Напоминание

"Зайка в гости к нам пришел"


Автор: Новикова Юлия Валерьевна
Должность: воспитатель МОУ СОШ №13 (дошкольное отделение)
Учебное заведение: МОУ СОЩ №13 (дошкольное отделение)
Населённый пункт: Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре
Наименование материала: конспект НОД
Тема: "Зайка в гости к нам пришел"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «Зайка в гости к нам пришел» Задачи занятия: -Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; -Закрепить понятие «круглое» -Закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий); -Закрепить умение отличать понятия «большой»,» поменьше»,» маленький»; - Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас; - Воспитывать в детях уверенность в себе, активность; желание оказать помощь. Демонстрационный материал: Игрушка заяц, 1 большая пирамидка, 4 обруча, 4 мяча Ход занятия: Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды. Воспитатель: Дети, посмотрите, кто же разбросал игрушки? Зайка, это не ты раскидал игрушки по группе? Зайка: Извините меня, пожалуйста, я хотел поиграть, разобрал пирамидку, а собрать не могу. Может, детки помогут мне? Воспитатель: Дети, поможем зайке? Конечно, зайка, наши детки тебе помогут пирамидку собрать правильно. А как надо правильно собирать пирамидку? (ответы детей) Правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, а потом маленькие. Подвижная игра: «Собери пирамидку» Воспитатель держит стержень, на который дети нанизывают колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Зайка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть еще. Воспитатель: Конечно, зайка. мы еще поиграем с тобой! Но сейчас немного отдохнем, посидим и поиграем с пальчиками. А ты посмотри на нас!
Дети садятся на стульчики. Проводятся 2-3 короткие, пальчиковые потешки Воспитатель: А теперь давайте поиграем! Игра называется «Найди свой домик». Дидактическая игра «Найди свой домик». Педагог раскладывает на полу 4 разноцветных обруча. Рядом ставит 4 разноцветных мяча. Воспитатель У нас есть цветные обручи, какого цвета они? И мячики, они тоже разных цветов ( дети называют цвета обручей и мячей) Молодцы, ребята! А какой формы обруч ( круглый) А мяч? (тоже круглый, правильно!) А теперь надо эти цветные мячи разместить по домикам. Обруч-это домик, у каждой мячика свой домик. Какого цвета этот мяч ? (ответы детей) В какой домик мы его положим? (ответы детей) Правильно! Молодцы! Дети находят для каждого мяча свой домик. По ходу игры дети активно повторяют название цветов и формы Воспитатель: Надеюсь, зайка, ты теперь тоже научился собирать пирамидку и знаешь все цвета. (Повторяем цвета с зайкой) Зайка благодарит детей и взрослых и прощается со всеми. Дети делятся своими впечатлениями от игры.


В раздел образования