Автор: Барцайкина Лилия Анатольевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 16 "Березка" Населённый пункт: п. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область Наименование материала: конспект Тема: Конспект занятия для детей первой младшей группы Раздел: дошкольное образование
младшей группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей
группы.
Тема:» Кто в теремочке живет? »
Цель: Упражнять детей в произношении звукоподражаний голосов домашних животных и
птиц: гуся, петушка, коровы, лошади, кошки.
Приучать детей отчетливо произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса.
Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, словарный запас.
Материалы для занятия: Красочные картинки домашних животных и птиц, помещенные в
окошки теремка.
Ход занятия: Воспитатель приглашает детей пройти к сенсорной стене, подводит к
теремку.
Воспитатель:» Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет?
Дети, посмотрите, у этого теремка много окошек, но они почему-то все закрыты. Вы,
хотите узнать, кто в теремочке живет? »
Дети:» Да, хотим! »
Воспитатель открывает одно окошечко. Дети видят гуся.
Воспитатель:» Это гусь! Гусь кричит громко: Га-га-га! У него длинная шея, он может
ущипнуть».
Дети хором и индивидуально произносят крик гуся.
Воспитатель открывает следующее окно. Дети видят корову.
Воспитатель:» Это корова. У нее есть рога, она может бодаться и мычит корова громко и
протяжно: Му-у-у-у! »,
Дети хором и индивидуально произносят мычание коровы.
Воспитатель предлагает ребенку открыть окошечко.
Дети видят кошечку.
Воспитатель: « Это кошечка. Она мяукает тихо: Мяу-мяу-мяу! У кошечки есть на лапках
когти и она может царапаться.
Дети хором и индивидуально произносят мяуканье кошки.
Подвижная игра «Гуси».
Воспитатель просит детей открыть следующее окошечко.
Дети видят лошадь.
Воспитатель:» Это лошадка. Она кричит громко: И-го-го! У нее длинная грива, на ней
можно покататься».
Дети хором и индивидуально произносят крик лошади.
Ребенок открывает последнее окно. Дети видят петушка.
Воспитатель:» Это петушок. У него голос звонкий: Ку-ка-ре-ку! У петушка есть красный
гребешок и острый клюв».
Дети хором и индивидуально произносят крик петуха.
Воспитатель предлагает детям спеть песенку про теремок. Дети идут в группу друг за
другом и подпевают воспитателю:
«Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок, ни высок.
В нем звери живут, живут,
Кашу варят, час с малиною пьют».