Напоминание

"Конспект совместной деятельности с использованием палочек Джорджа Кюизенера "В гости к солнышку"


Автор: Павлова Ирина Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Детский сад №6
Населённый пункт: Ярославская область, г. Рыбинск
Наименование материала: Конспект
Тема: "Конспект совместной деятельности с использованием палочек Джорджа Кюизенера "В гости к солнышку"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дошкольное учреждение №6 г. Рыбинск
Конспект совместной деятельности с

использованием палочек Джорджа Кюизенера

" В гости к солнышку"
(2-ая младшая группа детского сада) Воспитатель : Павлова И.В. 2016 год.

Конспект совместной деятельности с использованием палочек

Джорджа Кюизенера " В гости к солнышку."
(2-ая младшая группа детского сада)
Программные задачи:

1.
Формировать элементарное математическое представление: - развивать умение сравнивать предметы по длине - формировать представление о пространстве (вверх, вниз) - закреплять навыки детей в работе с палочками;
2.
Развивать логическое мышление, творчемкие способности, воображение; умение анализировать словесную информацию;
3.
Развивать речь как средство и форму мыслительной деятельности; обогащать детский словарь; развивать мелкую моторику пальцев рук;
4.
Воспитывать у детей коммуникативные навыки, умение помочь в проблемной ситуации, поддерживать стремление высказывать свою точку зрения.
Материал:
счетные палочки Дж. Кюизенера, иллюстрации с изображением солнышка (на каждого ребенка), игрушка - цыпленок (на каждого ребенка)
Ход:

Восп. :
У нас сегодня гость. А кто это, угадайте!Пушистый желтенький комочек, похожий на маленькой солнышко.
Дети :
(варианты ответов)
Восп.:
Правильно. Это малегький несмышленый цыпленок. (показываент игрушку) Я цыпленок небольшой,
Любопытный, озорной. Все хочу успеть, узнать. Будете со мной играть?
Восп.:
Дети, этот пушистый желтый комочек только что вылупился из яйца. Цыпленок такой маленький, что даже трава закрывает ему солнечные лучи. А он так хочет увидеть солнышко. Как мы можем ему помочь поближе разглядеть солнце?
Дети :
(предлагают варианты решения проблемы) - Можно встать на стул. - Можно взять воздушный шарик. - А я хочу построить к солнышку лесенку.
Восп.:
(вместе с детьми вспоминает принцип построения лесенки : от самой длинной ступеньки до самой короткой).
В первой части совместной деятельности дети с воспитателем работают на ковре.

Физкультминутка:
Мы по полю погуляем (шагают) И немного отдохнем Встанем, глубоко вздохнем Чудеса у нас на свете: Стали крошечными дети (приседают) А теперь все дружно встали. (встают) Великанами мы стали. Дружно все похлопаем, А потом потопаем. Хорошо мы поиграли
И нисколько не устали.
Во второй части - индивидуальная работа за столами.

Итог:

Восп.:
Дети, как мы помогли цыпленку увидеть солнышко.
Дети :
(ответы детей)
Восп.:
Цыплята говорят нам " спасибо " и остаются жить в нашей группе.


В раздел образования