Авторы: Емельянова Галина Васильевна, Новикова Анна Викторовна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МБДОУ № 15 "Журавушка"
Населённый пункт: город Березовский, Кемеровская область - Кузбасс
Наименование материала: Развлечение
Тема: "День волшебных игр"
Раздел: дошкольное образование
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – День Волшебных Игр! Я
знаю, что вы все очень любите играть. А вы знаете, что где-то далеко-далеко есть настоящая
Страна Волшебных Игр?
Дети: Да!/Нет!
Ведущий: И сегодня к нам в гости пожаловал сам хранитель этой страны – Волшебник Игровичок!
Давайте дружно позовем его: «Волшебник Игровичок, приходи к нам в гости!»
(Дети зовут. Под волшебную музыку появляется Волшебник Игровичок.)
Волшебник Игровичок: Здравствуйте, ребята! Ап-чхи-бумс! Ой, то есть, я хотел сказать –
приветствую вас в моём волшебном царстве! Я слышал, что вы любите играть? Это просто
замечательно! Без игр в моей стране стало бы очень скучно. Но вот беда – мой Волшебный Сундук
с самыми лучшими играми заколдовал злой тролль! Чтобы его расколдовать, нам нужно
выполнить несколько игровых заданий. Вы поможете мне?
Дети: Да!
Волшебник Игровичок: Тогда первое задание – «Волшебные превращения»!
Игра «Волшебные превращения»
Волшебник Игровичок: Я буду взмахивать палочкой и говорить, в кого мы превращаемся, а вы
должны будете изобразить этих геронов. Готовы?
· Взмах палочкой! Превращаемся в зайчиков! (Дети прыгают).
· Взмах палочкой! Превращаемся в птичек! (Дети «летают», машут руками).
· Взмах палочкой! Превращаемся в аистов! (Стоят на одной ноге).
· Взмах палочкой! Превращаемся в мышек! (Крадутся на носочках и пищат).
· Взмах палочкой! Превращаемся в сильных богатырей! (Показывают мышцы).
· Взмах палочкой! И снова превращаемся в ребят!
Волшебник Игровичок: Фух, какое волшебство! Отлично справились! Первый замочек на сундуке
открылся! А теперь второе задание. Чтобы пробраться к сундуку, нужно перейти через
«Волшебное болото».
Эстафета «Через волшебное болото»
Дети делятся на две команды.
На полу разложены «кочки» (по 5-6 на каждую команду).
Задача: дойти до сундука и обратно, наступая только на кочки. Можно усложнить: нести в руке
«волшебный кристалл» (воздушный шарик или мячик).
Волшебник Игровичок: Молодцы! Ловко вы перебрались! Второй замочек открылся! Но тролль
приготовил хитрое задание – он разбросал все «Волшебные краски»! Помогите их собрать!
Игра «Собери краски» (на внимание и скорость)
По всему залу разбросаны разноцветные платочки или ленточки.
Волшебник Игровичок: Ребята, пока звучит музыка, соберите как можно больше волшебных
красок! Как только музыка остановится – замрите!
(Дети собирают предметы. После игры можно попросить их назвать цвета, которые они нашли).
Волшебник Игровичок: Какая яркая получилась радуга! Третий замочек открылся! Осталось
последнее, самое мощное заклинание. Для него нам нужна «Волшебная цепочка дружбы»!
Игра «Волшебная цепочка»
Волшебник Игровичок: Встанем все в большой круг и возьмемся за руки. Это наша волшебная
цепочка. Я говорю: «Передаем по цепочке дружбы… веселое настроение!». И мы друг другу
пожимаем руки. Готовы?
· Передаем по цепочке веселое настроение (пожимаем руки).
· Передаем по цепочке радостную улыбку (улыбаемся соседу справа и слева).
· Передаем по цепочке добрый взгляд (смотрим друг на друга добро).
· Передаем по цепочке дружные аплодисменты (все вместе хлопаем в ладоши).
(После этого раздается волшебный звон или музыка, и Волшебник Игровичок открывает сундук.)
Волшебник Игровичок: Ура! Сундук расколдован! Это все благодаря вашей ловкости, вниманию и
дружбе! В награду я дарю вам волшебные сокровища!
(Достает из сундука мыльные пузыри со словами:)
Это – застывший смех жителей моей страны! Ловите!
(Под музыку запускает мыльные пузыри. Дети ловят их. Также в сундуке могут быть медали или
сладкие угощения.)
Волшебник Игровичок: Мне пора возвращаться в свою страну. Но помните, волшебство игр всегда
с вами, стоит только захотеть поиграть всем вместе! До свидания!
(Под веселую музыку Волшебник Игровичок машет детям и уходит.