Напоминание

"Ребенок и художественная литература"


Автор: Киреева Эльмира Рамизовна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1554
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Ребенок и художественная литература"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Ребёнок и художественная литература»

педагог-психолог: Киреева Эльмира Рамизовна

ГБОУ Школа №1554

г. Москва

Чтение помогает решать задачи

речевого развития ребёнка:

формирование культуры речи;

обогащение словарного запаса;

образец красивой, грамотной

речи для взрослого и ребёнка

Чтение взрослыми литературы

детям служит фундаментом для

формирования познавательных

интересов, «почвой» для

возникновения детских вопросов и

местом для новых открытий

Психические особенности

познавательной деятельности ребенка

таковы, что ведущим компонентом в

общении с художественной

литературой является эмоциональный.

Его угасание ведет к разрушению и двух

других компонентов интереса

– познавательного и волевого

Содержание прочитанных книг несет

большой творческий потенциал для

мышления и воображения ребёнка,

служит основой для формирования своих

творческих идей, насыщения образов и

представлений о мире, отношениях в этом

мире и собственном месте в нем

Дошкольное детство – период

первоначального становления личности,

формирования основ самосознания и

индивидуально сти ребенка, а

также период активного познания

окружающего мира и человеческих

отношений.

Народная мудрость, описанная в

сказках, художественное и

языковое многообразие в стихах

положительно влияют на

становление личностных качеств

ребёнка



В раздел образования