей,
А р т е м о м
–
«Сосчитай». Цель:
повторение счета в
прямом и обратном
направлении.
Ситуативная
беседа.
«Беседа
о
ссорах».
Ц е л ь :
формирование
дружеских
взаимоотношений
в
г р у п п е ,
развивать
умение
разрешать
конфликтные
ситуации.
Пополнение картотеки игр и бесед.
К о н с у л ь т и р о в а н и е
п о
запросам
родителей.
Цель:
оказание
те о р е ти ч е с ко й
помощи в воспитании детей.
Организованная
образовательная
деятельность
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
Развитие речи
. Тема «Вот такая история!»
Цель:
Продолжать учить детей составлять рассказы из
личного опыта. Развитие речи в детском саду. В. В. Гербова стр. 31.
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Познавательное
развитие
-
ФЭМП
(формирование
элементарных
математических
представлений).
Занятие №7. Цель: учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его
на два числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму
предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть
их
равенство
и
неравенство
независимо
от
их
внешнего
вида.
Закреплять
умение
последовательно
называть
дни
недели.
И.А.
Помораева,
В.А.
Позина
"Занятия
по
формированию
элементарных
математический представлений", стр.46.
Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Плавание
(по подгруппам). По плану инструктора по плаванию.
Прогулка:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникативно
е развитие,
познавательное
развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Картотека прогулок на октябрь –
прогулка №10.
С
А н ге л и н о й ,
Владом, Алиной,
С т е п о й
–
упражнения
на
развитие
равновесия.
Ц е л ь :
у ч и т ь
сохранять
правильное
положение
туловища.
Трудовое поручение.
Уборка сухих веток.
Ц е л ь :
р а з в и в а т ь
трудовые
умения
и
навыки.
работа перед сном
Трудовое поручение.
«Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником воспитателя).
Цель: продолжить учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от
одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать
трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться
в коллективе дружно.
Чтение
художественной
литературы.
А.В.
Волков
«Волшебник
Изумрудного
города».
Цель:
продолжить знакомство с данным произведением. Развивать умение пересказывать прочитанное.
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
II половина дня:
Ги м н а с т и к а
п о с л е
с н а .
(картотека
пробуждающей
г и м н а с т и к и
–
п а с п о р т
здоровья
группы).
Цель:
укрепление
ф и з и ч е с ко го
здоровья детей.
С
Д и а н о й ,
Вадимом,
Алиной,
Н и к и т о й
–
трудовое
поручение. Цель:
развитие КГН.
Сюжетно-ролевая
игра.
«Поликлиника».
Ц е л ь : Вызвать
у
детей
интере с
к
профессии
врача.
Воспитывать чуткое,
внимательное
о т н о ш е н и е
к
больному,
доброту,
отзывчивость,
культуру общения.
Прогулка.
Наблюдение
за
облаками.
Цель:
с ис те матизировать
знания о явлениях природы.
С
В а р в а р о й ,
А р т е м о м
А . ,
У л ь я н о й
–
«Самый
ловкий».
Цель:
развивать
ловкость,
меткость.
Отгадывание
загадок о природе.
Цель:
развивать
память,
любознательность
.
Д
е
н
ь
н
е
д
е
л
и
Режим
Интеграци
я
образовате
льных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда
Утро:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Утренняя
гимнастика.
Цель:
а кт и в и з а ц и я
д в и г а т е л ь н о й
активности
детей,
укрепление
физического здоровья.
Малоподвижная
игра
«Один
за
всех». Цель: развитие дружеских
взаимоотношений в группе.
С
Артемом
П . ,
Вероникой,
Леной
–
« Д а в а й
помиримся». Цель:
учить
н а ход и т ь
в ы х о д
и з
конфликтных
ситуаций.
Дидактическая
игра - «Фигуры из
счетных палочек».
Цель: упражнять в
составлении
и з
палочек
геометрических
фигур,
развитие
пространственног
о мышления.
П о п о л н е н и е
к а р т о т е к и
д и д а к т и ч е с к и х
и г р
п о
познавательному развитию.
Оформление
родительского
уголка
в
соответствии
с
тематикой
недели.
Цель:
вовлечение
родителей
в
образовательный процесс.
Организованная
образовательная
деятельность
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Аппликация
«
Аппликация
по
замыслу».
Цель:
учить
детей
задумывать
содержание
аппликации,
подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать
изображение на листе. Развивать творчество. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в
средней группе детского сада». – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
Познавательное развитие (знакомство с предметным и социальным окружением).
