Автор: Кувалдина Анастасия Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ г.Мурманска №13
Населённый пункт: Мурманск
Наименование материала: Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей первой младшей группы
Тема: «Волшебная иголочка»
Раздел: дошкольное образование
Кувалдина Анастасия Николаевна,
воспитатель МБДОУ г.Мурманска № 13
Конспект образовательной деятельности по рисованию
для детей первой младшей группы
«Волшебная иголочка»
Программные задачи:
Обучающие задачи:
- продолжать учить рисовать тычками;
- формировать навыки создания композиции.
Развивающие задачи:
- развивать художественное восприятие детей;
- развивать внимание, наблюдательность.
Воспитательные задачи:
- воспитывать желание помогать другим;
- воспитывать терпение, аккуратность.
Демонстрационный материал и оборудование: мольберт, образцы узоров на
бумажных рубашках и платьях, ежик-игрушка, музыкальное сопровождение,
письмо.
Раздаточный материал: листы бумаги, вырезанные в виде рубашек и платьев
на каждого ребенка, краска гуашь, тычки, баночки с водой.
Ход занятия.
Вводная часть.
Ребята, к нам пришло письмо.
Еж-портной
Обошьет народ честной.
Платья для бала,
Костюмы для дела,
Халаты, рубашки
Для отдыха и сна.
Скорее, ребята,
Скорее, дошколята,
Бегите, спешите сюда!
Вот так да, вот так чудо Ежик. Посмотрим, какую одежду может сшить
Ежик-портной? Тогда садитесь в наш чудо-поезд, мы отправляемся.
Основная часть.
(Дети под веселую музыку едут на поезде) Вот мы и приехали. Здравствуй,
ежик! Как твои дела?
Ежик: Плохо, заказов у меня много, а я ничего не успеваю, потому что я
забыл свою волшебную песенку, которая мне всегда помогала в работе.
Воспитатель: А может мы знаем такую песенку? Про что она?
Ежик: Про иголочку.
Воспитатель: а мы знаем эту песенку:
Острая иголка,
Колкая иголка,
Не коли мне пальчик,
Сшей сарафанчик!
Ежик: Да, это она. Я уже нашил и рубашки, и платья. Может вы и наша
песенка поможет нам вместе их украсить?
Воспитатель. Конечно, ежик, ребята, занимайте свои места за столами. Ежик,
а как ты хочешь украсить свою одежду?
Ежик предлагает ребятам на мольберте образцы разукрашенных рубашек и
платьев. Воспитатель вместе с детьми их рассматривают, обращают
внимание, как украшены рубашки, как украшены платья, каким цветом.
Эх, была бы охота, заладится любая работа! Ребята приступайте к работе. И
пусть вам помогает наша песенка.
Ну как, ежик, понравилась тебе работа наших ребят? (ежик оценивает работы
детей)
А мы тебе еще одну песенку споем.
Целый день сегодня шью: (имитация движений)
Я одела всю семью (загибают пальчики)
Подожди немножко, кошка, (грозят пальчиком)
Будет и тебе одежка! (хлопают в ладоши)
Заключительная часть.
Вот какие красивые платья у нас получились:
Если девочка опрятна – на нее смотреть приятно!
А какие замечательные рубашки вышли:
Если мальчик аккуратный – будет он всегда опрятный!
А теперь нам пора отправляться домой. Садитесь в наш чудо-поезд!