Напоминание

"Сказочная Русь"


Автор: Васильченко Виктория Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "ВОЛНОВАХСКАЯ ШКОЛА № 5 ВОЛНОВАХСКОГО М.О."
Населённый пункт: Волноваха
Наименование материала: сценарий выпускного вечера
Тема: "Сказочная Русь"
Раздел: среднее образование





Назад




PAGE \* MERGEFORMAT10

Сценарий выпускного вечера «Сказочная Русь»

Блок 1. Песня. Вступление

Звучит фонограмма «Вдруг как в сказке…», минусовка этой песни звучит на

всех переходах

Песня-переделка «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.»

1. Школа вдруг в тишине

Распахнула двери,

Завтра наш выпускной

Верю и не верю….

Сколько лет, сколько зим

С вами мы дружили?

Многого лет, долгих лет

С вами мы прожили.

Припев:

В жизнь большую открылась нам дверь.

И свободны стали теперь.

Мы желаем счастья всем вам!

И успехов нашим мечтам!

Вас мы помнить будем всегда.

И счастливого детства года.

Знайте, это было не зря.

Это стартом было!

2. Мы уходим уже

Завтра на рассвете.

Как без вас нам теперь

Жить на этом свете?

Что могли вы нам дать,

Всему научили.

Лишь бы всё, это всё,

Не напрасно было.

Припев

В жизнь большую открылась нам дверь.

И свободны стали теперь.

Мы желаем счастья всем вам!

И успехов нашим мечтам!

Вас мы помнить будем всегда.

И счастливого детства года.

Знайте, это было не зря.

Это стартом было!

PAGE \* MERGEFORMAT10

Блок 2. Детский сад

Звучит минус «В гостях у сказки»

Ведущий:

Добрый день честному люду

Вам повествовать я буду.

Было это али сказ

Мой послушайте рассказ.

Жило-было государство

Называться будет пусть

Удивительное царство

В общем – Сказочная Русь.

Звучит минус «волшебная музыка»

Ведущая: «Всех тепер вам извещаю,

Время я назад вращаю,

До момента до такого,

Вот идем мы в школу снова…»

Минус «волшебная музыка»

Детский сад. (Три девицы под грибком)

Ученица 1.

Три девицы под грибком

Говорили вечерком

Вот была б я ученица

Говорит одна девица

Я б уроки все учила

и медаль бы получила

В вуз престижный поступила

Частный бизнес я открыла

И жила б я лучше всех

В жизни ждёт меня успех.

Ученица 2.

Вот я буду ученицей

Говорит её сестрица

Научусь я шить вязать,

И готовить и стирать.

Буду доброй, милой, нежной

Лучшей мамой стану я

В жизни главное – семья.

Ученица 3.

Если стану ученицей,

третья молвила девица

Я игрушки все сложу,

В детский сад их отнесу.

Соберу портфель, тетрадки,

PAGE \* MERGEFORMAT10

Уложу всё по порядку.

Грызть науку буду я

С вечера и до утра.

Конкурсы, олимпиады,

Заберу я все награды.

Буду лучшим я студентом

Точно стану президентом.

Блок 3. Начальная школа

Минус «Вдруг как в сказке…»

Ведущая:

Осень в те поры была,

Вдруг к нам грамота пришла:

В наше царство-государство

Детства сказочную Русь.

Отроков зачислить новых,

Обученье пройдут пусть.

Ведущая:

Долго ли сказка сказывается да недолго

Дело делается,

Четыре года продолжается начальная школа

А первая учительница вьётся в классе над ребёнком

как орлица над орлёнком….

И растёт ребёнок там

не по дням, а по часам.

Звучит минус «В гостях у сказки»

Ведущий:

Мы

приглашаем

наших

любимых

первых

учителей

Ларису

Васильевну и Татьяну Владимировну на сцену. Чтобы вы хотели сказать

выпускникам?

Для Вас танцевальный подарок…

Блок 4. «Классные руководители»

«Вдруг, как в сказке,…», минусовка

Ведущий:

Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Ведущая:

Наши отроки дивятся,

В коридоре все толпятся,

На знакомом острову,

Чудо видят на яву.

PAGE \* MERGEFORMAT10

Ведущий:

Лицей новый, многоглавый,

Где же наша пристань, малый?

Тут княгини проходили,

Малышей всех удивили.

Выпускники по очереди:

1.У каждого есть ангелы - хранители

Как в каждой сказке есть свои царевны,

У нас есть классные руководители,

По имени Виктория Михайловна и Валентина свет Сергевна.

2. На нашем школьном жизненном пути,

Семь лет из наших одиннадцати,

Они были нам Классными Мамами,

Любимыми самыми, добрыми самыми.

