Напоминание

"Применение национально-регионального компонента на уроках литературы"


Автор: Власюк Вера Алексеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ СОШ с.Киселёвка
Населённый пункт: с.Киселёвка
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Применение национально-регионального компонента на уроках литературы"
Раздел: среднее образование





Назад





Использование национально-регионального компонента

на уроках литературы в 7 классе.
Тест на восприятие прочитанного.
18 глава повести В.К.Арсеньева «Дерсу Узала».
1Какое животное, мохнатое и короткое, пыталось обогнать Альпу? а) росомаха; б) енот; в) рысь. 2.Почему Дерсу не попал в кабаргу? а) она быстро убежала; б) ружьё оказалось незаряженным; в) он промахнулся. 3.Что в знак благодарности подарил Дерсу своему «капитану»? а) панты оленя; б) шкуру медведя; в) плантацию женьшеня. 4. К какому типу речи вы отнесёте следующий фрагмент: « С утра погода стояла хмурая. Один раз прорвался солнеч- ный луч, скользнул по воде, словно прожектор, осветил сопку на берегу и скрылся опять в облаках»? а) описание; б) повествование; в) рассуждение. 5.Почему выстрел Дерсу автор назвал роковым? а) он в корне изменил будущее охотника; б) показал, что нельзя спорить со своей судьбой и от неё не уйдёшь; в) выстрел оказался последний, так как Дерсу не заметил, что все патроны кончились и защищаться больше нечем. 6.Кто (что) такой (такое) Тему? а) один из друзей Дерсу, китаец; б) название таёжного перевала; в) хозяин рыб и морских животных в представлениях удэгейцев. 7.За что туземцы не любят росомаху? а) она ворует кур и гусей, забираясь в птичник; б) забравшись в амбар, она рвёт все, что попадает ей на глаза; в) за некрасивую шкуру, которая дешево стоит. 8.В этой главе Арсеньев предстаёт как а) сторонний наблюдатель, повествователь;


В раздел образования