Напоминание

"Азбука дорожного движения в сказках"


Авторы: Елена Анатольевна Зубкова-Дацьо, Марина Владимировна Иванова
Должность: Старший воспитатель, учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ №3 "Ласточка"
Населённый пункт: Город Мыски, Кемеровская область
Наименование материала: Презентация
Тема: "Азбука дорожного движения в сказках"
Раздел: дошкольное образование





Назад




korolevairin

Азбука дорожного

движения в сказках

Иванова М.В., учитель-логопед

Зубкова-Дацьо Е.А., старший

воспитатель

korolevairin

Актуальность проекта

Детский дорожно-транспортный травматизм

является одной из самых болезненных проблем

современного общества. Ежегодно на дорогах

России совершаются десятки тысяч дорожно-

транспортных происшествий с участием детей

и подростков

korolevairin

Модель трех вопросов

Что знаю? (Содержание

- что дети уже знают)

Что хочу узнать? (План -

тема проекта)

Как узнать? (Источники

новых знаний -

средства)

Вопрос воспитателя: «Что вы

знаете о правилах дорожного

движения?»

Ответ Ульяны: «Когда-то мне

мама читала стихотворение

«Дядя Стёпа милиционер » . Там

я первый раз и услышала про

светофор и мне стало интересно

зачем он нужен

Ответ Данила: «А мы вместе с

бабушкой переходили по зебре»

Ответ Артура: «Мультфильм о

правилах дорожного движения я

видел, а интересно как рисуются

картинки к мультику интересно

было бы узнать

Юля: «Мой дедушка работал в

ГАИ и мне хотелось бы узнать

почему при повороте у машины

мигают фары»

Игорь: «А я хочу узнать где

можно кататься на велосипедах»

Катя: «А я хотела бы узнать какие

машины были раньше?»

Ксюша предложила: «Давайте

спросим у родителей».

Данил: «А я попрошу старшего

брата, чтобы он меня взял с собой

в библиотеку. Может быть, нам

там помогут».

Маша: «Надо спросить у моей

бабушки. Она много книг читала,

может, она чем-нибудь поможет».

Андрей: «Надо спросить у

педагога по музыке, может быть,

она знает песни о правилах

дорожного движения

Валера: «Вот было бы здорово

сходить на экскурсию в

ГИБДД».Там работают умные

люди, вот они бы нам и

рассказали».

Полина: «А давайте все вместе

сделаем книгу по правилам

дорожного движения»

korolevairin

Цель:

закрепление знаний правил

дорожного движения и дорожных знаков

через создание книги по правилам

дорожного движения

korolevairin

Задачи:

1. Прививать детям стремление, желание и

потребность в постоянном соблюдении правил

дорожного движения.

2. Развивать связную речь, умение

придумывать сказки.

3. Воспитывать коммуникативные навыки

общения, чувство ответственности за

безопасное дорожное движение.

korolevairin

Этапы работы

над проектом

1-й этап Подготовительный

(целепологание)

2-й этап Организационно-

практический (разработка проекта)

3-й этап Заключительный

(подведение итогов)

korolevairin

1-й этап Подготовительный

(целепологание)

korolevairin

2-й этап Организационно-практический

(разработка проекта)

Проект

Речевое развитие

Социально -

коммутативное

развитие

Художественно-

эстетичное

развитие

Познавательное

развитие

Физическое развитие

korolevairin

Познавательное развитие

korolevairin

Речевое развитие

korolevairin

Социально-коммуникативное

развитие

korolevairin

Физическое развитие

korolevairin

Художественно-эстетическое

развитие

korolevairin

Результаты работы

В результате работы у детей

1.Сформировалось желание, и потребность в

постоянном соблюдении правил дорожного

движения

2. Повысился познавательный интерес, умение

выстраивать связную речь в процессе

придумывания сказок

3. Повысилось чувство ответственности за

безопасное дорожное движение, умение работать

в группах



В раздел образования