Напоминание

Занятие по рисованию в средней группе на тему «Овощи»


Автор: Калиничева Нелли Витальевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №168"
Населённый пункт: Кемеровская область, г. Новокузнецк
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Занятие по рисованию в средней группе на тему «Овощи»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие по рисованию в средней группе на тему «Овощи»

Цели: учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной,

треугольной);

познакомить с фиолетовым цветом; развивать умение работать красками,

тщательно

промывать кисти при смене краски; воспитывать аккуратность.

Оборудование: овощи или их муляжи, краски, кисти, стаканчик с водой,

салфетки, альбомного лист на каждого ребенка.

Предварительная подготовка: беседы с детьми о пользе овощей,

выяснение, какие овощи они любят есть, как и где растут овощи; чтение

загадок об овощах, в какое время года мы собираем овощи.

Ход занятия

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите пожалуйста в окно и скажите, какое сейчас время года?

Ответы детей

Воспитатель. Какие свежие и красивые овощи вы собрали! А теперь

отгадайте загадки об овощах!

Летом - в огороде

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые.

(Огурцы)

В огороде вырастают,

Красными становятся.

Делают из них салат,

Варят щи и так едят.

(Помидоры.)

Этот овощ в землю врос,

Оставив сверху зеленый хвост.

Оранжевый его корень

Любит есть заяц и очень доволен.

(Морковь.)

Висят они на кустиках

В огороде нашем:

Сверху – фиолетовые,

Внутри – зеленые.

(Баклажаны.)

- Придумайте сами загадки

-Если мы сейчас заглянем на огород, то увидим, поспело много овощей. Вы

знаете какие овощи сейчас можно собрать?

Дети отвечают

- Правильно, осенью созревает большое количество очень полезных для

человека овощей: помидоры, огурцы, перцы, капуста, баклажаны, кабачки. В

моих мешочках лежат овощи, которые мы будем сегодня рисовать. Сможете

ли вы узнать их на ощупь?

Воспитатель предлагает детям на ощупь определить овощ, находящийся в

мешочке.

- А теперь посмотрим , правильно вы назвали овощи или нет. (Воспитатель

открывает по очереди мешочки и достает овощи.)

-Правильно, ребята, молодцы, в мешочках были спрятаны помидор, морковь,

огурец. А как вы их узнали? По форме? Какой овощ круглый? Какой овощ

имеет овальную форму? А какую форму имеет морковь?

(Треугольную.)

Сегодня на занятии мы будем с вами рисовать морковку. Берем в руки

кисточку, макаем в стакан с водой и начинаем рисовать, тщательно

промываем кисти.

Дети выполняют задание.

Итог занятия. Выставка рисунков на стенде.



В раздел образования