Тема: Скорость
движения. Цель: формирование представлений о различной скорости движения и о способах определения
относительной
скорости
движения.
Е.
Е.
Крашенников,
О.
Л.
Холодова
Развитие
познавательных
способностей дошкольников. (Стр.17).
Прогулка:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественно-
Картотека прогулок на октябрь –
прогулка №11.
С
К о л е й ,
Марьяной,
Т и м о ф е е м
–
игры
с
мячом.
Цель: упражнять
в броске и ловле
мяча.
Трудовое
поручение. Уборка
участка. Цель:
развитие трудовых
умений и навыков.
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникативно
е развитие,
познавательное
развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
работа перед сном
Трудовое
поручение.
«Дежурство
по
столовой».
Цель:
развивать
умение
самостоятельно
и
добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного,
правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. Совершенствовать
трудовые
умения
и
навыки,
умение
видеть
непорядок
в
сервировке
стола.
Воспитывать
желание
трудиться.
Чтение
художественной
литературы.
А.В.
Волков
«Волшебник
Изумрудного
города».
Цель:
продолжить
знакомство
с
данным
произведением.
Учить
высказывать
свое
отношение
к
героям
произведения.
II половина дня:
Ги м н а с т и к а
п о с л е
с н а .
(картотека
пробуждающей
г и м н а с т и к и
–
п а с п о р т
здоровья
группы).
Цель:
укрепление
ф и з и ч е с ко го
здоровья детей.
С Лерой, Ильей,
Д а ш е й
–
упражнение
«Помоги
другому».
Цель:
совершенствован
ие КГН.
Театрализованная
деятельность.
«Пантомима».
Цель:
развивать
творческие
способности,
стимулировать
д е т е й
к
театральной
деятельности.
Прогулка.
Наблюдение за погодой. Цель:
развивать умение замечать
сезонные изменения в погоде.
С Катей, Славой –
прыжки. Цель:
совершенствовани
е техники
прыжков.
Слушание стихов о
природе. Цель:
воспитывать любовь
к поэзии.
Д
е
н
ь
н
е
д
е
л
и
Режим
Интеграци
я
образовате
льных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг
Утро:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Утренняя
гимнастика.
Цель:
активизация
двигательной
активности детей, укрепление
физического здоровья.
М а л о п о д в и ж н а я
и г р а
« Р а д у г а » .
Ц е л ь :
у ч и т ь
соблюдать
правила
игры,
развивать внимательность.
С
Ромой,
Варей,
Н а с т е й
–
дидактическая
игра
«Четвёртый
лишний»
Ц е л ь :
у ч и т ь
устанавливать
с х о д с т в о
и
различие
п р е д м е т о в
п о
существенным
признакам,
закрепление
слов-
обобщений.
Б е с е д а
п о
безопасности
жизнедеятельност
и .
« Т р у д о в а я
деятельность».
Цель:
напомнить
правила
использования
п р е д м е т о в
и
инструментов
во
время
проведения
трудовой
деятельности.
Пополнение
зоны
настольно-
печатных игр.
Консультирование
п о
запро с а м
р од и т е л е й .
Ц е л ь :
о к а з а н и е
теоретической
помощи
в
воспитании детей
Организованная
образовательная
деятельность
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Познавательное
развитие
-
ФЭМП
(формирование
элементарных
математических
представлений). Занятие №8. Цель:
учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать
его на два числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать
умение строить сериационный ряд из 5 предметов, устанавливая между ними отношения по массе.
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение
предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. И.А. Помораева, В.А. Позина "Занятия по формированию
элементарных математический представлений", стр.48.
Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Физическая культура
. По плану
инструктора по ФИЗО.
Хореография.
По плану ПДО.
Прогулка:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
К а р т о т е ка
п р о г ул о к
н а
октябрь – прогулка №12.
С
А н ге л и н о й ,
Степой,
Алиной
–
р а з в и т и е
движений.
Цель:
развивать силу и
ловкость броска.
Трудовое
поручение. Уборка
у ч а с тка .
Ц е л ь :
совершенствовани
е
т р у д о в ы х
умений и навыков.
Художественно-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникативно
е развитие,
познавательное
развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
работа перед сном
Трудовое
поручение.
«Смена грязных полотенец». Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду,
стремление старательно выполнить поручение.
Чтение художественной литературы.
