Напоминание

Урок по теме "Keeping fit" 8 класс


Автор: Рублёвская Татьяна Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №4
Населённый пункт: станица Атаманская
Наименование материала: конспект урока
Тема: Урок по теме "Keeping fit" 8 класс
Раздел: среднее образование





Назад




Урок по теме «Keeping fit» Unit 5. УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьевой И.В. Михеевой. 8 класс
Цель урока:
формировать навыки чтения и говорения, учить рассказать о своей проблеме со здоровьем на приеме у врача.
Задачи урока
: активизировать употребление лексики по теме «Здоровье», развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей, развивать навыки аудирования – услышать необходимую информацию, развивать умение диалогической речи с использованием речевых опор.
Воспитательные задачи
: воспитывать умение вежливого общения, умения придти на помощь товарищу, если у него есть проблемы со здоровьем, умение работать в парах, сотрудничать, помогая друг другу.
Технологии:
индивидуальная, парная, ролевая игра «На приеме у врача», использование ИКТ, здоровье сберегающие технологии.
Оснащение

урока
: аудиозаписи к уроку, презентация, учебник, халат доктора, термометр, фонендоскоп. Ход урока: I. Teacher: Good afternoon, children. Glad to see you again. I think you are fine today. Do you want to know the theme of our lesson? I’ll give you cards with proverbs. Match the parts of the proverbs and guess the theme of the lesson. 1. Health is better than wealth. 2. An apple a day keeps the doctor away. 3. Eat at pleasure, drink with measure! 4. Good health is above wealth. 5. Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise. 6. Eat to live, but not live to eat. 7. Health is the best wealth. 8. Wealth is nothing without health! 9. Healthy mind in a healthy body. Look at the screen and check the proverbs. Pupil1: I think the theme of the lesson is “Health”. Teacher: Yes, you are right. Today we’ll speak about the health, about illnesses and how we can treat them, we’ll visit the doctor and ask him some advice. Let’s start! II. Для улучшения нашего здоровья выполним дыхательно – фонетическую зарядку. Руку кладём на диафрагму, делается вдох и на выдохе произнесите русские звуки [п], [т], [к], [б], [д], [г]. Затем английские звуки [p], [t], [k], [b],[d], [g]. Каждый сет из 3-х звуков на выдохе, при этом плечи должны оставаться без движения, а рука, лежащая на диафрагме, ощущает изменения объёма лёгких. 1
Затем повторяем стихотворение по две строчки. I want to live But not to die, I want to laugh, But not to cry. I want to feel The summer sun, I want to know That life is fun. Teacher: Thank you boys!
Проверка домашнего задания упр 2 стр 186. Ответы: 1d 2g 3b 4e 5f 6c

7a
III. Повторение лексики по теме «Здоровье». Teacher: Last lesson we spoke about different illnesses and symptoms. Let’s revise.
Ex.2 p. 195.
1. To have a pain in the back. (backache) 2. To have a pain in the stomach (stomachache) 3. To have a pain in the ear (earache) 4. To have a pain in the head (headache) 5. To have a pain in the tooth (toothache) 6. Say me in English «кашлять» (cough) 7. Say me in English «чихать» (sneeze) 8. Say me in English «ушибить» (hurt) 9. Say me in English «боль в горле » (sore throat) 10. Say me in English «простудиться» (to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold). IV. Аудирование текстов о болезнях людей. Соотнесите услышанное с именем людей на картинках. Teacher: Listen to the tape, and match the names with the picturesthen fill in the table. Do ex.1 p. 194. Answers: Philip 3 Max 8 June 2 Kevin 10 Bill 7 Don 11 Mr. Green 4 Jack 5 Mr. Smith6 Mary 9 Peter 1 2
Miss Armstrong 12 V. Беседа по теме «Здоровье и болезни» с целью активизации лексики в речи.
Упр 8 стр 191.
VI. Чтение диалога упр
4 стр 195
. Работа с фразами диалога. Найдите в диалоге следующие фразы: 1) У меня насморк - I have a running nose; 2) Трудно глотать – it hurts me to swallow; 3) Твой кашель нехороший – your cough sounds bad; 4) Когда ты начал кашлять? – When did you begin coughing like that? 5) Померяем температуру – take you temperature; 6) У тебя вирус – you have got a virus; 7) Сбивать температуру – to bring down a temperature; 8) Выписывать рецепт – to prescribe some medicine; 9) Принимать лекарство три раза в день – to take medicine three times a day. Чтение диалога по ролям. Инсценировка диалога в парах.
Физминутка
VII. Чтение диалога Ex. 9 (A) p. 192. Выбор правильных ответов по содержанию прочитанного. Teacher: People have a lot of illnesses and need doctor’s advice. Let’s read the dialogue about the visit to the doctor and choose the right item in the sentences after it. Answers: 1) a, 2) b), 3) b, 4) b, 5) a. VIII. Аудирование текста, чтение текста и ответы на вопросы учителя. Ex.9 (B) p. 193. Teacher: Listen to the text. Read the dialogue after it. Then answer the questions. Teacher: 1) What phases did Paul use to complain the doctor? 2) What phases did doctor use to ask about Paul’s health? 3) How did the doctor examine his patient? What did he say? 4) What was the doctor’s diagnosis? 5) Did he write out a prescription? 6) What recommendations did the doctor give? VII. Act out the dialogue. Ex. 9(C) p. 193. VIII. Teacher: Let’s relax a little. Listen to the anecdote about a doctor. “Now little boy, stick out your tongue”. “ No, I shan’t. My mother always punish me when I stick out my tongue at home”. IX. Работа с фразами для составления диалогов. Упр 10 стр 193 X. Teacher: And now some funny advice for you. 3
Если хочешь быть здоровым Бодрым и счастливым Кушай carrots, apples, pears И конечно сливы. *** Climb the stairs, walk a lot Или вырастит живот! Visit nature, run, skate, swim- И тогда ты станешь slim! Будешь healthy и тогда No problem навсегда, И поймёшь, my dear son, И увидишь – life is fun! XI. Итоги урока, выставление и комментарий оценок. XII. Объяснение домашнего задания.
Домашнее задание: упр. 7 стр. 197 (слова наизусть).
4


В раздел образования