Напоминание

РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: "ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ PRESENT SIMPLE/PRESENT CONTINUOUS"


Автор: Плескун Александра Ивановна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ ЛНР "РУРЦ"
Населённый пункт: г. Луганск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: "ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ PRESENT SIMPLE/PRESENT CONTINUOUS"
Раздел: среднее образование





Назад




РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: "ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ

УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ PRESENT SIMPLE/PRESENT

CONTINUOUS"

Цель урока:

Закрепление и практическое применение знаний о временах Present

Simple и Present Continuous через выполнение лексико-грамматических

упражнений.

Задачи урока:

1. Повторить

и

систематизировать

теоретические

знания

о

формах и употреблении Present Simple и Present Continuous.

2. Развивать навыки устной и письменной речи через выполнение

упражнений.

3. Повысить уровень коммуникативных умений учащихся, работая

в парах и группах.

Тип урока:

Урок закрепления знаний и умений.

Оборудование:

Презентация с теоретическими материалами по временам;

Раздаточный материал с упражнениями;

Интерактивная доска для выполнения заданий и игр.

Ход урока:

1. Организационный момент (5 минут)

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку

и настраивает их на продуктивную работу.

2. Повторение теоретического материала (10 минут)

Учитель напоминает основные правила употребления Present

Simple и Present Continuous:

Present

Simple

используется

для

описания

регулярных

действий, привычек, фактов.

Present

Continuous

используется

для

описания

действий,

происходящих в момент речи, а также временных ситуаций.

Примеры на доске:

I go to school every day. (Present Simple)

She is reading a book now. (Present Continuous)

Учитель

предлагает

учащимся

привести

свои

примеры

предложений.

3. Лексико-грамматические упражнения (20 минут)

Упражнение 1: Распределение по временам

Ученикам дается список предложений, в которых необходимо

вставить

глагол

в

правильной

форме

(Present

Simple

или

Present Continuous). Например:

I (to play) football every Sunday. → I play football every Sunday.

Look! He (to run) fast. → Look! He is running fast.

Упражнение 2: Найди ошибку

Учащимся

предлагается набор предложений

с ошибками в

использовании времен. Их задача — найти ошибку и исправить

предложение. Пример:

She is eat lunch right now. → She is eating lunch right now.

Упражнение 3: Вопросы и отрицания

Учащимся нужно преобразовать утвердительные предложения

в вопросы и отрицания. Пример:

They play tennis on weekends. (вопрос) → Do they play tennis on

weekends?

She is writing a letter. (отрицание) → She is not writing a letter.

4. Коммуникативная практика (15 минут)

Работа

в

парах:

учащиеся

задают

друг

другу

вопросы,

используя Present Simple и Present Continuous, и отвечают на

них. Пример вопросов:

What do you usually do on weekends?

What are you doing right now?

5. Игра на закрепление (10 минут)

Учитель предлагает интерактивную игру на доске, где учащиеся

должны быстро выбрать правильное время (Present Simple или

Present Continuous) в зависимости от контекста предложения.

6. Подведение итогов и рефлексия (5 минут)

Учитель обобщает изученный материал, задает вопросы на

понимание. Учащиеся делятся, что было для них наиболее

сложным или интересным на уроке.

Домашнее задание:

Написать небольшой текст о своем типичном дне (используя Present

Simple) и о том, что вы делаете в данный момент (Present Continuous).



В раздел образования