Автор: Усова Елена Маратовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №17 г.Челябинска"
Населённый пункт: город Челябинск
Наименование материала: статья
Тема: "Условия формирования позитивных социальных компетенций у детей старшего дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование
Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми от 3до7 лет.
Пособие используется
в
непосредственной
образовательной
деятельности
по
формированию элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, по
развитию устной речи и навыков речевого общения на основе речевых игр. А также в
повседневной игровой деятельности для самостоятельного закрепления детьми ранее
полученных знаний.
Задачи: 1.Закреплять знание детей называть существительные
согласовывать их с числительными в роде, числе и падеже; 2.
Уметь составлять простые, сложные предложения, рассказы (по картинке или серии
сюжетных картинок);
3.Закреплять и автоматизировать навыки правильного звукопроизношения, умение
находить место звука в слове;
4.Развивать мелкую моторику, слуховое внимание, фонематический слух, словесно –
логическое мышление;
5.Закреплять название групп предметов обобщающим словом;
6. Постановка правильного речевого дыхания (вертушка);
7.Воспитывать желание правильно и красиво говорить, следить за своей речью.
Удобно в использовании при проведении индивидуальной работы с детьми, в совместной
деятельности воспитателя и детей.
Описание: в основании шестигранная призма, а сверху шестигранная пирамида. Обтянут
корпус фетром, поэтому картинки удобно держатся на липучках,
что позволяет менять картинный материал согласно теме недели. На гранях пирамиды (на
крыше) размещаются задания, схематически обозначенные.
Например: Игра «Один-много», «Подбери слова-родственники», «Подбери слова-
признаки,слова –действия», «Назови части предмета», «Составь рассказ –описание по
схеме». На гранях призмы (на стенах) размещается лексический материалматериал. Таким
образом, дети поворачивают пособие и выполняют задания и упражнения. На крыше
закреплена разноцветная вертушка, которая используется для обработки воздушной
струи.
Характеристика:
1.многофункционально
2.безопасно
3.практично
4.эстетично
5.компактно Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми от 3до7 лет.
Пособие используется
в
непосредственной
образовательной
деятельности
по
формированию элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, по
развитию устной речи и навыков речевого общения на основе речевых игр. А также в
повседневной игровой деятельности для самостоятельного закрепления детьми ранее
полученных знаний.
Задачи: 1.Закреплять знание детей называть существительные
согласовывать их с числительными в роде, числе и падеже; 2.
Уметь составлять простые, сложные предложения, рассказы (по картинке или серии
сюжетных картинок);
3.Закреплять и автоматизировать навыки правильного звукопроизношения, умение
находить место звука в слове;
4.Развивать мелкую моторику, слуховое внимание, фонематический слух, словесно –
логическое мышление;
5.Закреплять название групп предметов обобщающим словом;
6. Постановка правильного речевого дыхания (вертушка);
7.Воспитывать желание правильно и красиво говорить, следить за своей речью.
Удобно в использовании при проведении индивидуальной работы с детьми, в совместной
деятельности воспитателя и детей.
Описание: в основании шестигранная призма, а сверху шестигранная пирамида. Обтянут
корпус фетром, поэтому картинки удобно держатся на липучках,
что позволяет менять картинный материал согласно теме недели. На гранях пирамиды (на
крыше) размещаются задания, схематически обозначенные.
Например: Игра «Один-много», «Подбери слова-родственники», «Подбери слова-
признаки,слова –действия», «Назови части предмета», «Составь рассказ –описание по
схеме». На гранях призмы (на стенах) размещается лексический материалматериал. Таким
образом, дети поворачивают пособие и выполняют задания и упражнения. На крыше
закреплена разноцветная вертушка, которая используется для обработки воздушной
струи.
Характеристика:
1.многофункционально
2.безопасно
3.практично
4.эстетично
5.компактно Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми от 3до7 лет.
Пособие используется
в
непосредственной
образовательной
деятельности
по
формированию элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, по
развитию устной речи и навыков речевого общения на основе речевых игр. А также в
повседневной игровой деятельности для самостоятельного закрепления детьми ранее
полученных знаний.
Задачи: 1.Закреплять знание детей называть существительные
согласовывать их с числительными в роде, числе и падеже; 2.
Уметь составлять простые, сложные предложения, рассказы (по картинке или серии
сюжетных картинок);
3.Закреплять и автоматизировать навыки правильного звукопроизношения, умение
находить место звука в слове;
4.Развивать мелкую моторику, слуховое внимание, фонематический слух, словесно –
логическое мышление;
5.Закреплять название групп предметов обобщающим словом;
6. Постановка правильного речевого дыхания (вертушка);
7.Воспитывать желание правильно и красиво говорить, следить за своей речью.
Удобно в использовании при проведении индивидуальной работы с детьми, в совместной
деятельности воспитателя и детей.
Описание: в основании шестигранная призма, а сверху шестигранная пирамида. Обтянут
корпус фетром, поэтому картинки удобно держатся на липучках,
что позволяет менять картинный материал согласно теме недели. На гранях пирамиды (на
крыше) размещаются задания, схематически обозначенные.
Например: Игра «Один-много», «Подбери слова-родственники», «Подбери слова-
признаки,слова –действия», «Назови части предмета», «Составь рассказ –описание по
схеме». На гранях призмы (на стенах) размещается лексический материалматериал. Таким
образом, дети поворачивают пособие и выполняют задания и упражнения. На крыше
закреплена разноцветная вертушка, которая используется для обработки воздушной
струи.
Характеристика:
1.многофункционально
2.безопасно
3.практично
4.эстетично
5.компактно