Напоминание

Тема: "День рождение любимого города"


Автор: Селиванова Екатерина Андреевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ МАЯЧОК 141
Населённый пункт: Нижний Тагил
Наименование материала: Сценарий мероприятия
Тема: Тема: "День рождение любимого города"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Мероприятие с родителями «День рождение любимого города»

Автор : Селиванова Е.А, воспитатель

Организация : МАДОУ «МАЯЧОК» д/с №141 г.Нижний Тагил

Цель: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для

успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории.

Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.

Задачи:

Обучающая: закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Нижний Тагил,

достопримечательностях, людях - тружениках.

Развивающая: развивать нравственно-патриотические качества: гордость, желание сохранять и

приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду; развивать связную речь детей, обогащать

словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.

Воспитательная: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе,

уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.

Предварительная работа:

1.Заучивание с детьми стихотворения

2.Подготовка видеопрезентации, стихотворений

3. Подготовка разрезных картинок, изображений с достопримечательностями города.

4. Для мастер класса подготовка заготовок для закладок (заготовка основы, ленты)

5. Разные виды конструктора

6. Вырезные цветы, лейки детские и стойки для эстафеты.

Методы:

беседа педагога с детьми, родителями, игры -эстафета, использование презентации,мастер-класс.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости!

(Чтение стихотворения)

Мой город.

Мой город родной - Нижний Тагил,

Красотою своей он меня покорил.

Кто был на вершине Лисьей горы,

Тот попал под воздействия той высоты.

И мой взор покрывает эти просторы.

Раскрывается вид на Уральские горы.

Обросли до вершин горы хвойной тайгой,

Небеса подпирают они над собой.

У подножья горы разлилась река,

В отраженье её видны облака,

А ещё виден там трехсотлетний завод-

Это наше наследие, здесь рабочий народ!

Наш город родной - он герой трудовой.

Стратегически важен мой город такой.

Здесь ковала победу, за станком детвора,

Чтоб страну отстояли наши деды тогда.

Мой город родной - Нижний Тагил,

Триста лет, как в стране ты себя заявил,

И характер стальной свой показал,

Что герой трудовой ты всем доказал!

Ведущий : Я знаю, что вы не только любите наш город, но и очень хорошо знаете его. Но чтобы

убедиться в этом, предлагаю вам посмотреть видеопрезентацию и назвать знакомые вам места.

(Включение презентации про город)

Ведущий: Все вы большие молодцы и показали как сильно любите свой родной город, а теперь

предлагаем вам прослушать стихотворения которые приготовили ребята!

(Дети читают стихотворение)

Расскажу я вам стишок про чудесный городок.

Он раскинул свой шатер посреди уральских гор.

Сильный и смелый, красивый, родной,

Милый для сердца, Тагил дорогой.

… Ведет свою историю со времен Демидовых,

Славится металлом, танками, броней,

Подносом, «Старым соболем», Лисьей горой над водой.

Под открытым небом раскинулся музей,

В театрах, парках, в цирке с друзьями веселей…

В войну в тылу трудился, и танки выпускал,

Наш город очень быстро победу приближал.

А после развивался, районы возводил,

Чтоб каждый тагильчанин в тепле, уюте жил.

Сейчас родной мой город хорошеет день за днем,

С любовью и заботой мы дружно здесь живем.

И с каждым днем все краше становится Тагил,

Люблю тебя всем сердцем,

Хочу, чтоб очень долго и счастливо ты жил!

Ведущий : Молодцы ребята! Знакомые места мы с вами поузнавали, послушали замечательные стихи

прослушали, теперь предлагаю вам немного поиграть.

(Родителям и детям предлагаются разрезные картинки, с изображениями гордости города)

Разрезные картинки с изображениями: паровоза, вагонов, танков и др.

Ведущий: Замечательные картинки у нас получились ! Теперь давайте усложним задачу!

(Родителям раздаются изображения с достопримечательностями города и выносится конструктов разных

видов)

Ведущий: Давайте посмотрим , что у вас в конвертиках? Предлагаем вам построить из понравившегося

конструктора , достопримечательность , которая попалась в конверте.

Ведущий: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания.

Пусть наш город цветет и растет

День за днем, из года в год,

И пускай счастливым будет

В этом городе народ.

Полысаево мы любим,

Его всегда беречь мы будем,

Все мы любим, когда в нашем городе чисто и красиво. Я предлагаю вам тоже внести свой небольшой

вклад в озеленение нашего города. Предлагаю небольшую эстафету.

(Родители и дети делятся на две команды, выносятся обручи , вырезанные цветы и леечки, стойки )

По команде первый участник берет один цветок бежит вперед, обегая змейкой стойки и кладет «сажает»

в обруч цветок, возвращается назад к своей команде. Как только клумба будет «засажена цветами»,

бежит последний участник с лейкой и «поливает» цветы, побеждает та команда, которая быстрее

закончит озеленение любимого города.

Ведущий: Очень замечательно мы проводим с вами время и я предлагаю вам в честь нашего города и

этого дня , сделать на память не большие сувениры, которые вы сможете забрать с собой домой

(Выносится материал для изготовления закладок)

Ведущий: Изготовим с вами закладку для книжки с изображениями достопримечательностями нашего

города.

После изготовления памятного сувенира, делаем общее фото.



В раздел образования