Автор: Лыхошва Юлия Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ " Волновахская школа № 5" Волновахского муниципального округа Донецкой Народной Республики
Населённый пункт: г. Волноваха
Наименование материала: Технологическая карта урока " Food. Master Chef" 5 класс
Тема: Открытый урок
Раздел: среднее образование
Технологическая карта урока английского языка, 5 класс
Подготовила: учитель английского языка Лыхошва Юлия Викторовна, МБОУ « Волновахская школа № 5»
Предмет: английский язык
Класс:5 - А
Время реализации: 35 минут
Тема урока: «Food. Master Chef»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цель урока: 1) повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many;
2)
повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых);
3)
научить учащихся составлять устный рассказ о том, как приготовить любимое блюдо
Задачи урока: Образовательная
:
активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас и грамматические навыки
обучающихся. Воспитательные
:
развивать умение работать в паре и в группе; уметь слушать своих одноклассников;
настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную
инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие
:
формировать и развивать учебно-
организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, деятельность в микрогруппах); развивать
способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Формируемые УУД: Личностные
:
формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного
воспроизведения ситуации. Регулятивные
:
планирование алгоритма построения диалога с партнером/работы в группе;
владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные
:
продуктивное взаимодействие
обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные
:
самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; комплексный анализ
приобретенных знаний на уроке.
Форма организации деятельности учащихся: Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная,
групповая формы работы.
Используемые технологии: В ходе урока используются элементы следующих
педагогических технологий :
личностно-
ориентированное обучение; здоровьесберегающие технологии; технология сотрудничества; Применяются следующие
методы:
Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. Наглядно-демонстрационные: использование раздаточного материала и
картинки Практические: работа в паре, в группе, индивидуальная.
Дидактическое обеспечение урока раздаточный материал: карточки с заданиями по теме «Еда»; учебник Spotlight 5 класс
Формирование УУД
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Коммуникативные:
умение
реагировать
на
фразы учителя и вступать
с ним в диалог
Регулятивные:
Использовать речь для
регуляции своего действия
1.
Организацион
ный момент –
2 мин
Учитель приветствует детей, создает доброжелательную
атмосферу и настраивает на иноязычное общение
T: Good morning, children!
Ps: Good morning, teacher!
T: I am glad to see you! How are you? What’s the weather
like today? What date is it today?
Well! Let’s start our lesson. Today we continue to speak
about food.
2.
Фонетическая
зарядка
T: - Now, let’s remember the English sounds and words.
Look at the screen. You can see the names of some meals.
Repeat: cake, ice cream, olive oil, chocolate, sugar, jam,
milk, butter, cheese, sausages, meat, egg, chicken, fish,
cabbage, onions, tomatoes, garlic, lemon, grapes, cherries,
pineapple, orange juice, strawberries, pasta, rice, bread,
cereal.
T: - Well done! I see you know sounds well.
3.
Речевая
разминка : «
Betty Botter
»
Дети приветствуют учителя.
Good morning, teacher!
Ребята рассказывают про погоду на
улице.
Коммуникативные:
слушать и понимать речь
учителя; уметь выражать
2.
Речевая
разминка.
Do you like to eat? What food do you like to eat? What do you
like to eat most: breakfast/ lunch/ supper? Do you like to cook?
Дети отвечают на вопросы учителя,
вступают в диалог (могут задать
свои вопросы), затем описывают
свои мысли;
Познавательные:
осознанное
построение
речевого высказывания;
Регулятивные:
осуществлять
саморегуляцию
и
самоконтроль;
умение
работать с картинками
Личностные:
Формирование
положительной мотивации
к обучению и
целенаправленной
познавательной
деятельности
Определение
темы урока –
Who cooks in your family? What is her/his favorite kind of f
I think that you are ready to tell the theme.
Well! Today we’ll remember our words on the topic Food and
do some exercises!
картинки на доске и затем говорят
тему урока.
Личностные:
положительное отношение
к учению, к деятельности;
осознание и принятие себя
в новой роли;
Коммуникативные:
умение
отвечать
на
вопросы;
адекватно
использовать
речевые
средства
для
решения
различных
коммуникативных задач;
Регулятивные:
умение
работать
в
коллективе,
осуществлять
свою
3.
Активизация
ранее
введенной
лексики
и
проверка
домашнего
задания
–
5
мин
Учитель хвалит детей за выполненную работу, и
переходить к следующему этапу.
