Напоминание

Рабочий лист урока рефлексии по теме "Степень с рациональным показателем"


Автор: Абрамович Наталья Александровна
Должность: преподаватель математики
Учебное заведение: ФГКОУ "«Нахимовское военно-морское ордена Почета училище МО РФ»
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Рабочий лист урока рефлексии по теме "Степень с рациональным показателем"
Раздел: среднее образование





Назад




Степень с рациональным показателем

.

Цель

.

Закрепить и усовершенствовать навыки применения свойств степени с рациональным показателем

.

Формировать навыки самоконтроля

1.

Актуализация знаний

)

а

Впишите пропущенное слово

____________________________________

,

Если основание степени является

числом то степень с дробным

.

показателем не рассматривается

,

,

___________________________________________

Степень с основанием равным нулю определяется только для

.

дробного показателя

При положительном дробном показателе основание степени может быть

__________________________________

числом

)

б

,

,

,

.

Среди выражений записанных в таблице найдите и вычеркните те которые не имеют смысла Найдите

значения оставшихся выражений в свободной части таблицы

1

1

2

3

5

(

2

3

)

2

9

(

16

81

)

1

1

3

2

121

1

2

6

0

4

5

10

256

0,125

3

(

0,027

)

1

3

7

(

2

3

)

0

11

(

27

3

)

2

4

(−

32

)

1

5

8

(

3

3

8

)

2

3

12

(

2

8

)

2

)

в

Заменить радикалы степенями с дробными показателями:

1

4

a

6

5

3

a

4

9

a

a

2

n

n

1

6

5

5

10

5

5

5

3

3

3

3

7

3

2

3

2

11

3

2

+

3

2

4

a

3

a

8

a

3

a

2

12

(

a

)

5

a

3

2.

Фиксирование индивидуального затруднения

)

а

.

Вычислите

)

б

Упростите

(

5 a

0.6

∙ a

1

a

0.2

)

2

3.

Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений

(работа в парах).

)

а

Обсудить с товарищем

использование

,

,

,

,

каких конкретно изученных понятий алгоритмов моделей формул

.

.

.

способов записи и т д вызывают особое затруднение

)

б

,

.

Повторить соответствующие правила формулы

4.

.

Этап реализации построенного проекта

№68(2,3), №69(1), №70 (2,3)

,

.

Самостоятельно выполнить

и проверить сличив с эталоном

№68 (2,3)

№69

(1)

№70 (2,3)

5.

.

Этап включения в систему знаний и повторения

x

1

2

=

x

;

x

=

(

x

1

2

)

2

x

y

=

(

x

1

2

y

1

2

) (

x

1

2

+

y

1

2

)

=

(

x

y

) (

x

+

y

)

;

(

x

1

2

y

1

2

)

2

=

x

2 x

1

2

y

1

2

+

y

=

x

2

xy

+

y

=

(

x

y

)

2

№71

Сократить дробь

6.

.

Этап рефлексии деятельности на уроке

-

;

оцените собственную деятельность на уроке

-

;

наметьте цели последующей деятельности

7.

.

Задание на самоподготовку

№68(1,4), №70(1,4), №72(1)



В раздел образования