Напоминание

конспект игрового часа в средней группе по теме "Дикие животные"


Автор: Балашова Юлия Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №75 "Зайчонок"
Населённый пункт: г.Норильск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект игрового часа в средней группе по теме "Дикие животные"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Вид дея-ти Формы и содержание Взаимодействие с семьей Консультация «Знакомим детей 3-4 лет с дикими животными»- дать рекомендации, дидактические упражнения для работы дома по теме недели. 1 половина дня СОД ООД ИОД 1.
утренний сбор:
-
Активизирующее общение:
Беседа «Будь осторожен», внесение модели: «Правила обращения с животными» Цель: закрепить правила поведения при встрече с животным. игра-упражнение «Путешествие Лисы» (индивидуальные карты на каждого ребенка) -
Игровой момент
: «Где детеныш?»(подвести к тому, чтобы у детей возникло желание нарисовать лисят) 2.
Решение образовательных задач
«Лисичка-Сестричка» (используя алгоритм рисования ) учить изображать лису , сохраняя пропорции частей тела; закрепить знания о местах обитания диких животных; воспитывать бережное отношение к животным.
3 Выбор центров
Центр ИЗО: краски, карандаши, алгоритмы для рисования, альбомные тонированные листы Центр Познания: Дидактическая игра «Найди и назови жилище» Цель: Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора). Центр конструирования: «Стройка» - дом для Лисы. 4.
Свободная игра
сюжетно-ролевая игра: «Магазин животных». Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; Д/и « Разрезные картинки»( дикие животные) «Домино - животные », д/и «Чьи детки» Н/п игры: «Кто где?», «Кто спрятался?», «Кто что ест?», «Назови жилище» драматизация «Заюшкина избушка». пальчиковый театр «Лесная история» Обобщение игрового опыта и знаний детей. Подведение итогов. Поощрение проявления разнообразной игровой активности, инициативности, самостоятельности.
Прогулка СОД
1. Наблюдения.
За солнцем: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;
7. Труд в природе.
Постройка снежной горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой
.
Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше¬ния
Подвижные игры
«Ворона — воробей». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; «Лохматый пес». Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя ука¬заниям, которые даются в игровой форме.
8. Индивидуальная работа по развитию двигательных умений и навыков
Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд пред¬меты. «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. 2 половина дня. СОД
1.

Свободная игровая деятельность:
Д/Игра «Кто что ест?» Настольно – печатная игра «Кто где живет?» Дидактическая игра «Назови жилище» Сюжетно – ролевая игра «Строим дом для зайчика и лисички»
2. Продуктивная деятельность:
Изготовление книжки «Дикие животные леса» . Цель: представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. Воспитывать желание оказывать помощь животным. 3.
Круг детского чтения:
В.Бианки «Лесная газета», Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать рассказы о животных. Обобщение игрового опыта и знаний детей. Подведение итогов.
Конспект игрового часа в средней группе «А» «Сказка» по теме «Дикие животные» Подготовила: Балашова Ю.В. г. Норильск. 2016


В раздел образования