Напоминание

"Рабочая программа по английскому языку для 7 класса"


Автор: Шурыгина Любовь Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №3"
Населённый пункт: город Чистополь Республика Татарстан
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса"
Раздел: среднее образование





Назад





Рабочая программа

по английскому языку для 7 класса

Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 7 класса разработана
на основании:
1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом от 5 марта 2004г. № 1089. 2. Примерной программы по иностранным языкам (английский язык) – Москва, Астрель, 2004, 3. Образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия №3», утвержденной приказом № 264 от 22.08.2013г. 4. Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов МБОУ «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного приказом № 228 от 30.05.2015 г. 5. Учебного плана МБОУ «Гимназия №3» на 2015-2016 учебный год, утвержденного приказом № 296 от 28.08.2015г. 6. Авторской программы по английскому языку под редакцией Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы. Для учителей общеобразовательных организаций. Предметная линия учебников "Английский в фокусе", – М.: Просвещение, 2014г.
При реализации программы используются:
- Ваулина Ю.Е, Дули Д, Подоляко О.Е, Эванс В «Английский в фокусе»: учеб.7 класса. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Рабочая программа рассчитана на
105 учебных часов
из расчета 3 часа в неделю, 35 учебных недель за год, что соответствует федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на этапе основного общего образования на базовом уровне, региональному базисному учебному плану, годовому количеству учебных часов по учебному плану гимназии на текущий учебный год.

Запланировано
4 контрольные работы
, из них 1 административная. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английского языка.
Целями
изучения английского языка на данной ступени являются:: - развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; - развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; - воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознание вести ЗОЖ.
Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей тематики: - Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги. Переписка. -
44 ч

- Школьное образование. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка –
21ч
- Родная страна и страны изучаемого языка (географическое положение, климат ,население, города и села, достопримечательности). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Средства массовой информации. Технический прогресс.. СМИ.-
16ч
- Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. ЗОЖ-
24ч.

Владения различными видами речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь
-Диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. -Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». -Диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину. -Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.
Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; - передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; - делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста. Формирование умений: - выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст; - игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): - с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - с полным пониманием содержания (изучающее чтение); полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте; - с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение); просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Использование словаря независимо от вида чтения.
Письменная речь
Развитие умений: - делать выписки из текста; - писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания); - заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки

Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи. глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.
Учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями: - осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; - пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; - участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации




Требования к уровню подготовки учащихся по итогам изучения английского языка в 7 классе
. Учащиеся должны:
Знать / понимать
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, конверсия, словосложение) -структуру предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений; -признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); -основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика); -роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь

В говорении:
-начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; -рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка; -делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; -использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы передач, объявления) и выделять значимую информацию. -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу, повтор.
В чтение
-ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку; -читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; -читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В письме
-заполнять анкеты и формуляры; -писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщив тоже о себе; выражать благодарность, просьбу, употребляя формулу речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; -делать выписки из текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для: -социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; -создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; -приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные); -ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Лексика
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, фразовые глаголы, синонимы, антонимы, Знание основных способов словообразования: аффиксация: суффиксы прилагательных - able/ible, ous, ive, ful, y, ent, en, ic, an, al, ing; суффиксы существительных – tion, er/or, ence, ance, ment, ness, ing, ity,ist; суффиксы наречий – ly; префиксы глаголов: dis- (discover) , mis- (misunderstand); -ize/ise (revise), re- (rewrite); словосложение, конверсия, многозначность, лексическая сочетаемость слов, интернациональные слова.
Грамматика
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous; Past Continuous; Future Simple (will) и формы выражения будущего времени, конструкция to be going to; правильные и неправильные глаголы;
формы страдательного залога; конструкция be| get used to; разница в употреблении Past Simple/used to;разница в употреблении has gone – has been; все типы вопросительных предложений; побудительные предложения; сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами; условные предложения 0 и 1 типа; разница между if и unless; модальные глаголы should/ shouldn’t; must/ have to; исчисляемые/ неисчисляемые существительные; сравнительная и превосходная степень прилагательных; предложения с конструкциями as…as; порядок прилагательных в предложении; относительные местоимения и наречия; возвратные местоимения; причастие настоящего и прошедшего времени
Программные требования владения различными видами речевой деятельности
Говорение Диалогическая речь 1. Объем диалога этикетного характера – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 2. Объем диалога-расспроса – до 4 реплик. 3. Объем диалога-побуждения – до 2 реплик. 4. Объем диалога- обмена мнениями – до 2 реплик. Монологическая речь Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Аудирование Время звучания текстов до 2 минут. Чтение 1. С пониманием основного содержания (ознакомительное) – 400-500 слов. 2. С полным пониманием (изучающее) – до 250 слов. 3. С выборочным пониманием нужной информации (поисковое) – до 250 слов. Письменная речь 1. Выписки из текста 2. Поздравления с днем рождения, другим праздником – до 30 слов, включая адрес, выражая пожелания 3. Заполнение бланков (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес, гражданство) 4. Личное письмо с опорой на образец – 50 - 60 слов, включая адрес.
Региональный компонент:
В 7 классе региональный компонент реализуется в содержательной части уроков при изучении следующих тем: «Проблемы экологии»; «Досуг и увлечения»; «Взаимоотношения в семье, с друзьями»; «Родная страна. Праздники.»; «Выдающиеся люди»; «Школьное образование»; используется УМК English Welcome to Tatarstan. Авторы: Иванова Л.Ф., Сабирова Д.Р., Гарипова Ж.Н.. – Казань: издательство ТАИ, 2007.
Дополнительная литература:
- Ваулина Ю.Е, Дули Д, Подоляко О.Е, Эванс В «Английский в фокусе»::: книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных организаций– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012; -: Ваулина Ю.Е, Дули Д, Подоляко О.Е, Эванс В «Английский в фокусе»:::: аудиокурс к учебнику для 7 класса общеобразовательных организаций. - Добро пожаловать в Татарстан. Л..Ф. Иванова, Д.Р. Сабирова, Ж.Н. Гарипова. – Казань: издательство ТАИ, 2007
- Грамматика. Сборник упражнений. Ю.Б. Голицынский. – Спб, КАРО, 2010. - Английский язык. Тренировочная тетрадь. Е.А. Фоменко, И.Б. Долгопольская – Ростов-на-Дону, Легион,2011. - Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Е.А. Барашкова – Москва, Экзамен, 2010. - Грамматика английского языка. Проверочные работы. Е.А. Барашкова – Москва, Экзамен, 2012. - Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ) 7 класс. Ю.С. Веселова – Москва, Интеллект-Центр, 2010. - Готовимся к ГИА. Английский язык.7 класс. М.А.Попова. Ярославль, Академия Развития, 2010. - Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. С.И. Гарагуля. – Волгоград, Учитель, 2010. - Контрольно-измерительные материалы. 7 класс.И.В. Артюхова – Москва, Вако, 2012. - Сборник лексико-грамматических упражнений 7 класс. Т.С.Макарова – Москва, Вако,2014. - Сборник устных тем для подготовки к ГИА 5-9 классы.. Ю.А. Смирнов– Москва, Просвещение, 2014; - Цифровые образовательные ресурсы.
Перечень контрольно-оценочных материалов
В 7 классе контрольно-оценочные материалы разработаны по темам модулей: Контрольно-измерительные материалы даны в контрольных заданиях «Test Booklet» по каждому модулю: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Английский язык: контрольные задания к учеб.для 7 класса – М.: Просвещение, 2014. I четверть: «Образ жизни. Время рассказов. Внешность и характер» II четверть: «Об этом говорят и пишут. Что ждет нас в будущем» III четверть: «Развлечения. В центре внимания. Проблемы экологии» IV четверть: «Время покупок. В здоровом теле – здоровый дух»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7класса (ФКГС ОО)

№ Тема урока Виды учебной деятельности Виды контроля Планируемые результаты освоения материала Дата проведения чтение аудирование говорение письмо План/ Факт
I

четверт

ь, 27ч.
Задания с5Задания с5Текущийрасспрашивать собеседника и 1 отвечать на его вопросы; рассказывать о проведенном отдыхе Ур.1
Каник

улы.
Вводн ый урок. Диалог – расспр ос.
2.
З ада ния с5
Модуль 1 Lifestyle (Образ

