Автор: Парилова Валентина Ивановна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МКДОУ №13 Населённый пункт: г.Нижнеудинск, Иркутская область Наименование материала: сценарий Тема: "Караоке "Лейся песня" Раздел: дошкольное образование
Среди семейных команд ( для детей подготовительной группы 6-7лет)
Составила музыкальный руководитель МКДОУ № 13 г.Нижнеудинска Иркутской
области Парилова Валентина Ивановна, 1квалифик. кат., почетный работник общего
образования.
Ведущая: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Все вы
сегодня полноправные хозяева своего семейного праздника. Ведь отдых всей семьей,
игры развлечения - это всегда здорово. Я думаю, все кто здесь собрались, любят
музыку, любят петь. Поэтому наш семейный конкурс называется “ Лейся песня”.
Вы будете соревноваться в умении петь и узнавать знакомые песни, преображаться в
песенных героев и играть на музыкальных инструментах.
Итак, я приглашаю команды занять свои места:
“Скрипичный ключ”, “Домисолька”, “Волшебная скрипка”, «Веселые нотки»,
«Песенка», «Мелодия», «Нотный град».
Прошу, дорогие друзья поприветствовать их аплодисментами.
А поскольку это конкурс, то нам не обойтись без жюри.
В течение нашей конкурсной
программы, оценивать ваши песенные таланты будут:
- Главная солистка Парижской консерватории, лауреат премии
«Юный вопль» и
«Серебряная удочка» в деревне Париж –
(Кузменкова Людмила Григорьевна)
- Она пишет тексты самой Мадонне, ей подпевала Пугачева, лауреат премий «Золотая
гортань» и «Шикарные легкие» (имя)
- Именно она должна была петь на Евровидении 2012, но т.к. была на гастролях в
Таиланде отказалась, Лауреат премий «Юный вопль», и «Крик души»» (имя)
-председатель
жюри
- победитель
международного
конкурса
«Завывание
под
окнами» 2015
Бойко Светлана Викторовна.
Ведущая: Ну что ж, теперь вы знакомы с нашим высоко-компетентным жюри. А
помогать мне вести наш конкурс будет принцесса НОТКА!
(Забегает принцесса НОТКА)
Нотка: Добрый вечер друзья! Очень рада видеть вас.
Ведущая: Ну вот, все музыкальные семейки в сборе, жюри на месте, можно начинать
наше веселое состязание.
Нотка: Но сначала, неплохо было бы, познакомиться, И я объявляю первый конкурс
“ПРИВЕТСТВИЕ”, где команды должны поприветствовать друг друга и рассказать
немного о себе. (Домашнее задание)
1. “ПРИВЕТСТВИЕ” (выступление команд)
Ведущая: Прошу жюри оценить конкурс. А мы продолжаем, следующий конкурс
“УГАДАЙ МЕЛОДИЮ”. В этом конкурсе команды должны угадать три мелодии,
сказать как они называются, за правильный ответ - 1 бал
2. “УГАДАЙ МЕЛОДИЮ”
примерные мелодии:
1. “Буратино”
2. “В траве сидел кузнечик”
3.”Кабы, не было зимы”
4. “Антошка”
5. “Песенка львенка и черепахи”
6. “Чунга-чанга”
7. “Два веселых гуся” и т.д.
Ведущая: А сейчас жюри прошу подсчитать очки, а зрителям предлагаю посмотреть
танец в исполнении девочек.
«С лентами». («Вальс» из к/ма «Берегись автомобиля»)
Жюри: По итогам, 1 и 2 конкурса….
Нотка : Здорово, молодцы! Аплодисменты командам. Мы продолжаем, следующий
конкурс “ ”СЕМЕЙНЫЕ ЧАСТУШКИ», жюри прошу внимательно следить за
исполнением этого конкурса
3.” СЕМЕЙНЫЕ ЧАСТУШКИ ”.
Ведущая: Молодцы! Думаю, все команды справились с заданием отлично. Пока наше,
жюри подводит итог, команды отдыхают отдыхают, мы проведем конкурс со
зрителями.
НОТКА загадывает музыкальные загадки (приз - конфета)
Нотка: Ну что, устали, ребятки, отгадывать мои загадки, а сейчас мы отдохнем
дружно танцевать пойдем.
Массовый танец «Разноцветная песенка»
Ведущая: Всем спасибо, можете занимать свои места, а жюри прошу огласить общий
итог конкурса. (Выступление жюри)
Минотка: А мы продолжаем наш конкурс, следующее задание “ СЕМЕЙНЫЙ
ОРКЕСТР” , нашим командам нужно выбрать себе инструменты, но для этого они
должны их угадать. (за ширмой инструменты. Минотка на них играет - команда
угадывает инструмент и забирает его).
4. “СЕМЕЙНЫЙ ОРКЕСТР”.
Ведущая: Теперь инструменты у вас в руках и вам нужно выбрать мелодию, которую
вы будете исполнять. Вам предлагается три стрелочки - подходите, выбирайте.
Дети выбирают (на стрелочках - “Ах вы, сени”, “Как у наших у ворот”, “Во поле
березка стояла”…) Команды исполняют мелодии.
Нотка: Спасибо, команды! Вы просто удивили нас всех! А сейчас, пока жюри
совещается , мы с ребятами потанцуем.
«Буги-вуги»
Ведущая: Предоставим слово жюри.(промежуточный результат)
Ведущая : Музыкальный клип!
Наши участники должны за короткое время придумать клип на песню, переодевшись в
сказочных героев, т.е. изобразить жестами и мимикой сюжет своей песни.
5. Конкурс “Музыкальный клип” .
6. А теперь заключительный конкурс нашего вечера «Лейся песня»! Наши
конкурсанты приготовили домашнее задание и сейчас они готовы нам его показать.
Команды исполняют песни караоке
Ведущая: Пока жюри подводит общий итог, мы все дружно исполним с вами песню:
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Ведущая: Ну что, друзья мои, наступает торжественный момент (фанфары)-
закончился наш конкурс и я предоставляю слово жюри, объявить общий итог и назвать
победителей.
Награждение по номинациям.
Ведущая: Дорогие друзья! Я благодарю семьи за участие в конкурсе, а жюри за
объективные оценки, желаю вам, чтобы после нашей встречи вы стали еще дружнее и
музыкальнее, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и всех благ. До
свидания, до новых встреч.
Нотка: А я дарю каждой команде сладкий пирог - “Семь нот” и приглашаю пить чай.