Напоминание

Путешествие вокруг света


Автор: Бармина Ольга Андреевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: КОГПОБУ "Слободской колледж педагогики и социальных отношений"
Населённый пункт: г. Слободской
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Путешествие вокруг света
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Технологическая карта урока

Предмет (дисциплина, МДК): ОУП.06 Иностранный язык

Тема урока: Путешествие вокруг света (Travelling around the world)

Группа: 24П-1

Специальность:09.02.03 Информационные системы и программирование

Дата и место проведения урока: 17 апреля 2025 года, КОГПОБУ «Слободской колледж педагогики и социальных отношений»

Преподаватель: Бармина Ольга Андреевна

Тип урока: практическое занятие

Цель урока: развитие коммуникативных умений аудирования аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с

использованием языковой и контекстуальной догадки с пониманием нужной информации.

Задачи:

Обучающие: формирование навыков создания медиа-контента, организация виртуального пространства и развитие навыков коммуникации с

общественностью;

Развивающие:развитие творческих способностей и технических навыков, повышение медиа-грамотности и навыков командной работы, развитие

эмоциональной устойчивости, критического мышления и этической зрелости.

Воспитательные: создание условий для воспитания уважительного отношения к другим странам на основе традиционных российских духовно-

нравственных ценностей.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная.

Межпредметные связи: География

Средства обучения:

технические средства обучения: интерактивная панель

методические средства обучения: комплекс заданий для аудирования

Система контроля:

контроль со стороны преподавателя на этапе актуализации знаний, осознания и осмысления обучающимися учебного материала;

контроль со стороны преподавателя в процессе выполнения и демонстрации заданий обучающихся.

Планируемые результаты:

1) личностные - формирование представлений о культуре, традициях, обычаях, иностранном языке, о межкультурном общении, о дружбе и

взаимопонимании между людьми разных культур, между людьми как представителями планеты.

2) предметные:

1.Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Путешествие».

2.Развитие навыков аудирования.

3.Формирование социокультурной компетентности о стране изучаемого языка..

3) метапредметные:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

3. Развитие социальных умений, необходимых для общения на иностранном языке в пределах языковых способностей.

3. Технологическая карта урока

Тема урока: Путешествие вокруг света (Travelling around the world)

Цель этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Ожидаемый результат

Организационный этап (1 мин)

Организация готовности обучающихся к уроку

Приветствует студентов, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

Good morning!

I’m glad to see you!

Please, sit down!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Приветствуют преподавателя

Приветствуют друг друга

Сообщают дату и день недели

Настрой обучающихся на работу на уроке

Актуализация знаний(4 мин)

Актуализация знаний

Актуализирует знания студентов посредством ответов на вопросы.

On the previous lesson we spoke about travelling and today we continue this work. Let’s look at the screen and answer the questions.

Отвечают на вопросы онлайн-приложения

Актуализация знаний, полученных на занятиях

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся(5 мин)

Мотивация учебной деятельности. Включение обучающихся в учебную деятельность

Представляет цель урока, предлагает сделать предположения, чем знаменита Флорида

Yesterday some of you said that they would like to visit the USA as a tourist. That’s why we listen today a text about visiting Florida. What is Florida?

Look at the screen. There is a map of Florida. Please suppose what Florida is famous for?

Слушают информацию? Отвечают на вопрос

Делают предположения

Мотивация учебной деятельности

Осознание цели и задач учебного занятия и предстоящей деятельности

Выполнение практического задания (25 минут)

Формирование навыков аудирования иноязычной речи

Знакомит с новыми словами и выражениями – реалиями.

Let’s look at the screen. Please repeat after me words!

Match the names to the pictures!

Some new words! Let’s read them!

Предлагает прослушать диалог и определить действующих лиц!

Let’s listen to the dialogue «A visit to Florida». Try to understand who is speaking, who is mentioned?

Предлагает выполнить упражнения

Let’s look at exercise 1. There 5 questions there. Read and translate them!

Предлагает прослушать текст еще раз и заполнить пропуски в тексте.

Listen once again and fill in the gaps!

Let’s check up! Who wants to read?

Предлагает выполнить упражнение 3 и 4

Let’s mark the sentences!

Let’s match the halves of sentences!

Читают вслух слова, сопоставляют название достопримечательности и иллюстрацию.

Знакомятся с новыми словами.

Слушают диалог, определяют действующих лиц, кто упоминается в диалоге.

Читают и переводят вопросы, слушают диалог, отвечают на вопросы.

Слушают текст и вписывают недостающие слова, читают по ролям диалог.

Определяют верность суждений.

Составляют предложения

Домашнее задание (

3

мин)

Формирование навыков письменной речи

Предлагает ответить на вопрос о том, какие места в России пользуются популярностью у туристов. Предлагает создать презентацию об одном из

географических объектов Кировской области.

Florida has many interesting places. But what about our country? Let’s answer the question!

You have to do a presentation about one of the places of interest in our region!

Рефлексия (подведение итогов занятия) (4 мин)

Повторение изученного и самооценка обучающимися своей деятельности

Предлагает поиграть и приглашает построиться в шеренгу.

Stand up and line up in a row, please. Choose one of the variants I say and make a step to the left or to the right.

How did you work in class today – well not so well?

Was it difficult or not?

Слушают преподавателя, строятся в шеренгу, выбираю один из предлагаемых вариантов

Оценивают результативность собственной работы на уроке.

Проводят рефлексию урока

Подведены итоги урока



В раздел образования