Напоминание

Конспект занятия для детей первой младшей группы


Автор: Барцайкина Лилия Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 16 "Березка"
Населённый пункт: п. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект занятия для детей первой младшей группы
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятия для детей первой

младшей группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы. Тема:» Кто в теремочке живет? » Цель: Упражнять детей в произношении звукоподражаний голосов домашних животных и птиц: гуся, петушка, коровы, лошади, кошки. Приучать детей отчетливо произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса. Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, словарный запас. Материалы для занятия: Красочные картинки домашних животных и птиц, помещенные в окошки теремка. Ход занятия: Воспитатель приглашает детей пройти к сенсорной стене, подводит к теремку. Воспитатель:» Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет? Дети, посмотрите, у этого теремка много окошек, но они почему-то все закрыты. Вы, хотите узнать, кто в теремочке живет? » Дети:» Да, хотим! » Воспитатель открывает одно окошечко. Дети видят гуся. Воспитатель:» Это гусь! Гусь кричит громко: Га-га-га! У него длинная шея, он может ущипнуть». Дети хором и индивидуально произносят крик гуся. Воспитатель открывает следующее окно. Дети видят корову. Воспитатель:» Это корова. У нее есть рога, она может бодаться и мычит корова громко и протяжно: Му-у-у-у! », Дети хором и индивидуально произносят мычание коровы. Воспитатель предлагает ребенку открыть окошечко. Дети видят кошечку. Воспитатель: « Это кошечка. Она мяукает тихо: Мяу-мяу-мяу! У кошечки есть на лапках когти и она может царапаться.
Дети хором и индивидуально произносят мяуканье кошки. Подвижная игра «Гуси». Воспитатель просит детей открыть следующее окошечко. Дети видят лошадь. Воспитатель:» Это лошадка. Она кричит громко: И-го-го! У нее длинная грива, на ней можно покататься». Дети хором и индивидуально произносят крик лошади. Ребенок открывает последнее окно. Дети видят петушка. Воспитатель:» Это петушок. У него голос звонкий: Ку-ка-ре-ку! У петушка есть красный гребешок и острый клюв». Дети хором и индивидуально произносят крик петуха. Воспитатель предлагает детям спеть песенку про теремок. Дети идут в группу друг за другом и подпевают воспитателю: «Стоит в поле теремок, теремок, Он ни низок, ни высок, ни высок. В нем звери живут, живут, Кашу варят, час с малиною пьют».


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники