Автор: Кривдина Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад "Колокольчик"
Населённый пункт: Сосновское
Наименование материала: статья
Тема: "Воспитательно-образовательные возможности театрализации в дошкольном возрасте»
Раздел: дошкольное образование
«Воспитательно-образовательные возможности театрализации в
дошкольном возрасте»
Некоторые возможности театрализованной деятельности:
Социально-коммуникативное развитие. Способствует формированию положительных
взаимоотношений между детьми, воспитанию культуры познания, этических норм
общения. 4
Познавательное развитие. Помогает развивать разносторонние представления о
действительности, наблюдать за явлениями природы, поведением животных, развивать
память и учить планировать свои действия для достижения результата. 4
Речевое развитие. Способствует развитию монологической и диалогической речи,
обогащению словаря, овладению выразительными средствами общения. 4
Художественно-эстетическое развитие. Способствует приобщению к
высокохудожественной литературе, музыке, фольклору, развитию воображения, созданию
выразительного художественного образа, формированию элементарных представлений о
видах искусства. 4
Физическое развитие. Способствует согласованию действий и сопровождающей их речи,
умению воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития
образа, развитию общей и мелкой моторики. 4
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков
поведения, так как каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного
возраста всегда имеет нравственную направленность. 15
Таким образом, театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями,
способными к восприятию новизны, умению импровизировать