жизни) - 10ч.
Ур.2
Городская/сельская среда

проживания школьников.
1а Чтение отрывков из личного дневника. Электронное письмо. Настоящее простое, настоящее продолженное время. Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Обсуждение стиля жизни (микромонолог и на базе эмоциональны х и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 Текущий Увеличение объема используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях Распознавать и употреблять в речи Present Simple и Present Continuous обсуждать стиль жизни (микродиалоги); писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни по плану; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации. 3. Ур.3 1 b.
ЗОЖ.
Правила личной безопасности. Словообразование наречий с помощью суффикса -ly . Модальный глагол should..Фразовый глагол run. Прогнозировани е содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 Диалог- побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 Листовка- памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 Текущий Увеличение объема используемых ЛЕ за счет наречий, фразового глагола run Распознавать и употреблять в речи модальный глагол Should (советы) прогнозировать содержание текста; составлять диалог побуждение к действию;давать советы по личной безопасности
4. Ур.4 1с.
Досуг.
Диалог-расспрос на основе прочитанного. Описание любимого места по плану. Прогнозировани е содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 Описание любимого места в городе высказывание на основе прочитанного: упр. 3 Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 Текущий Увеличение объема ЛЕ за счет тематической лексики прогнозировать содержание текста; делать высказывание на основе прочитанного; написать короткий текст о любимом месте проведения досуга по плану 5. Ур.5 1d Culture Corner.
Достопримечательности.
Развитие навыков аудирования, устной речи. Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечател ьностях Великобритании: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Описание/сооб щение с опорой на географическу ю карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 Короткий текст о достопримечател ьностях своей страны: упр. 5 Текущий слушать и понимать с выборочным пониманием заданной информации; читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного; делать краткое сообщение о достопримечательностях 6. Ур.6 Spotlight on Russia -1
Взаимоотношения с друзьями
Подростки. Изучающее чтение текста. Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни Сравнительное высказывание; обсуждение текста ***Текст для журнала: о своем образе жизни Текущий читать текст с полным пониманием; делать сравнительное высказывание; Пр огн ози ров ани е сод ер жа ния тек ста по нев ерб аль ны м опо рам ; озн Ур.7 English in Use -1 Покупка билета в метро. Диалог этикетного характера. Речевые клише. Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Этикетный диалог (с использовани ем карты метро): упр. 3 Текущий Увеличение объема за счет тематической лексики, речевых клише. вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета различать краткий и долгий звуки [i] и [i:] 8.
ако ми тел ьно е чте ние – стр ани ца Ин тер нет - сай та: упр . 2А уди осо про во жд ени е тек ста : упр . 1, 2С ооб ще ние на осн ове про чит анн ого о
род но м гор оде /де рев не (по пла ну) : упр . 3Те кст о род но м гор оде /де рев не на сай тТе ку щи йпр огн ози ров ать сод ер жа ние тек ста по нев ерб
аль ны м опо рам ;7. сос тав лят ь пис ьме нно е соо бщ ени е о сво ем род но м гор оде для сай та. 9.У р.8 Ext ens ive Rea din g -1 Ме хик о Оз нак ом ите Ур.9 Лексико-грамматический практикум по материалу модуля. Выполнение лексико- грамматических упражнений Текущий Повторение и систематизация знаний, отработка умений и навыка, контроль освоения лексического и грамматического материала
льн ое чте ние стр ани цы Ин тер нет - сай та. Пр оек т «М ой гор од» 10. Ур.10 Progress Check -1 Контроль усвоения материала модуля по теме «Образ жизни» Задания с14 Задания с14 Тематический (самост.. работа) Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике и устной речи 11
Мо

дул

ь

2.T

ale

tim

e

(Вр

емя

рас

ска

зов)

-

8ч.

Дос

уг

и

увл
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 Аудиосопровожд ение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 Текущий Увеличение объема используе мых лексических единиц, развитие навыков оперирова ния языковыми единицами в коммуника тивных целях Распознавать и употреблят ь в речи Past Simple

ече

ние

(чт

ени

е) –


Ур. 11 2а
Л
ит ера тур ные жан ры. Пис ате ли. Чте ние с раз ны ми стр атег иям и. Про шед шее про сто е вре мя делать сообщение на основе прочитанног о текста; писать заметку в газету по плану 12. Ур.12 2b. Читаем классику Аудирование с пониманием основного содержания. Конструкция used to. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени. Прогнозировани е содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное , изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 Аудиосопрово жде ние текста: упр. 6 Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 Текущий Распознавать и употреблять в речи конструкцию used to и знать ее отличие от времени Past Simple сложноподчиненные предложения прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;
13. Ур.13 2с Ознакомительное чтение художественного текста. Конверсия. Ознакомительно е, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Повествование: Рассказ (приключенческ ий/юмористичес кий) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательно сть событий Текущий Увеличение объема используемых лексических единиц за счет конверсии. выбирать главные факты из текста, отвечать на вопросы 14. Ур.14 2d. Culture Corner. Дар рассказчика Монолог-повествование по плану. Проект «Народная сказка» Прогнозировани е содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное , поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 Монолог- повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение народной сказки: упр. 5 Текущий прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование; делать выписки из текста для краткого изложения сказки. . 15. Ур.15 Spotlight on Russia -2 А.Чехов «Злоумышленник». Ознакомительное чтение художественного текста. Ознакомительно е чтение – отрывок из художественного текста Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественно м переводе ***Перевод стихотворения/ рассказа с английского на русский язык Текущий выразительно читать отрывок художественного текста; делать литературный перевод; составлять оценочное суждение; 16. Ур.16 English in Use -2 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: Речевые клише. Ознакомительно е, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1, 2 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; Текущий Увеличение объема ЛЕ за счет речевых клише. составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом; читать с пониманием основного содержания текста. 17. Ур.17 Extensive Reading - 2 О. Уайльд «Кантервильское привидение» Чтение рассказа с разными стратегиями. Прогнозировани е содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное , поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного: упр. 5 Продолжение рассказа: упр. 6 Текущий прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; использовать языковую догадку; выражать свое мнение
3, 4 18. Ур.18 Progress Check -2 Контроль усвоения материала модуля по теме «Время рассказов» Задания с24 Задания с24 Тематический (самост. работа) Самостоятельное выполнение заданий по материалу модуля 19.
Модуль 3 Profiles

(Внешность и характер) -9ч

Внешность и характер.