Чтение прибауток, песенок, былин. Цель: продолжить знакомство
с русским фольклором.
II половина дня:
Ги м н а с т и к а
п о с л е
с н а .
(картотека
пробуждающей
г и м н а с т и к и
–
п а с п о р т
здоровья
группы).
Цель:
укрепление
ф и з и ч е с ко го
здоровья детей.
С
В и к о й ,
А р т е м о м
П . ,
Соней П. – «Что
изменилось».
Цель:
развивать
наблюдательност
ь,
внимательность.
Дидактическая
и г р а «Встань
на
свое место». Цель:
у п р а ж н я т ь
в
порядковом
счете,
в
с ч е т е
п о
осязанию.
Прогулка.
Наблюдение
за
птицами.
Ц е л ь :
у ч и т ь
з а м е ч а т ь
изменения
в
жизни
птиц,
связанных
с
с е з о н н ы м и
изменениями.
С
Л е н о й ,
Владом,
Т и м о ф е е м
–
прыжки.
Цель:
развивать
координацию
движений.
Отгадывание
за г а д о к .
Ц е л ь :
развивать
память,
любознательность
.
Д
е
н
ь
Режим
Интеграци
я
образовате
льных
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
н
е
д
е
л
и
областей
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница
Утро:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Утренняя
гимнастика.
Цель:
активизация
двигательной
активности детей, укрепление
физического здоровья.
Игра-беседа
«Почему
мне
нравится играть с друзьями».
Цель:
развитие
дружеских
взаимоотношений
в
группе,
активизация
связной
речи
детей.
С Женей, Викой,
Соней
-
«Верно
ли
это?»
Цель:
развитие
слухового
внимания,
активизация
словарного
запаса.
Дидактическая
и
г
р
а «Сложи
фигуру».
Ц е ль:
составлять модели
знакомых
геометрических
фигур
из
частей
по образцу.
Р е м о н т
ко р о б о к
и з - п о д
настольно-печатных игр.
Оформление
выставки
детского
т в о рч е с т в а .
Ц е л ь :
п о з н а к о м и т ь
р о д и т е л е й
с
продуктивной
деятельностью
детей
за
прошедшую неделю.
Организованная
образовательная
деятельность
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Развитие речи
. Занятие №8. Цель: Развивать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием
смешанной модели. Знакомство с йотированной функцией буквы Ю. Ё. Н. С. Варенцова стр.79.
Рисование.
По плану ПДО.
Прогулка:
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Наблюдение
за
сезонными
изменениями. Цель: уточнять
понятия о смене времен года.
Систематизировать
п р е д с т а в л е н и я
о б
особенностях каждого сезона.
С
Л е р о й ,
Андреем,
Н и к и т о й
–
развитие
движений.
Цель:
развивать
прыгучесть.
Трудовое
поручение.
Сбор
мусора на участке
д е т с ко го
с а д а .
Цель: воспитывать
желание трудиться
с о о б щ а ,
у ч и т ь
соблюдать
правила
безопасности.
Художественно-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникативно
е развитие,
познавательное
развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
Художественн
о-
эстетическое
развитие,
социально-
коммуникатив
ное развитие,
познавательно
е развитие,
физическое
развитие,
речевое
развитие
работа перед сном
Трудовое поручение.
«Наведение порядка в группе». Цель: развивать у детей осознанное стремление к
порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы,
отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.
Чтение
художественной
литературы.
Чтение
по
выбору
детей.
Цель:
воспитывать
любовь
к
художественной литературе.
II половина дня:
Ги м н а с т и к а
п о с л е
с н а .
(картотека
пробуждающей
г и м н а с т и к и
–
п а с п о р т
здоровья
группы).
Цель:
укрепление
ф и з и ч е с ко го
здоровья детей.
С о
С т е п о й ,
Ангелиной,
Т и м о ф е е м
–
«ловкие
руки».
Цель:
развитие
мелкой моторики
рук.
Трудовое поручение.
«Учимся
заправлять
свои постели».
Ц е л ь :
р а з в и в а т ь
умение
правильно
заправлять
постель;
воспитывать
самостоятельность,
аккуратность,
же л а н и е
п о м о ч ь
взрослым.
Прогулка.
Наблюдение за осадками. Цель:
уточнить знания о явлениях
природы.
С Варварой,
Дианой, Колей –
«Угадай». Цель:
развивать
внимание.
Трудовое поручение.
Сбор выносного
материала. Цель:
воспитывать
желание помогать
взрослым в уборке.