Напоминание

Конспект занятия с приоритетом патриотического воспитания


Автор: Губарева Людмила Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКДОУ "Детский сад №8" Шахтёрского М.О ДНР
Населённый пункт: Город Шахтёрск, ДНР
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Конспект занятия с приоритетом патриотического воспитания
Раздел: дошкольное образование





Назад




ГКДОУ «Детский сад №8» Шахтёрского М.О ДНР

Конспект занятия с приоритетом

патриотического воспитания:

«Память живёт – вечно в наших

сердцах

(к 80 -летию Великой Победы

»

Подготовила:

воспитатель

Губарева Л.В.

Цель:

продолжать формировать у детей представления о Родине как о

самой дорогой и родной земле; познакомить детей с событиями Великой

Отечественной Войны, праздновании 9 Мая - праздника День Победы. Дать

элементарные знания о подвиге советского солдата. Вызвать эмоциональный

отзыв на рассматривание тематического иллюстративного материала и

слушания литературного произведения. Воспитывать патриотизм, любовь к

своей стране, гордость за свой народ.

Материал:

альбом иллюстраций

«Низкий поклон Вам,

за ваш

подвиг – ветераны», картина «День Победы», аудиозапись песен военных

лет; кисточки, гуашь, тонированная бумага, салфетки.

Предварительная работа:

просмотр отрывков документальных

видеофильмов на тему Великой Отечественной Войны.

1.

Дети стоят в кругу на ковре; предложить детям прислушаться

(включается звукозапись со звуками взрывов снарядов; отрывок

песни «Священная война»).

2.

Рассматривание альбома иллюстраций «Низкий поклон Вам, за ваш

подвиг – ветераны».

- Что делают солдаты на картинках?

- Почему они воюют?

3. Рассказ воспитателя о событиях прошлых лет:

- Давным-давно злобный и коварный враг – фашисты, напали на нашу

родную землю. Много погибло воинов, мирных людей и детей. Смелый и

отважный русский солдат встал на защиту нашей земли и прогнал врага с

нашей земли. Бои проходили и на земле, и на воде, и в воздухе. Поэтому

сегодня вся страна готовится праздновать праздник День Победы.

Логическая игра «Назови род войск» (на море служат моряки, в небе –

лётчики…)

4. Рассматривание и беседа по картине «Поздравляют ветеранов дети».

- Что вы видите на картине?

- Кому дети дарят цветы?

- Как следует относиться к ветеранам?

- Чем вы можете им помочь?

- Что помогло ветеранам победить в войне?

5.

Обсуждение пословиц о мужестве, смелости и дружбе:

«Смелого и пуля не берёт»

«Смелый боец – в бою молодец»

«Чья отвага – того и победа».

6. Художественная деятельность детей: предложить детям нарисовать

рисунок в подарок для ветеранов «Праздничный салют».



В раздел образования