Досуг и увлечения - 8ч

Достопримечательности -1ч
Ур.19 3a Увлечения. Черты характера. Многозначность слов. Написание личного письма Относительные местоимения и наречия. Прогнозировани е содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 Монолог- сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 Текущий Увеличение объема используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях Распознавать и употреблять в речи Relative pronouns (относительные местоимения прогнозировать содержание текста по названию;составлять монолог- сообщение о своих увлечениях; написать e-mail о близком человеке; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. 20. Ур.20 3b Описание человека. Аудирование диалога с выборочным пониманием нужной информации. Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок прилагательных. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное , поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 Текущий Увеличение объема ЛЕ за счет прилагательных воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации; описывать человека
Знать
правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных 21. Ур.21 3c Написание статьи по плану. Фразовый глагол give. Ознакомительно е, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 Текущий Увеличение объема ЛЕ за счет фразового глагола – give. читать текст с пониманием
основного содержания; воспринимат ь на слух информацию с полным ее пониманием; составить письменныы й и устный рассказ об удивительно м человеке. 22. Ур.22 3d Culture Corner.
Достопримечательности.
Чтение страноведческого текста с разными стратегиями. Прогнозировани е содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Изложение содержания прочитанного: упр. 5 e-mail английскому другу о туристских достопримечател ьностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 Текущий прогнозировать содержание текста; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации; воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; излагать содержание прочитанного; 23 Ур.23 English in Use -3 Диалог-расспрос на основе прочитанного. Лексико- грамматический практикум по материалу модуля. Прогнозировани е содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Диалог- расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 Задания стр34 Текущий прогнозировать содержания текста; составлять диалог-расспрос на основе прочитанного; воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания. 24 Ур.24 Контрольная работа № 1 (административная) Test Booklet 1,2,3 Промежуточн ый Самостоятельное выполнение тестовых заданий по материалам модулей 25. Ур.25 Spotlight on Russia -3 Работа над ошибками. Увлечения. Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного Изучающее чтение – статья Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях Текущий читать текст с полным пониманием содержания; высказывать оценочные суждения на основе прочитанного. 26. Ур.26 Extensive Reading - 3 Дети во времена королевы Виктории Проект «детский Прогнозировани е содержания текста; поисковое, Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Высказывания по теме текста: упр. 1; составление Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе Текущий составлять тезисы; делать пересказ на основе составленных тезисов; Уметь собирать информацию,о
труд» изучающее чтение: упр. 2, 3 тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональны е и оценочные суждения: упр. 5 самостоятельно собранной информации: упр. 6 детском труде излагать результаты проектной работы. 27. Ур.27 Выполнение тренировочных лексико-грамматических заданий. Развитие навыков говорения. Описание, сравнение. Выполнение тренировочных лексико- грамматических заданий Текущий Знать и применять лексико- грамматический материал модулей в разных видах речевой деятельности
II

чет

вер

ть,

21ч

.
28.
Модуль 4. In the News (Об

этом говорят и пишут) -9ч

Досуг и увлечения .

Переписка. -9ч
Ур.1 4a Заметки в газету Введение ЛЕ Ознакомительное и изучающее чтение аудирование новостей. Прошедшее продолженное время. Прогнозировани е содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 Заметка о новостях в родном крае упр. 8 Текущий Расширение объема продук-го и рецеп-го лексич-го минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения Распознавать и употреблять в речи Past Continuous, прогнозировать содержание текста по заголовку; составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы; ТекущийУвеличение объема ЛЕ за счет фразового глагола go и речевых клише. Распознавать и употреблять в речи Past Simple и Past Continuous, знать их отличия;Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7Интервью о событии:Аудиосопровождение текста: упр. 229 читать текст с пониманием основного содержания; брать и давать интервью о различных событиях; составлять заголовки новостей. Ур.2 4b А вы слыша ли о…?)
Study Skills Заголовки в газете упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 Аудиро вание интерв ью с понима нием основн ого содерж ания. Фразов ый глагол go. Речевы е клише. 30П рог ноз иро ван ие сод ерж ани я тек ста; озн ако мит ель ное, пои ско вое чте ние – диа лог о нев еро ятн ом Ур.3 4с Действуй! Аудирование и чтение текста с разными стратегиями. Ознакомительно е и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Полилог о событии: упр. 4 Новостная заметка: упр. 5 Текущий воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; пис ать заметку
соб ыти и: упр . 2 31 Ур.4 4d Culture Corner. Журналы для подростков в Великобритании. Диалог – обмен мнениями. Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 Текущий составлять отчет о результатах опроса в классе; выделять основную мысль прочитанного текста; проводить опрос и подводить итоги опроса 32. Ур.5 Spotlight on Russia -4 Чтение текста с обсуждением. Изучающее чтение – статья Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного ***Стихотворны й перевод или стихотворение собственного сочинения Текущий читать текст с полным понимания содержания; делать сообщение на основе прочитанного. 33. Ур.6 English in Use -4 Диалог-побуждение к действию. Словообразование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное , поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2, 3 Диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 Текущий Увеличение объема ЛЕ за счет словообразование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, - ible, -ent составлять диалог-побуждение к действию – приглашать к просмотру программ; прогнозировать содержание по заголовку; воспринимать на слух с полным пониманием содержания.
34 Ур.7 Extensive Reading - 4 Аудирование и чтение радиопрограммы с разными стратегиями. Проект «Школьное новости Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 Ролевая игра – составление и презентация радиопрограмм ы о школьных/мест ных новостях: упр. 4 Текущий воспринимать на слух с пониманием основного содержания; делать презентацию радиопрограммы; читать с полным пониманием содержания. 35. Ур.8 Лексико-грамматический практикум по материалу модуля. Выполнение лексико- грамматических заданий Текущий Повторение и систематизация знаний, отработка умений и навыка, контроль освоения лексического и грамматического материала 36. Ур.9 Progress Check -4 Контроль усвоения материала модуля по теме «
Об этом

