Напоминание

В Поисках золотого ключика


Автор: Елена Михайловна Кузнецова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ Бутовская СОШ №1
Населённый пункт: Московская обл,Ленинский район,п.Южная Битца
Наименование материала: Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста
Тема: В Поисках золотого ключика
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект физкультурного занятия

для детей старшего дошкольного возраста.

Тема : « В Поисках золотого ключика»

Составила и провела занятия : Воспитатель Кузнецова Елена Михайловна

Цель: Учить детей выполнять движения по показу и на слух.

Задачи:

Закрепить умение детей ходить широким и мелким шагом,

Выполнять бег с изменением темпа,

Прыгать в высоту.

Оборудование: зал оформлен игрушками и иллюстрациями по сказке

«Золотой ключик», цветные ленты на каждого, шнур большой, фонограмма,

костюм буратино,4 конуса, ключик из картона.

Ход занятия. Дети заходят в зал. Под музыку появляется Буратино.

Ведущий. Сегодня к нам пришёл Буратино. Он приглашает нас в гости.

Хотите побывать у него в гостях? Не лёгкая дорога ведёт в сказочный

кукольный театр. Давайте ребята пройдём её вместе с Буратино. Дети идут за

Буратино - обычная ходьба. Ходьба на носочках, пяточках, на наружной

стороне стопы. Мелким и широким шагом, в полу приседе. Бег с ускорением

и замедлением, змейкой, со сменой ведущего.

Буратино. Вот мы и пришли в наш сказочный кукольный театр. Ребята

давайте отдохнём и немного поиграем. Буратино проводит игру малой

подвижности « Ровным кругом» Ходим кругом, друг за другом, эй ребята, не

зевай. Что покажет Буратино. Ну-ка дружно повторяй!

Ведущий молодцы ребята, вы сейчас были похожи на куколок из театра Буратино.

Помните, все куклы в театре были марионетками – подвешены на веревочки.

Давайте возьмём большой шнур и будем делать движения, как настоящие куклы

марионетки, но все вместе одновременно.

Проводиться ОРУ с длинным шнуром.

- построение в круг, правой рукой держась за шнур;

- ходьба обычная;

- ходьба с поворотом кругом;

- ходьба на носках;

- ходьбе приставным шагом вперед;

- ходьба обычная.

I. Потягивание - 8 раз.

И. П. - о. с. шнур в прямых руках внизу ;

1. шнур к груди;

2. шнур вверх, стать на носки /вдох/;

3. шнур к груди;

4. И. П. Темп медленный.

II. Поднимание согнутой ноги - 5 раз каждой ногой.

И. П. - ноги вместе, руки вверху ;

1. поднять левую ногу, согнутую в колене,

положить шнур на колено, руки на пояс / выдох /.

2. И. П.

III. Наклоны в стороны - 5 раз в каждую сторону.

И. П. - ноги врозь, руки вверх, встать боком;

1. наклон вправо, держа шнур в обеих руках / выдох /.

2. И. П. темп средний

IV. Передача шнура

И. П. - ноги вместе, руки внизу;

1-4. перебирая руками шнур, передвигать его, то в одну, то в другую сторону;

V Поднимание прямых ног 10 раз.

И. П. - упор сидя, сзади, шнур на ступнях ног.

1. поднять ноги вверх, не роняя шнура /выдох/;

2. И. П. Темп средний;

VI Наклоны вперед.

И. П. сидя руки вверх;

1. наклоны вперед, положить шнур на пол как можно дальше /выдох/;

2. выпрямиться;

3. наклониться, взять шнур;

4. И. П. Темп средний.

VII Прыжки через шнур.

И. П. - ноги вместе, руки на поясе, шнур на полу 30 сек,

1. прыжки вперед;

2. прыжки назад.

VIII. Ходьба.

Буратино хвалит детей и просит с ним ещё поиграть.

Проводиться П/И « Ловишка, бери ленту»

Собранные ленты ведущий подвешивает на верёвку для Эстафеты «Кто больше

соберёт лент?»- Дети встают в 2 колоны, бегут до верёвки с лентами, берут, одну

ленту возвращаются, передают эстафету. Эстафета считается законченной, когда

последний участник из одной из команд пересёк финишную линию с лентой.

Буратино. Ребята пока мы играли, я потерял золотой ключик. Помогите мне его

найти. Проводиться Игра М/П «Найди предмет»(ключик)

В конце занятия Буратино благодарит детей, дарит им конфеты и свой портрет в

виде раскраски.



В раздел образования