Автор: Бурукина Татьяна Алексеевна Должность: учитель математики Учебное заведение: школа 1699 Населённый пункт: Москва Наименование материала: презентация Тема: урок-игра "Счастливый случай 7-8 классы" Раздел: среднее образование
«СВОЯ ИГРА»
Бурукина Татьяна Алексеевна,
школа 1699, учитель математики
Математическая игра
«Счастливый случай»
7-8 классы
Образовательные цели:
Расширить представления учащихся о математике;
Устранить пробелы, связанные с учебной программой;
Показать широкие возможности математики.
Развивающие цели:
Развить познавательный интерес к процессу познания на уроках математики;
Через создание различных ситуаций способствовать повышению мотивации к
изучению предмета «математика»;
Развить умение быстро принимать решение;
Поддержать дальнейшее развитие интереса к математике.
Воспитательные цели:
Воспитать у детей культуру общения;
Развивать внимание, находчивость;
Воспитать чувство ответственности, взаимовыручки между ребятами;
Воспитать умение работать в команде.
мма (от греч. — «письмо») —
литературный приём, состоящий в
перестановке букв или звуков
определённого слова (или словосочетания),
что в результате даёт другое слово или
словосочетание.
Например.
БЕЙСБОЛ - БОБСЛЕЙ
Команда зрителей,
первая давшая верный
ответ, получает один
балл.
АПЕЛЬСИН –
СПАНИЕЛЬ
ЛЕПЕСТОК –
ТЕЛЕСКОП
РАВНОВЕСИЕ –
СВОЕНРАВИЕ
На озере росли лилии. Каждый
день их число удваивалось. На
20 день заросло всё озеро. На
какой день заросла половина
озера.
Ответ: на 19 день.
Время
для
команд
истекло.
Вот закончилась игра,
подвести итог пора.
Кто же лучше всех трудился?
И сегодня отличился?
Итоги
конкурса.
Используемая литература:
1. Энциклопедия для детей «Математика»,
«Аванта», 1998.
2. Образовательные порталы Интернета.