говорят и пишут
» Задания с44 Задания с44 Тематический (самост. работа) Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, письму и устной речи 37.
Модуль 5. What the future

holds(Что ждет нас в

будущем)) -12ч

Научно-технический прогресс

- 9ч

Школьное образование -3ч
Ур.10 5a Взгляд в будущее. Диалог обмен мнениями. Придаточные времени и условия. Фразовый глагол look Ознакомительно е, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 Обсуждение текста: упр. 6 Диалог- расспрос на базе Future Simple: упр. 4 Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 Текущий Распознавать и употреблять в речи Future Simple, придаточные времени и условия., фразовый глагол look составить текст о прогнозах на будущее; воспринимать на слух с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков. 38. Ур.11 5b Аудирование диалога с выборочным пониманием заданной информации. Рекламное объявление. Условные предложения 0 и 1 типа. Прогнозировани е содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 Текущий Увеличение объема ЛЕ за счет речевых клише и тематической лексики. . Распознавать и употреблять в речи формы для выражения будущего времени, типы условного наклонения (0 и 1) составлять рекламное объявление; выражать согласие/ несогласие; воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; прогнозировать содержания текста.
39. Ур.12 5с Эссе «Дистанционное обучение: за и против»: Прогнозировани е содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b Текущий написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме; читать с выборочным пониманием интересующей информации. 40. Ур13 5d Culture Corner Поколение высоких технологий. Развитие устной речи. Составление анкеты-опросника. Прогнозировани е содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 Составление анкеты- опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 Текущий составить и заполнить анкету- опросник; излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). 41 Ур.14 Spotlight on Russia -5 Музей космоса .Изучающее чтение статьи с обсуждением. Изучающее чтение – статья Обсуждение прочитанного ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) Текущий читать с полным пониманием содержания; вести беседу на основе прочитанного. 42 Ур.15 English in Use -5 Инструкции. Диалог- побуждение к действию. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное , поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Диалог- побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 Текущий составлять инструкции; дать совет, обратиться с просьбой; 43 Ур.16 Extensive Reading - 5 Ознакомительное и поисковое чтение текста с обсуждением. Словообразование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful: Ознакомительно е и изучающее чтение: упр. 1–2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональны х и оценочных суждений): упр. 3 Текущий Увеличение объема ЛЕ за счет словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов-ous, -y, -al, -ful: сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений). 44 Ур.17 Progress Check -5 Лексико-грамматический практикум по материалу модуля. Задания с54 Задания с54 Тематический (самост. работа) Повторение и систематизация знаний, отработка умений и навыка, контроль освоения лексического и грамматического материала
45 Ур.18 Контрольная работа №2 по темам модулей «
Об этом

говорят и пишут.
Что ждет нас в будущем» Test Booklet 4,5 Промежуточн ый Самостоятельное выполнение заданий по материалам модулей 46 Ур.19 Работа над ошибками. Выполнение тренировочных лексико-грамматических заданий. Выполнение тренировочных лексико- грамматических заданий Текущий Знать и применять лексико- грамматический материал модулей в разных видах речевой деятельности 47 Ур 20. Проект «Город будущего» Текущий создать проект города будущего и защитить проект 48 Ур.21 Развитие навыков говорения в стандартных ситуациях общения. Диалоги, монолог Текущий
Уметь
: Вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя перифраз, синонимичные средства.
III

чет

вер

ть,

30ч

.
49
Модуль 6. HAVING FUN

(Развлечения) – 9 ч.