3.Они нас доброте учили

И на экскурсии возили,

Они нам праздники дарили,

4.Там мы и пели, и плясали,

Там мы стихи взахлёб читали.

Да мы почти артисты стали!

5.Они же – режиссёры, вдохновители.

Они и педагоги и спасители,

За нашими оценками следили

И на поклон к учителям ходили.

6.Мы знаем, что никто на свете

Не защищал нас так на педсовете.

Бывало, раскричится,

Но разве можно рассердиться

На наш весёлый, дружный класс!

7.А если спросите вы нас,

Ответим вам наперебой,

Все: За классных мам мы все горой!

8. Теперь минуточку вниманья!

Даём торжественное обещанье:

Вас будем помнить и любить,

К Вам в гости будем заходить.

И навсегда из школы не уйдём –

Сюда детей и внуков приведём!!!

Ведущая:Дорогие наши классные мамы, Валентина Сергеевна и

Виктория Михайловна, долгих семь лет вы говорили нам пожелания,

замечания, сообщали расписание, а теперь хотелось бы услышать от вас

напутственное слово.

PAGE \* MERGEFORMAT10

Песня «Ах, какая классная», поют 3 человека, в это время мальчики

танцуют с классными руководителями – Танец+песня.

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты наш класс взяла с улыбкой,

И не сделала ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнаньи не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая классная,

Какая классная, мне б такую!

Ах, какая классная,

Какая классная, мне б такую.

Блок 6. Русский язык и литература

Ведущая:

Отрок наш у моря ходит,

С синя моря глаз не сводит.

Думу думает свою,

Находясь в чужом краю.

Когда же снова я вернусь,

В мою школьную, березовую Русь?

Ведущий: Здесь по-русски правильно писать

Педагоги терпеливо научили.

Чтоб грамотными сделать нас,

Всё сердце в это Вы вложили».

Читают стихотворение

Учитель самых честных правил,

Склонясь над кипою работ,

Задуматься себя заставил,

Когда ж из школы он уйдёт?

Его пример - другим наука,

Но, боже мой, какая скука:

Козлов не выучил спряженья,

Титов не сделал упражненье,

Тот не читал «Отцы и дети»,

Макеров школу прогулял,

Петров контрольную списал,

А Дудкин курит в туалете.

И в этом всём, мои друзья,

Обязан разобраться я.

PAGE \* MERGEFORMAT10

Так думал наш учитель скорбный,

Устав от школы и забот,

Пора ему свой труд упорный

Сменить. Есть множество работ:

Он мог бы процветать в рекламе,

На вилле отдыхать в Майами,

А мог бы банком управлять,

Зарплату в баксах получать.

А он всё здесь, с указкой, с мелом,

Нелёгким просвещенья делом

С утра до ночи занят был.

Учил, учил, учил, учил.

И этим даже наслаждался.

Короче, в школе он остался.

Не бойся, школьник, твой учитель

Тебя не бросит никогда.

Он не дурак и не мучитель –

Сей путь избрал он навсегда.

Он равнодушным не бывает,

Он за тебя переживает.

Над двойками он слёзы льёт

И часто валерьянку пьёт,

Когда ты дерзок, зол, не сдержан,

Когда не выучил опять,

Когда он на тебя рассержен.

Но всё же, скажем без прикрас,

Учитель трудится для вас.

Ведущий:

Звучит минус «В гостях у сказки»

Для любимых учителей русского языка и зарубежной литературы – танец на

музыку из мультфильма «Добрыня Никитич».

Блок 7. Физкультура+военное дело

Каждый день идет там диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснется в скором беге,

И останутся на бреге,

PAGE \* MERGEFORMAT10

Тридцать три богатыря,

В чешуе златой горя.

Все красавцы молодые,

Великаны удалые.

Все равны как на подбор,

С ними дядька Черномор.

Песня богатырей + танец

Ведущий:

Звучит минус в гостях у сказки

А сейчас мы приглашаем тех, кто в течении 11 лет готовил этих

богатырей к спорту, труду и обороне.

Блок 8. Математика, физика, информатика

Ведущий

Ветер весело шумит,

Судно весело бежит,

Мимо острова глаголов, спряжений,

В царство сложных уравнений.

И желанная страна

Вот уж издали видна.

сценка

Урок алгебры

Учитель. Здравствуйте, садитесь. Сегодня у нас контрольная работа. Но я

вижу у нас есть отсутствующие. Кусса..

( стук в дверь, вкодит Кусса в куртке)

Кусса. Здрасьте, Татьяна Григорьевна, извините, пожалуйста, можно сесть на

место?

