Напоминание

"Вечер, воскресное утро в кругу семьи"


Автор: Горбунова Наталья Ильинична
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Староильдеряковская СОШ"
Населённый пункт: село Старое Ильдеряково, Аксубаевский муниципальный район РТ, РТ
Наименование материала: Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе (ФГОС)
Тема: "Вечер, воскресное утро в кругу семьи"
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе

Автор:
Горбунова Н.И.
Описание:
конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.
Предмет:
английский язык
Тема урока:
«Вечер /воскресное утро в кругу семьи»
Тип урока:
урок усвоения новых знаний
Цели урока:
Формирование коммуникативной компетенции в рамках тематики. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:

Личностные:
1) прививать стремление активно участвовать в жизни коллектива, принимать собственные решения; 2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность); 3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка; 4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
Метапредметные:

регулятивные:
1) учить самостоятельно ставить цели; 2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата; 3) формировать навык адекватного самооценивания.
познавательные:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд; 2) осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; 3) решать проблемы творческого и поискового характера; 4) осуществлять информационный поиск.
коммуникативные:
1) выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; 2) участвовать в коллективном обсуждении проблем; 3) адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Предметные:

- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме.
говорение:
1) кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
аудирование:
2) полностью понимать речь учителя и одноклассников; 3) уметь понимать звучащую речь с точностью и полнотой восприятия информации;
чтение:
4) читать с целью извлечения интересующей информации;
письмо:
6) фиксировать устные высказывания в письменной форме;
Языковые средства:
• графика, орфография: 8) использовать словарь для уточнения написания слов;
фонетическая сторона речи:
9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
лексическая сторона речи:
10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
грамматическая сторона речи:
12) узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видовременных форм личных глаголов, существительных, артиклей, предлогов).
Оборудование: УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска,

жетоны.


Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные
I. Организационный момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Hello! Let’s start our lesson. What date is it today? Подготовка класса к работе Hello! Today is the 1st of December.
П.
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Л.
Самоопределение
К.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры II.Актуализация знаний
Фонетическая

зарядка
Организует словарную работу с.53-64. What should/will we do? Какова цель задания? Говорят цель задания –показать и повторить. Показывают и повторяют слова
Л.
Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.
К.
Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.
П
. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Осуществлять самоконтроль правильности произношения Умение воспроизводить и показывать знакомые слова.
Речевая разминка
«white rabbits» По всей Великобритании известен обычай произносить на счастье "кролики" или "белые кролики" один Повторяют 3 раза словосочетание
К.
строить понятные для партнера высказывания
Р.
Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата
Л.
Готовность и способность уч-ся к саморазвитию Умение воспроизводить фразу
или три раза утром в первый день месяца. Говорить это надо рано утром, прежде любых других слов, а иначе заклинание потеряет силу. III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности Children, tell me, tell us what did we do last lesson? What tense I mean? Ребята, что мы с вами изучили на прошлом уроке? Называют (Present Continuous). Выводит слайд
с

формулой.
Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? Организует просмотр презентации - сказки Называют время, которое изучили на прошлом уроке Present Continuous Называют
формулу
данного времени Говорят: am, is, are + Ving Повторять, закреплять время Комментируют слайды
Л.
Проявлять интерес к теме урока.
Р
. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Умение сопоставлять сравнивать, догадываться IV. Первичное усвоение новых знаний Организует выполнение упр.58, стр.69 учебника Open your Student’s book, p.69, ex.58 What will be the task of the exercise? What should/will we Говорят цель задания – задать вопрос и ответить по образцу. Задают вопросы и отвечают на них.
Л.
Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.
П.
ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; Умение задавать вопросы и отвечать на них с опорой на картинки.
do? Какова цель задания?
К.
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Р.
Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи V. Первичная проверка понимания Организует выполнение задания из учебника: Open your books at p.70, ex. 59 Выполняют задание 59, стр.70. Дополняют предложения. Работают в парах. Разыгрывают диалоги перед классом.(4)
Л.
Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.
Р
. Корректировать и оценивать свою деятельность.
П
. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
К
. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. Умение разыгрывать диалоги, предварительно вставив пропущенные слова в соответствии с правилами грамматики. VI. Первичное закрепление 1.Организует описание картинок «Вечер /воскресное утро в кругу семьи». Делятся на три группы; сопоставляют картинку, местоимения и действия, составляют готовые предложения.
Р.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
П.
Применять и представлять информацию;
К.
Осуществлять взаимный Умение соотносить картинку, фото и графический образ слов, умение составлять предложения.
2.Организует выполнение упр. 52, стр.67 Выводит слайд с правильными ответами. 3.Упр. 62,с.71 Показывает слайд с фото учеников класса во время перемены Пишут текст в тетрадь, раскрывая скобки, далее меняются тетрадями и совершают взаимопроверку Дают заголовки действию. контроль; строить понятные для партнера высказывания; VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Let’s check your homework. Упр.10 стр.80 Составьте вопросы и ответьте на них. РТ упр.20,21 с.34 (дополнительно) Задают вопросы по выполнению дом.задания.
П.
Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);
К.
Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;
Р.
Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; Умение адекватно воспринимать домашнее задание. VIII.Рефлексия Прием «Светофор». Давайте вместе вспомним, какова была цель нашего урока? Как мы достигли этой цели? Thank you for your work. Good bye Показывают жетон с цветом светофора. Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Прощаются. Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке.

Самоанализ урока

Анализ целей урока.
Обоснована постановка целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Доведены идеи урока до учащихся. Цели урока достигнуты.
Анализ структуры и организации урока.
Структура урока соответствует его целям. Типа урока (комбинированный), его структура, логическая последовательность взаимосвязана с этапами урока. Целесообразно распределено время урока между ними. Форма обучения выбрана – парная,групповая, т.к. Оборудование урока. Рациональная организация труда учителя и учащихся.
Анализ содержания урока.
Содержание урока соответствует требованиям государственных программ. Полнота, достоверность, доступность изложения. Научный уровень излагаемого материала. Генерализация основной идеи урока. Актуализация опорных знаний.
Организация самостоятельной работы учащихся.
Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности учащихся класса. Инструктаж и помощь учителя. Степень усвоения нового материала (эффективность). Связь нового с ранее изученным. Повторение (организация, формы, приемы, объем).
Анализ методики проведения урока.
Выбор методов, приемов и средств обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствует методическому аппарату урока, каждому его этапу и задачам активизации учащихся. Уместно использовались дидактический раздаточный материал и технические средства обучения.
Анализ работы и поведение учащихся на уроке.
Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. Организация самостоятельной учебной работы учащихся. Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы. Формирование общеучебных и специальных умений и навыков. Выполнение единых требований. Сочетание коллективной и индивидуальной работы. Дисциплинированность класса и приемы поддержания дисциплины.
Культура общения учителя с учащимися,
соблюдение учителем норм педагогической этики и такта, оценка созданного учителем морально-психологического климата в данном коллективе.

Качество знаний, умений и навыков.
Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. Степень овладения практическими навыками. Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки.
Анализ домашнего задания, полученного учащимися.
Характер домашнего задания - творческий, закрепляющий, развивающий его посильность). Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы учителей школы.
Недостатки урока.


В раздел образования