Напоминание

"Этот удивительный подводный мир"


Автор: Михалева Ольга Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №4 "Ласточка"
Населённый пункт: Россия, Коми Республика, г.Инта
Наименование материала: Конспект комплексного занятия
Тема: "Этот удивительный подводный мир"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Ласточка»

Комплексное занятие в старшей группе.

«Этот удивительный подводный мир»

Автор: Михалева Ольга Васильевна - воспитатель первой категории

Адрес:

г.Инта, Республика Коми,

ул.Чайковского 8,

тел. 6 – 06 - 40

Комплексное занятие в старшей группе «Удивительный подводный мир» Развивающие: Развивать творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту окружающего мира. Образовательные: Продолжать учить работать с нитками, пользоваться клеем, ножницами, красиво располагать изображение. Воспитательные: Воспитывать стремление к творческой деятельности, принимать участие в коллективной работе. Методические приемы: Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, чтение энциклопедий, беседа – диалог. Материал: 1. Нитки разного цвета 2. Шпагат 3. Клей ПВА 4. Простой карандаш 5. Ножницы 6. Салфетки Ход занятия: Дети сидят на ковре, звучит шум морского прибоя. Педагог: Ребята прислушайтесь, что это за шум? Дети: Это шумит море. Педагог: А давайте мы с вами пофантазируем: закроем глаза и представим, что мы оказались на берегу моря, над головой голубое небо, под ногами золотистый песок. Как красиво вокруг! Педагог: Открывайте глаза. Я предлагаю поиграть в игру: «Найди слова». Найдите слова на небе (птицы, ветер, облака, туча, чайки и т.д.)
Найдите слова в море (водоросли, вода, ракушки, шторм, рыбы, медузы и т.д.). Физминутка Рыбка плавает в водице Рыбке весело играть Рыбка, рыбка озорница Мы хотим тебя поймать. Рыбка спинку изогнула Крошку хлебную взяла Рыбка хвостиком вильнула Рыбка быстро уплыла. Педагог: Пока мы с вами играли, прибоем прибило бутылку, а в ней письмо. Прочитаем? Здравствуйте ребята. Я осьминожек. Я живу в море один и мне очень, очень грустно. Не с кем поиграть в мяч, поплавать. Мне очень грустно и одиноко. Помогите мне! Педагог: А как вы думаете, почему ему грустно? Дети: У него нет друзей. Педагог: Давайте найдем нашей осьминожке друзей. (Дети подходят к столам, на которых лежат шаблоны рыб, медуз, нитки. Дети договариваются между собой, объединяются в подгруппы) Звучит морская музыка, педагог помогает, обращает внимание на работу с ножницами. Итог: Педагог: Посмотрите на своих осьминожек – подружек, на рыбок, которых вы сделали. Красивые они получились? Давайте отправим их всех в море к нашей осьминожке (прикрепляют всех обитателей моря к картине). Наша осьминожка повеселела, ей стало весело и не одиноко, потому что у не ее появилось столько замечательных друзей. Переход в свободную деятельность: предложить наклеить камушки, ракушки, водоросли по желанию детей.





В раздел образования