Каникулы и их проведение в

разное время года – 9ч
Ур.1 6a
Парки аттракционов.
Составление рекламы. Настоящее совершенное время. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное , просмотровое, чтение – Интернет-сайты о парках развлечений: упр. 3, 4 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 Реклама тематического парка: упр. 10 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики и фразового глагола come. Знать признаки, распознавать и употреблять в речи Present Perfect делать рекламу парка; делать сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. ТекущийРасширение объема ЛЕ за счет тематической лексики . воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;Список выполненных дел перед отъездом упр. 9Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; Диалог- побуждение к действию - приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;Аудиосопровождение текста: упр. 2;50 вести диалог-расспрос (по образцу); Ур.2 6b Лагеря отдыха
принимать/отказываться от приглашения; . микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 . Аудиро вание с выборо чным понима нием заданн ой инфор мации. Диалог - побужд ение к действ ию 51П рог ноз иро ван ие сод ерж ани я тек ста; изу чаю щее чте ние – диа лог о пре дст оящ их кан ику лах Ур.3 6c Замечательное время! Написание личного письма – открытки. Прогнозировани е содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 Открытка другу с отдыха: упр. 7 Текущий писать личное письмо – открытку другу с места отдыха с опорой на образец;
в дет ско м лаг ере: упр . 2 52 Ур.4. 6d Парки развлечений Ознакомительное и поисковое чтение текста. Словообразование прилагательных. Антонимы. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 Текущий делать радиорекламу известного парка развлечений; определять основную тему /основную мысль текста; выбирать необходимую информацию; Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками un, il, ir, im, in употреблять антонимы адекватно ситуации общения 53 Ур.5 Spotlight on Russia -6 В компьютерном лагере Изучающее чтение статьи с обсуждением. Изучающее чтение – статья Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере Текущий использовать различные приемы смысловой переработки текста; передавать основное содержание прочитанного, используя перифраз, синонимичные средства; 54 Ур.6 English in Use - 6 Бронирование места в летнем лагере Диалог этикетного характера: Прогнозировани е содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Диалоги этикетного характера: упр. 4 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет речевых клише. прогнозировать содержания текста; вести диалогэтикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. 55 Ур.7 Extensive Reading – 6 Правила поведения в бассейне Чтение инструкций: правила поведения в бассейне. Прогнозировани е содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Беседа спасателя/инст руктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 Текущий прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам). делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы
56 Ур.8 Лексико-грамматический практикум по материалу модуля 6. Проект «Парки» Выполнение лексико- грамматич. заданий Текущий Повторение и систематизация знаний, отработка умений и навыка, контроль освоения лексического и грамматического материала сделать рекламу парка 57 Ур.9 Progress Check – 6 Контроль усвоения материала модуля по теме «Развлечения» Задания с64 Задания с 64 Тематический ( самост. работа) Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, письму и устной речи 58
Модуль 7 IN THE

SPOLIGHT (В центре

внимания) - 10 ч.

Внешность. Досуг и

увлечения. – 10ч
Ур.10 7a
Описание людей.
Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнительные конструкции/ Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественник ах: упр. 8 Текущий Знать признаки, распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий: сравнительные структуры as… as, not as .. as; составлять вопросы и ответы на вопросы викторины; воспринимать на слух с выборочным пониманием информации; составлять монолог -описание человека; 59 Ур.11 7b
Фильмы.
Введение ЛЕ. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Прогнозировани е содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр.3 Выражение предпочтений: упр. 4 Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики, речевых клише, фразового глагола turn Знать признаки, распознавать и употреблять в речи Present Perfect и Past Simple ( повторение с расширением знаний) выражать предпочтения; составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану); прогнозировать содержания текста;
Знать
правила образования Present Perfect и Past Simple 60 Ур.12 7c
Музыка
. Введение ЛЕ.. Поисковое чтение аннотации на альбом. Словообразование прилагательных. Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b Аннотация на любимый CD: упр. 5 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики, словообразования прилагательных с помощью суффиксов –ful, -less; Знать синонимы и антонимы прилагательных семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и
направления); развивать языковую догадку; написать аннотацию на любимый CD. 61 Ур13 7d. Национальный вид спорта в Англии Введение ЛЕ. Монолог- сообщение с опорой на текст. Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики; делать сообщение на основе прочитанного текста
;
писать короткую статью о самом популярном виде спорта; заполнять пропуски в тексте. 62 Ур14 Spotlight on Russia -7 Изучающее чтение статьи о ТВ программах с обсуждением. Изучающее чтение – статья оТВ программах в России Обсуждение, высказывания на основе прочитанного ***Разработка ТВ программы для подросткового канала Текущий высказываться на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания, делать выборочный перевод. 63 Ур.15 English in Use - 7 Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера. Речевые клише. Прогнозировани е содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1b Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики, речевых клише; вести этикетные диалоги , соблюдая нормы речевого этикета; 64 Ур.16 Extensive Reading - 7
Музыка.
Чтение текста с разными стратегиями. .Проект «Описание картины» Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1b Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 Текущий читать и понимать в зависимости от коммуникативной задачи; высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации);
65 Ур.17 Лексико-грамматический практикум по материалу модуля. Выполнение лексико- грамматических упражнений Текущий Повторение и систематизация знаний, отработка умений и навыка, контроль освоения лексического и грамматического материала 66 Ур.18 Progress Check -7 Контроль усвоения материала модуля по теме « В центре внимания» Задания с74 Задания с74 Тематический (самост. работа) Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, письму и устной речи 67 Ур.19 Развитие навыков говорения в стандартных ситуациях общения. Диалоги, монолог Текущий Вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя перифраз, синонимичные средства. 68
Модуль 8 GREEN ISSUES

