Напоминание

Конспект НОД "В гости к гномам"


Автор: Вахромычева Вера Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ БГО ЦРР д/с №19
Населённый пункт: г. Борисоглебск, Воронежская область
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект НОД "В гости к гномам"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Мастер-класс по использованию здоровьесберегающих технологий «В гости к гномам» Воспитатель поёт с хлопками: « Здравствуйте, ребята!» Дети поют с хлопками: « Здравствуйте!» -Какой сегодня чудесный день! Давайте улыбнёмся друг другу! Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через рот все обиды и огорчения. Вот теперь я вижу, что у вас хорошее настроение, и я хочу вас познакомить с моим весёлым другом. Хотите узнать, кто это? -Спрятался ловко в моём кулачке Маленький кто-то в большом колпачке Если мы тихо его позовём, Маленький кто-то покинет свой дом. -Кто спрятался у меня в кулачке? Давайте позовём его тихо песенкой(пропевают тихо).Не слышит, наверное, спит.Позовём его громко! (появляется гномик) Сегодня мы вместе с гномиком совершим удивительное путешествие в сказочный город и познакомимся с его жителями. В некотором царстве, в одном волшебном городе текла река(проводит по манке рукой).На берегу реки жили братья гномики. Жили эти гномики В чудесном домике. В доме том была труба, Дым из неё валил всегда. Было и окно, нарисуй, какое оно. Дети рисуют на манке дом, трубу, дым, окно. -Что-то гномиков не видно. Давайте постучим (пальчиковая гимнастика) -На поляне теремок, ладони домиком Дверь закрыта на замок. сомкнуть пальцы в замок Из трубы идёт дымок. поочерёдно пальцами сделать колечки Вокруг терема забор, руки перед собой, пальцы растопырены Чтобы не забрался вор. щелчки пальцами Тук-тук-тук! кулаком постучать по ладони Открывайте! руки в стороны Я ваш друг! сомкнуть ладони одна поперёк другой -А вот и гномы!(выставляет игрушки).Однажды братья узнала, что злой волшебник спрятал их красивые колпачки. Давайте поможем гномам и напечатаем для них много красивых, ярких колпачков. Дети на большом листе печатают яркими красками колпаки. Ну и чудеса: как много теперь у гномов ярких колпачков! -Закрываем мы глаза, вот такие чудеса: Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют. А теперь мы их откроем, через речку мост построим, Нарисуем букву «О», получается легко! Вверх поднимем, глянем вниз, Вправо, влево повернём К гномам мы опять пойдём. (зрительная гимнастика) -Гномики очень подарки любили и часто подарки друг другу дарили. Давайте и мы сделаем гномикам подарки. Подарки не простые, волшебные и идти нам надо к волшебному озеру. -Утром гномы в лес пошли, энергичные шаги на месте По дороге гриб нашли, наклон вперёд, руки на поясе А за ним-то- раз, два, три- наклоны из стороны в сторону
Показались ещё три. руки в стороны, затем вниз И пока грибы срывали, наклон вперёд ,руки к поясу Гномы в школу опоздали. руки к щекам, покачать головой Побежали, заспешили, бег на месте И грибы все уронили. присесть (физминутка) -Посмотрите, злой волшебник разобрал мост к волшебному озеру (дети достают камешки из тазиков с прохладной и тёплой водой и выкладывают мост). -Вот мы и добрались! Дети берут листы бумаги, опускают в ёмкость с водой и порошком из пастели и получаются волшебные рисунки. -Гномы будут очень рады таким сказочным картинкам. Они тоже приготовили вам сюрприз. Вы подарки ищите, Из песка доставайте. Что достали, называйте. Вот и закончилось наше сказочное путешествие.


В раздел образования