Great!
Учитель предлагает проверить домашнее задание . Класс
делится на две команды. Одна команда должна выбрать из
предложенных продуктов те, из который нужно сделать
фруктовый салат, а вторая – овощной.
I advise you to check up your home task – it was to study the
words.
Учащиеся подходят к столу,
обсуждая выбирают продукты и
наполняют миски.
Thank you!
речевую
деятельность
с
целью
достижения
поставленной;
Познавательные:
осознанное
построение
речевого высказывания;
Познавательные:
ориентируются
в
учебнике,
находят
и
используют
нужную
информацию; анализирую
т,сравнивают и обобщают
факты;
самостоятельно
вычитывают информацию;
строят
логическое
рассуждение
Коммуникативные:
умение
реагировать
на
поставленные
задачи;
Адекватно
и
логически
верно
строить
речевые
высказывания
Личностные: Выражать
положительное отношение
к процессу познания,
проявлять желание
открывать новое знание.
4.
Актуализация
грамматическ
их навыков –
10 мин
Учитель предлагает учащимся поработать с книгой,
посмотреть на упражнение/примеры и самим вывести
правило. Затем выполнить упражнение в классе. ( Работа с
индивидуальными карточками)
Children, please open your books on page 99 ex. 4 – look at the
box and make up the rule by yourselves.
Now, let’s do ex.5 p.99 all together in class.
Now you should put the right word into the gaps.
Учащиеся работают с книгой,
читают примеры из упражнения, и,
выводят правило и записывают его.
Затем слушают предложения
учителя и вставляют необходимые
слова.
We use some in the affirmative
sentences. We use any in the negative
and interrogative sentences.
Ex.5 page 99 – 1. There are some
eggs; 2. There aren’t any onions…..
Учащиеся слушают учителя и
вставляют нужные слова в
предложения
Личностные: Осознание
себя частью коллектива;
Умение
работать
в
команде
Регулятивные:
Развитие
внимания,
памяти,
смекалки
и
сообразительности
5.
Физкультмин
утка – 3 мин
Учитель предлагает учащимся немного отдохнуть:
послушать песню и выполнить упражнения
I think that you want to have a rest a little. Please, stand up –
listen to the song and try to repeat the acts
Учащиеся встают, слушают музыку
и повторяют движения
OK
Коммуникативные: само
стоятельно
организовывают
учебное
взаимодействие при работе
в
паре;
обмениваются
мнениями; умение
отвечать
на
вопросы
и
слушать собеседника;
Познавательные:
осознанное построение
речевого высказывания.
Регулятивные:
Развитие
внимания,
памяти,
смекалки
и
сообразительности
Личностные: Умение
вести работу в паре на
основе равноправных
отношений и взаимного
уважения и принятия
6.
Диалогическа
я речь. Работа
в парах – 4
мин
На партах есть диалог, который разрезан на реплики.
Учитель предлагает учащимся в парах составить диалог,
прочитать его и перевести.
Now we have one more task. It`s time to work in pairs. Let’s
make the dialogue and read and translate it.
Now I want to listen to your dialogues.
Учащимся необходимо составить
диалог ,затем прочитать и
перевести его.
Личностные:
устанавливать связь между
целью деятельности и ее
результатом.
7.
Итоги.
Завершающие
вопросы.
Учитель завершает урок. Предлагает учащимся оценить
урок и встать у нужного смайлика. Называет оценки за
урок, задает домашнее задание и прощается с учениками.
Учащиеся завершают урок,
оценивают урок на карточках, затем
записывают домашнее задание и
прощаются с учителем.
Регулятивные:
осуществлять
самоконтроль;
совместно с учителем и
одноклассниками
давать
оценку
деятельности
на
уроке;
выделять
и
осознавать
то,
что
уже
усвоено и что нужно еще
усвоить;
самооценка
учащимися
результатов
своей учебной
деятельности, самоанализ
своих
знаний.
Коммуникативные:
уметь
с
достаточной
полнотой
и
точностью
выражать свои мысли.
Познавательные:
Строить логическое
рассуждение. Умение
осознанного построения
речевого высказывания.
Уметь анализировать
информацию.
Домашнее
задание
–
4
мин
Now, Let’s finish our lesson. There are cards on your desks, you
should put a mark for the lesson.
Your home task is …
Your marks are …
Thank you for your work and answers. Good bye!
Thank you teacher, good bye!