(Проблемы экологии) -11ч

Защита окружающей среды –

11ч
Ур.20 8a Изучающее чтение статьи. Настоящее совершенное продолженное время. Фразовый глагол make. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное , изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики, фразового глагола make. Знать признаки, распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous использовать записи при публичном выступлении; выражать свое мнение по прочитанному; делать выписки из текста. 69 Ур.21 8b Помощники природы Монолог – описание иллюстраций. Диалог побуждение к действию. Разделительные вопросы. Прогнозировани е содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики, речевых клише. Знать признаки, распознавать и употреблять в речи разделительные вопросы, эквиваленты модальных глаголов don’t have to предлагать помощь или отказываться от нее; 70 Ур.22 8c Чтение проблемного эссе. Диалог – обмен мнениями. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Диалог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонолог и – подбор аргументов к мнению: упр. 5 Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики. высказывать свое мнение по проблеме; знать структуру и особенности написания эссе.
71 Ур.23 8d Culture Corner. Мир природы в Шотландии Поисковое чтение текста. Диалог – расспрос этикетного характера. Прогнозировани е содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 Текущий прогнозировать содержания текста; составлять тезисы; запрашивать информацию, соблюдая нормы речевого этикета. 72 Ур.24 English in Use - 8 Денежные пожертвования Просмотровое чтение диалога. Заполнение анкеты. Словообразование глаголов. Прогнозировани е содержания текста, просмотровоечте ние: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет словообразования глаголов от прилагательных с помощью суффикса –en. заполнять бланк анкеты; выборочно понимать интересующую информацию. 73 Ур.25 Progress Check -8 Лексико-грамматический практикум по материалу модуля. Задания с84 Задания с84 Тематический (самост. работа) Повторение и систематизация знаний, отработка умений и навыка, контроль освоения лексического и грамматического материала 74 Ур.26 Контрольная работа №3 по темам модулей «Развлечения. В центре внимания. Проблемы экологии» Test Booklet 6,7,8 Промежуточн ый Самостоятельное выполнение тестовых заданий по материалам модулей 75 Ур.27 Работа над ошибками. Выполнение тренировочных лексико-грамматических заданий. Проект «Природные заповедники России» Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 Выполнение тренировочных лексико- грамматических заданий Текущий Знать и применять лексико- грамматический материал модулей в разных видах речевой деятельности Делать презентацию о заповедниках России 76 Ур.28 Spotlight on Russia -8 В экологическом лагере Изучающее чтение текста. Изучающее чтение – текст об экологическом лагере Сообщение на основе прочитанного ***Презентация экологического лагеря Текущий читать с полным пониманием прочитанного; делать сообщение на основе прочитанного. 77 Ур.29 Extensive Reading - 8 Пищевая цепь Введение ЛЕ. Монолог – сообщение с опорой на схему. Ознакомительно е и изучающее чтение – текст научно- популярного характера: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 Схема цепи питания: упр. 5 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики. составлять схему; делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).
78 Ур.30 Развитие навыков говорения в стандартных ситуациях общения. Диалоги, монолог Текущий Вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя перифраз, синонимичные средства.
IVч

етв

ерт

ь,

27ч

.
79
Модуль 9 SHOPPING TIME

(Время покупок) -11ч
You are what you eat
Покупки – 9ч

Здоровье и личная гигиена –


Ур.1 9a
Здоровое питание
. Введение ЛЕ Неопределенные местоимения. . Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 Микродиалоги по образцу: упр. 4b Текст о своем питании: упр. 6 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики, фразового глагола take Знать признаки, распознавать и употреблять в речи неопределенные местоимения some, Any,much, many составлять текст о своем питании; читать с полным пониманием содержания; ТекущийРасширение объема ЛЕ за счетДиалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7bАудиосопровождение текста: упр. 3;80 тематической лексики, Знать признаки, распознавать и употреблять в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous вести диалог-расспрос; составлять этикетные диалоги по теме; воспринимать на слух с выборочным пониманием; воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозировать содержания текста. аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a Ур.2 9b
Покуп

ки.