Учитель. Выйди в коридор и разденься. Не надо мне здесь стриптиз

устраивать.

( Кусса снимает куртку и садиться)

Учитель. Продолим урок. Пишим условие первой задачи.

Кусса. Татьяна Григорьевна, можно выйти?

Учитель. Ты смотри, месяц в школе не появлялся, а уже выйти. Ромочка, а

что до перемены не дотерпишь?

Учитель. Ну и 11 класс! За 30 лет работы в школе, за 30 лет, вы –самый

худший класс. В школу не ходят, опаздывают, учить не хотят. Ну не мне же

тесты сдавать! Вы знаете, что 75 % из вас не знают математики?

Кусса. Хорошо, что я отношусь к остальным 17.

Ведущая:

PAGE \* MERGEFORMAT10

Многие годы учителя кафедры физики и математики прикладывали все

силы

для

обучения

наших

выпускников

формулам,

логарифмам

и

алгоритмам создания компьютерных программ.

Мы приглашаем учителей математики, физики и информатики на сцену

для поздравления.

Блок 9. Английский

Ой вы, гости-господа,

Долго ль ехали, куда?

Ладно за морем иль худо

И какое в свете чудо?

Корабельщики в ответ:

Мы объехали весь свет.

За морем – житье не худо.

В свете ж вот какое чудо.

Музыка с заставкой из фильма «Шерлок»

Сценка «Холмс и Ватсон»

Ведущий 2: Фильм третий - «Английский язык». (Показывает плакат с

титрами «Криминальное чтиво».)

Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Ватсона лупа.

Ватсон: Yes, Холмс, это будет задачка потруднее, чем A Scandal in Belgravia!

Холмс: Yeah! What have we got? Куда деваются дети с English lessons?

Ватсон: А может, это опять the hound of Baskerville?

Холмс: I don’t think so, friend of mine! Эти детишки всех собак в нашем

районе знают, а the hound of Baskerville они давно приручили!

Ватсон: Oh! Следы! (Поднимает с пола две картонные ступни снежного

человека.)

Холмс (рассматривает следы в лупу): Применяем наш дедуктивный метод

This is a woman! 90-60-90! Духи «Шанель» № 5, предпочитает одежду от

Версачче!

Ватсон: Скорее, скорее, Холмс! Идем по следу!

Выходит Уборщица в рабочем халате, с метлой. Громко поет

«Yesterday».

Ватсон: Холмс, это и есть 90-60-90?

Холмс: I think, friend of mine, что первая и последняя цифры - это возраст и

вес.

Ватсон: Would you tell me, мисс, а давно вы здесь метете?

Уборщица: О, возле кабинета английского языка я уже 3 years подметаю! С

помощью детишек English практически овладела! Могу по-английски так

далеко послать, что дорогу будете искать долго и упорно!

PAGE \* MERGEFORMAT10

Холмс: Скажите, мисс, а вы за последнее время детишек никуда не

посылали?

Уборщица: Да зачем их посылать, они, как только to school приходят, сами на

6 английских буквочек отправляются!

Ватсон: Where is it? Что за буквочки? Говорите скорее!

Уборщица: Let me remember! Гарден - о куда!

Холмс: It’s elementary. Garden. В школьный сад, Ватсон! Мы на верном пути!

Бегут на другой край сцены, где появляются 2 Ученика, 2 Ученицы.

Ватсон: А вот и детишки!

Холмс: For God’s sake ! What are you doing here ?А чем это вы тут

занимаетесь?

Ученики: Погружаемся и углубляемся!

Ватсон: Во что погружаетесь?

Холмс: И куда углубляетесь?

Ученица 1: Погружаемся в английский язык...

Ученик 1: И углубляемся в него же!

Ученица 2: Сначала читали и переводили этикетки на жвачках и пиве...

Ученик 2: Теперь вот переводим лэйбы на джинсах!

Ученица 1: По 6 уроков каждый день!

Ученик 1: Ведь без английского языка сейчас...

Вместе: Никуда!!!

Ведущая:

Звучит минус в гостях у сказки

Ladies and gentlemen!

It’s high time to invite our best of the best teachers of English

Larisa Nikolayevna and Victoria Mikhailovna.

Dear teachers. Would you be so kind as to say your greeting to our school leavers?

Now we start our ceremony of awarding. Larisa Nickolayevna and Victoria

Michailovna, you are awarded as Queens of Articles, Infinitives and Gerunds.

Блок 10. Биология+химия

«Вдруг как в сказке…», минусовка

Ветер весело шумит,

PAGE \* MERGEFORMAT10

Судно весело бежит

И чудесная страна

Вот уж издали видна.

