Напоминание

"Школа формирования навыков безопасного поведения"


Автор: Яровая Рузя Ивановна
Должность: директор школы
Учебное заведение: МОУ "Старонадымская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: г.Надым,п. Старый Надым
Наименование материала: презентация
Тема: "Школа формирования навыков безопасного поведения"
Раздел: полное образование





Назад





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Старонадымская средняя общеобразовательная школа»

Школа формирования навыков

безопасного поведения

г. Надым, 2015г.


Культура безопасности жизнедеятельности ребенка
определена как совокупность трех компонентов
:
 осознанного отношения человека к жизни и здоровью;  знаний человека о безопасности жизнедеятельности;  умений оберегать свою жизнь, поддерживать здоровье.
Отличительные особенности практики:
 совместная деятельность учитель – ученик;  практическая направленность процесса обучения;  социальное партнерство;  индивидуальный характер занятий;  использование технических средств обучения;  дистанционная форма обучения.
Алгоритм построения среды основан на практическом использовании технических средств обучения и стандартных компьютерных программ. Институциональные программы внеурочной деятельности
«Школа безопасности»
для 1-4 классов; 5-9 классов. Формы организации занятий:  интеграцию в базовые образовательные дисциплины;  проведение классных часов безопасности;  факультативные занятия;  занятия в кружках;  проведение досуговых мероприятий: конкурсов, праздников, викторин, экскурсий и т. п.;

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников
.

Факультативные

занятия на компьютерах.
Программы «Конструктор тестов» «Генератор тестов, оn-line тестов». Компьютерная обучающая программа «Безопасное колесо», «Оказание первой помощи пострадавшим» и др. test3151.html
Просветительская работа с родителями, которая включает:  лекции, семинары, консультации, круглые столы по различным вопросам безопасности ребёнка, факторам, положительно и отрицательно влияющим на безопасность детей;  организацию совместной работы педагогов и родителей (законных представителей) по проведению мероприятий по безопасности.
Уникальность опыта заключается в
интеграции новых педагогических

технологий
с целью формирования навыков безопасного поведения обучающихся, что позволяет формировать у обучающихся сознательное и ответственное отношение к вопросам личной и общественной безопасности, стремление к здоровому образу жизни, совершенствования практических навыков и умений поведения в возможных экстремальных ситуациях.


В раздел образования