Напоминание

Конспект НОД по сенсерному развитию детей раннего возраста " В гостях у медведя"


Автор: Черемных Анна Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад №65"
Населённый пункт: город Алапаевск, Свердловская область
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Конспект НОД по сенсерному развитию детей раннего возраста " В гостях у медведя"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский

сад№65

Семицветик

общеразвивающего

вида

с

приоритетным

осуществлением

деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста

«В гостях у медведя»

Составила:

воспитатель Черемных Анна Анатольевна

г. Алапаевск 2024

Цель: формирование представлении о сенсорных эталонах у детей

раннего возраста

Задачи:

1.Воспитательные: создать радостное настроение, воспитывать у

детей чувство отзывчивости, желание помочь.

2. Развивающие: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук,

развивать внимание, мышление, фантазию.

3. Обучающиеся: обогащать сенсорный опыт детей, закрепить знание

цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый); побуждать называть цвета,

сортировать предметы резко различающихся размеров, закрепить понятие

(большой-маленький, один-много);

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Медведь, корзины

большая и маленькая, грибы большие и маленькие, медведи и шапочки,

блоки Дьеныша, карточки с изображением геометрических фигур.

Ход занятия.

Организационный момент: утром встали малыши, в детский садик вы

пришли. Вам мы рады, как всегда, гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь

друзья! Давайте скажем всем, здравствуйте.

Вос-ль: Ребята к нам сегодня кто-то пришел в гости, давайте отгадаем

кто же это. Послушайте загадку: неуклюжий, косолапый, когда спит сосет он

лапу. Ест малину, любит мёд и в берлоге он живет. Кто же это?

Ответы детей.

Вос-ль: правильно, медведь. А скажите, какой он большой или

маленький?

Ответы детей.

Вос-ль: потрогайте какая у него шерстка. Какой он? Мягкий,

пушистый. Ребята а у нашего мишки в лесу есть друзья, и белочка нашему

мишке передала подарки в корзинке. Она передала ему грибочки, но

грибочки есть здесь и большие, и маленькие, и они все перемешались.

Давайте Мише поможем разложить все грибочки в корзинки.

Ответы детей.

Вос-ль: смотрите, какая это корзинка? Большая или маленькая?

Ответы детей.

Вос-ль: мишка очень рад, вы помогли ему все грибочки разложить по

местам. Ой, смотрите кто это у нас здесь появился. Это же мишки, друзья

нашего медведя. Посмотрите какие у них шарфики разноцветные? Какого

цвета шарфик?

Ответы детей.

Вос-ль: ребята, но у мишек случилась неприятность, подул сильный

ветер и сдул все шапочки, и мишки теперь мерзнут. Давайте поможем

мишкам найти их шапочки. Подходите ближе к столу.

Физминутка: давайте отдохнем с вами. Топай мишка раз, два, три.

Хлопай мишка раз, два, три. Приседай со мной братишка раз, два, три. Руки

вверх, вперёд и вниз улыбайся и кружись.

Вос-ль: мишке очень понравилось у нас в гостях, но ему нужно идти

домой. Но мы же не можем его отпустить с пустыми руками, давайте

подарим ему печенье. Смотрите какие красивые, на что похожи? они похожи

на геометрические фигуры. Рассматривают геометрические фигуры,

называют их. Ребята, но всё печенье перемешались в коробочке. Надо мишке

помочь их сложить, поможем?

Ответы детей.

Вос-ль: рассаживаются на свои места за столы. Молодцы ребята, мы

свами справились с заданиями.

Рефлексия: давайте вспомним с вами, кто приходил к нам в гости?

Ответы детей. А кто еще? Кто передавал подарки Мише? Ребята, а вам

понравилось наше занятие? Ребята, а Миша что-то хочет мне сказать… он

тоже пришёл к нам не с пустыми руками. Он принес для вас гостинцы.

Давайте скажем ему до свидание.



В раздел образования