Ученик 1, ученик 2 ( через сточку)

Популяции или хромосомы

В нашей жизни они весьма весомы

Адаптация, эволюция

Экосистема и периодизация.

В голове все смешались цепи ДНК,

Боже, как же нам отличить их от белка.

Да , биология,

Да, экология

Изучи её до конца.

Ведущий:Дорогие

наши

фея

цветов

и

повелительница

химических

элементов, Ирина Николаевна и Валентина Дмитриевна, мы говорим Вам

слова благодарности и для вас танец в исполнении цветочных культур,

выращенных под крышей школьной оранжереи , которые предоставят вам

всё многообразие расцветок и форм.

Блок 11. История

Выпускник 1. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через

двести!

Выпускник 2. Им придется изучать столько новых дат и событий!

Выпускник 1. Которые мы им сотворим!

Выпускник 2. Да, историю лучше творить, чем учить!

Выпускник 1. Ну, этим мы занимаемся каждый день!

Выпускник 2. На всех уроках!

На мелодию песни «Давным-давно» (из к/ф «Гусарская баллада»)

Зубрят историю все дети,

Узнать им в школе на уроках суждено

О том, что было на планете

Давным-давно,

Давным-давно,

Давным-давно.

Учили даты, не ленились —

В них заблудиться было нам немудрено,

И мы в историю влюбились

PAGE \* MERGEFORMAT10

Давным-давно,

Давным-давно,

Давным-давно.

Сценка про историю

Сценка «Урок истории»)

Ведущий

Но вот удивительное событие:

Что не урок, то сплошное открытие.

Что же с учителем в классе бывает,

Если историю вдруг забывают.

Учитель

Класс к уроку готов?

Отвечает Иванов

(выходит Иванов)

Учитель

Расскажи о Первой Мировой войне.

Вопрос тебе понятен?

Иванов

Вполне…(вздыхает)

Ну… Началась война…(думает)

Давно…

Учитель: Когда?

Иванов: (долго думает, вздыхает)

Ну-у… в общем-то…давно…

Ну-у… там какой-то фараон,

По-моему… Наполеон…

Решил весь мир завоевать

И начал… войско собирать…

Учитель: Позволь! А ты не спутал век?

Иванов: Нет! Я нормальный человек!

И вы нас этому учили,

И на уроке говорили…

Учитель: Я?! Говорила такой бред?! (хватается за виски)

Петров продолжит твой ответ!

Петров: Ну-у… Вот.. Собрался он в поход…

Учитель: Кто?

Петров: Чингисхан. Весь наш народ

Он вероломно захватил

И сразу в рабство обратил

И так мы в рабстве долго жили

И, прямо скажем, не тужили.

Но тут пришёл удельный князь

И перестройка началась.

Непобедим, овеян славой,

PAGE \* MERGEFORMAT10

Петр Первый шведов под Полтавой

Прекрасно изрубил в лапшу…

Учитель: О, бог ты мой! Я вас прошу

Вернитесь поскорей к войне!!!

Иванов и Петров: К войне? К какой?

Учитель: Ну к первой же! Ну к мировой.

А ну-ка, Сидоров, приди на помощь!

Надеюсь я, ты тему помнишь!

Сидоров: О, да-а! война была ужасная.

Но победили все же красные!

Ленин на броневике

С красным знаменем в руке,

Один ворвался в древний Рим

И приказал рабам своим

Установить на всех плантациях

Советскую власть плюс электрификацию.

Иванов: Ну-у… мы опустили все детали

Как в Греции рабы восстали!

Сидоров: Как Жанна д’Арк бесстрашно в бой

Всех повела их за собой.

Петров: Чтоб прочный мир завоевать…

Учитель: Я вас прошу! Я так устала!

Я ставлю всем двенадцать баллов

Блок 12. Администрация

Ведущий

Было это али сказ,

Дальше слушаем рассказ.

Так и жило государство,

Удивительное царство.

Наша сказочная Русь.

И страною правил той,

Скажем прямо без секрета

Царь всея Андрей такой.

Ведущая

Скромен был с харизмой твёрдой.

Управлял страной упорно

Он на троне восседал и министров назначал.

Вот они идут ко граду,

Лишь ступили за ограду,

Оглушительный трезвон

Поднялся со всех сторон,

Хор детей их уважает

PAGE \* MERGEFORMAT10

и на сцену приглашает!

B награды им вручает!

(Выходят директор и завучи для произнесения речи.)

Финал

Ведущая.

Слушай весь честной народ

Сказка ждёт вас через год

Ведущий

Было это али сказ

Вы дослушали рассказ

Заключительная песня



В раздел образования