Авторы: Елена Анатольевна Зубкова-Дацьо, Марина Владимировна Иванова
Должность: Старший воспитатель, учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ №3 "Ласточка"
Населённый пункт: Город Мыски, Кемеровская область
Наименование материала: Презентация
Тема: "Азбука дорожного движения в сказках"
Раздел: дошкольное образование
korolevairin
Азбука дорожного
движения в сказках
Иванова М.В., учитель-логопед
Зубкова-Дацьо Е.А., старший
воспитатель
korolevairin
Актуальность проекта
Детский дорожно-транспортный травматизм
является одной из самых болезненных проблем
современного общества. Ежегодно на дорогах
России совершаются десятки тысяч дорожно-
транспортных происшествий с участием детей
и подростков
korolevairin
Модель трех вопросов
Что знаю? (Содержание
- что дети уже знают)
Что хочу узнать? (План -
тема проекта)
Как узнать? (Источники
новых знаний -
средства)
Вопрос воспитателя: «Что вы
знаете о правилах дорожного
движения?»
Ответ Ульяны: «Когда-то мне
мама читала стихотворение
«Дядя Стёпа милиционер » . Там
я первый раз и услышала про
светофор и мне стало интересно
зачем он нужен
Ответ Данила: «А мы вместе с
бабушкой переходили по зебре»
Ответ Артура: «Мультфильм о
правилах дорожного движения я
видел, а интересно как рисуются
картинки к мультику интересно
было бы узнать
Юля: «Мой дедушка работал в
ГАИ и мне хотелось бы узнать
почему при повороте у машины
мигают фары»
Игорь: «А я хочу узнать где
можно кататься на велосипедах»
Катя: «А я хотела бы узнать какие
машины были раньше?»
Ксюша предложила: «Давайте
спросим у родителей».
Данил: «А я попрошу старшего
брата, чтобы он меня взял с собой
в библиотеку. Может быть, нам
там помогут».
Маша: «Надо спросить у моей
бабушки. Она много книг читала,
может, она чем-нибудь поможет».
Андрей: «Надо спросить у
педагога по музыке, может быть,
она знает песни о правилах
дорожного движения
Валера: «Вот было бы здорово
сходить на экскурсию в
ГИБДД».Там работают умные
люди, вот они бы нам и
рассказали».
Полина: «А давайте все вместе
сделаем книгу по правилам
дорожного движения»
korolevairin
Цель:
закрепление знаний правил
дорожного движения и дорожных знаков
через создание книги по правилам
дорожного движения
korolevairin
Задачи:
1. Прививать детям стремление, желание и
потребность в постоянном соблюдении правил
дорожного движения.
2. Развивать связную речь, умение
придумывать сказки.
3. Воспитывать коммуникативные навыки
общения, чувство ответственности за
безопасное дорожное движение.
korolevairin
Этапы работы
над проектом
1-й этап Подготовительный
(целепологание)
2-й этап Организационно-
практический (разработка проекта)
3-й этап Заключительный
(подведение итогов)
korolevairin
1-й этап Подготовительный
(целепологание)
korolevairin
2-й этап Организационно-практический
(разработка проекта)
Проект
Речевое развитие
Социально -
коммутативное
развитие
Художественно-
эстетичное
развитие
Познавательное
развитие
Физическое развитие
korolevairin
Познавательное развитие
korolevairin
Речевое развитие
korolevairin
Социально-коммуникативное
развитие
korolevairin
Физическое развитие
korolevairin
Художественно-эстетическое
развитие
korolevairin
Результаты работы
В результате работы у детей
1.Сформировалось желание, и потребность в
постоянном соблюдении правил дорожного
движения
2. Повысился познавательный интерес, умение
выстраивать связную речь в процессе
придумывания сказок
3. Повысилось чувство ответственности за
безопасное дорожное движение, умение работать
в группах