Магаз

ины.
Аудиро вание с выборо чным понима нием заданн ой инфор мации Настоя щее соверш енное
и настоя щее соверш енное продол женное времен а 81П рог ноз иро ван ие сод ерж ани я тек ста; пои ско вое чте ние – диа лог – сбо ры в лаг ерь: упр . 3 Ур.3 9c Подарки. Поисковое и изучающее чтение электронного письма Прогнозировани е содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики, составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану); прогнозировать содержания текста. 82 Ур.4. 9d Идиомы и поговорки о еде. Изучающее чтение словарной статьи. Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет идиом и поговорок. работать со словарем; читать с полным пониманием содержания.
83 Ур.5 Spotlight on Russia - 9 Прощальная вечеринка Изучающее чтение текста. Сообщение на основе прочитанного. Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Сообщение на основе прочитанного *** кулинарные рецепты Текущий составлять сообщение на основе прочитанного; писать кулинарные рецепты. 84 Ур.6 English in Use - 9 Выражение благодарности и восхищения. Диалог этикетного характера Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Диалоги этикетного характера: упр. 3 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет речевых клише. прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания; выражать благодарности и восхищения 85 Ур.7 Extensive Reading - 9 Выбор за вами Монолог – сообщение с аргументами. Синонимы. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет синонимов проводить опрос о покупках и их необходимости; делать сообщение на основе прочитанного; уметь аргументировать свое высказывание; 86 Ур.8 Лексико-грамматический практикум по материалу модуля. Текущий Повторение и систематизация знаний, отработка умений и навыка, контроль освоения лексического и грамматического материала 87 Ур.9 Progress Check - 9 Контроль усвоения материала модуля по теме «Время покупок» Задания с94 Задания с94 Тематический (самост. работа) Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму и устной речи 88 Ур.10 Развитие навыков говорения в стандартных ситуациях общения. Диалоги, монолог Текущий Вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя перифраз, синонимичные средства. 89 Ур.11 Проект «Покупки» Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 Текущий Проводить опрос о покупках и их необходимости; выполнить презентацию результатов
90
Модуль10 HEALTHY

BODY, HEALTHY

MIND (В здоровом теле

– здоровый дух) - 16ч

Здоровье и личная гигиена –

16ч
Ур.12 10a Стрессы. Чтение с пониманием основного содержания. Модальный глагол should/ shouldn’t; Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3 Микромонолог и;обсуждение в парах: упр. 2 Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики, фразового глагола fall. Знать признаки, распознавать и употреблять в речи модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless составлять листовку «Как справиться со стрессом»; 91 Ур.13 10b Возвратные местоимения. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации Диалог-расспрос о здоровье, Прогнозировани е содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Аудиосопрово ждение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 Диалог- расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 Рассказ о несчастном случае: упр. 8 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет тематической лексики, речевых клише. Знать признаки, распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения воспринимать на слух с выборочным пониманием; вести диалог-расспрос о здоровье; 92 Ур.14 10c У врача.Письмо - совет по вопросам здоровья Oзнакомительно е, поисковое чтение – письмо- совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 Текущий составлять высказывание на основе прочитанного; писать письмо -совет по вопросам здоровья; читать с выборочным пониманием. 93 Ур.15 10d Королевская воздушная медицинская служба Австралии Интервью. Словообразование прилагательных. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное , поисковое чтение: упр. 1, 2 Ролевая игра (интервью), монологическо е высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 Короткая статья о благотворительн ости в России (по плану): упр. 6 Текущий Расширение объема ЛЕ за счет словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative: прогнозировать содержание текста; расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. 94 Ур.16 Spotlight on Russia - 10 Народная медицина. Чтение рецептов с обсуждением.. Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Текущий .читать с полным пониманием содержания; обсуждать текст; делать сообщение на основе прочитанного.; оценивать полученную информацию
95 Ур.17 English in Use - 10 У школьного врача. Диалог- расспрос. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Диалог- расспрос (по образцу): упр. 3 Текущий составлять диалог-расспрос (по образцу), соблюдая нормы речевого этикета; читать с пониманием общего содержания. 96 Ур.18 Extensive Reading - 10 Д. Дефо. Робинзон Крузо. Прогнозировани е содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 Текущий делать сообщение на основе прочитанного; читать с пониманием основного содержания; 97 Ур.19 Лексико-грамматический практикум по материалу модуля. Текущий Повторение и систематизация знаний, отработка умений и навыка, контроль освоения лексического и грамматического материала 98 Ур.20 Progress Check - 10 Контроль усвоения материала модуля по теме «В здоровом теле – здоровый дух» Задания с104 Задания с104 Тематический (самост. работа) Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, письму и устной речи 99 Ур.21 Развитие навыков говорения в стандартных ситуациях общения. Диалоги, монолог Текущий Вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя перифраз, синонимичные средства. 100 Ур.22 Контрольная работа № 4 по темам модулей «Время покупок) В здоровом теле – здоровый дух» Test Booklet 9-10 Промежуточн ый Самостоятельное выполнение заданий по материалам модулей 101 Ур.23 Работа над ошибками. Выполнение тренировочных лексико-грамматических заданий. Проект «На необитаемом острове» Выполнение тренировочных лексико- грамматических заданий Текущий Знать и применять лексико- грамматический материал модулей в разных видах речевой деятельности
102 Ур.24 Выполнение тренировочных лексико-грамматических заданий. Выполнение тренировочных лексико- грамматических заданий Текущий Знать и применять лексико- грамматический материал модулей в разных видах речевой деятельности 103 Ур25 Внеклассное чтение, Чтение с разными стратегиями понимания Текущий Читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание 104 Ур26 Сравнение и описание фотографий. Сравнение и описание фотографий Текущий Сравнивать и описывать фотографии по плану, используя устойчивые фразы 105 Ур27 Написание личного письма. Личное письмо Текущий Писать письмо , используя материал изученных тем, соблюдая структуру письма.


В раздел образования